В заключение темы...
Началось все с того что планировалось только подшлифовать клапан.
После вскрытия вышло что клапан треснут и надо менять.
Заменил весь ряд потому как остальные были слишком выработаны.
Ессно заменть пришлось и м/с колпачки. Перебирали 4 комплекта. Наконец решили поставить тойотовские и не париться.
Собрали. Нет давления и ровности в работе двигла
это была ж...па.
Что делать, сняли они бошку второй раз. Заменили впускные клапана.
Собрали движок. Завели. через 5-7 мин из под капота... фонтаном поперло масло
.
Вариантов больше не осталось. После замены и подгонки всех клапанов давление в цилиндрах поднялось до уровня нового двигателя, а вот кольца....
Я же им говорил, посмотрите кольца. При таком виде поршней (см фото ниже) чего ожидать? Уж тем более тут на форуме люди умные подсказали. В результате потом я сэкономил 200 уе на следующий - полный разбор движка. Плохо определили - сами разбирайте (какой интересный каламбурчик)
Все разобрали, заменили кольца, вкдадыши, собрали, заменили масляный фильтр. Через 1000-2000 км на следующую замену масла.
Теперь я еду как человек. Двигатель работает как часы. Карман конечно значительно полегчал, но ощущение езды на "правильной", "новой", исправной машине перевешивает все минусы ремонта и расходов. Цилиндры оказались в отличной состоянии, никакой выработки царапин и т.п. нет.
Гарантию дали на пол года. У них так принято.
Потом еще оказалось что у шефа этого сервиса раньше была такая же Тойота. Нашлась общая тема... Надо с ним познакомится поближе
Если чего еще не написАл спрашивайте.