Расход масла. Посоветуйте специалист по японским моторам.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 24 июн 2007, 12:35

Янис, он сказал , что надолго. :( а мне хотелось бы поменять и посмотреть, будет ли расход. бо в концее июля хотел на море рвануть...
хотя расход, тьфу*3, не растет, но с постоянством держит 2-2.5 литра на 10 тыщ... в прошлом году с таким расходом я катался в Крым - нормально... но лучше, думаю, перестраховаться...
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 24 июн 2007, 19:22

Володька
А уверен, что колпачки, а не кольца и почему?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 24 июн 2007, 20:26

VicT, ну не уверен, но хочется надеятся. :) ща заменим пока колпачки, а там будем посмотреть.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 23 июл 2007, 23:38

Господа! Та же проблема
Не ищи справедливости, делай её сам.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 22:55
Откуда: Минск

Сообщение 24 июл 2007, 20:21

Klausan
3679055 звони...
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
Откуда: Минск

Сообщение 20 ноя 2007, 21:16

Вот у меня вопрос снова. :( Колпачки я поменял. Брал оригинал на екзисте. А жор то остался, если не увеличился. :o НО! На дальней поездке жора практически нету(при расстоянии 500-700км). Синего дыма на прогретой нет. Есть на холодную, т.е. когда тока заведусь. Соответственно и троение. Получается, что более вероятно, что колпачки. Или же нет?

Когда их устанавливали, то мастер заметил, что они уж очень легко "встали" на свои места. Он сказал, что обычно на других машинках приходилось подстукивать, чтоб они заняли "свое" положение. Как обстоит дело с их установкой на самом деле? мот мне попались хреновые оригинальные колпачки?

Если я измерю компресию на холодном движке и она будет мала, то это кольца? или все-таки может быть и колпачки?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 21 ноя 2007, 00:04

Володька
У меня аналогично: на больших перегонах жор масла стремится почти к нулю.
На компрессию колпачки не влияют, только компрессионные кольца. Хотя... Если в цилиндры с плохими кольцами капнуть чутка масла, то компрессия увеличится за счет затыкания зазоров маслом.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 21 ноя 2007, 09:52

Володька
что-то мне подсказывает что у вас с маслосъемными колечками беда начинается. повышенные зазоры на холодную, после прогрева выходят на норму. кстати - компрессией они не диагностируются, имхо.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 21 ноя 2007, 10:37

кстати - компрессией они не диагностируются

а чем? :roll: разбором?
не, пока разбирать не буду. 2,5-ну мот 3 литра на десятку тысч... еще потерплю.:)

Добавлено спустя 41 секунду:

и что по поводу легкой посадки колпачков?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 21 ноя 2007, 12:35

Володька
2-3 литра на 10-15 тыр при активной езде (тахометр до тыр 5 если докручиваешь часто) - вполне в норме.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 21 ноя 2007, 14:26

я до 4-х редко кручу! :D
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 21 ноя 2007, 15:13

Володька
тогда хуже... значит моторчегу не хорошо начинает...
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron