Регулировка клапанов

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 11 окт 2006, 11:10

Так где же всё-таки можно эти самые шайбы шлифануть ?
или купить?

Тк сейчас мой движок собирают попутно меняя все сальники и прокладки, кольца и прогоревший клапан. И не хотолось бы, конечно чтобы машина ещё неделю простояла. пока я по рынкам бегать буду. или на екзисте заказывать. :shuffle:
Ах так, тогда я построю себе свой бар с блэк джэком и шлюхами !
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:44
Откуда: Минск, Гондурас

Сообщение 11 окт 2006, 11:17

Немчик, попробуй на Жданах пошарить. Там есть точка, где покупали шайбы.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 11 окт 2006, 11:29

Немчик но шарить можно заранее, а покупать - только после замеров, и может оказаться, что какую-то из твоих шайб переложат с клапана на клапан, а какую-то придется докупать...
А потерь време в несколько дней и так не избежать. А где 3 рабочих дня - там и вся неделя уйдет, как-никак вскрытие двс не плевое дело...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 11 окт 2006, 15:43

STEELS
Я не думаю, что существует регламент работ на "чуть подостывшем" двигле. Это колько градусов и в каком месте измерять, ведь индикатор температуры охлаждающей жидкости - это всего лишь индикатор.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 11 окт 2006, 16:33

STEELS писал(а):Янис, VicT-зря вы стебаетесь. Имеется вииду проверка не отсутствия зазора при температуре 90град) а регулировка чуть подостывшего двигла. И зазор для энтой регулировки указывается соответствующий чуть расширившемуся металлу, который потом прейднт в ноль при рабочей температуре :)

Как имеющий какое-никакое высшее техническое образование я не понимаю, что такое "чуть подостывшее" двигло, я не понимаю, что такое "чуть расширившийся" металл. Чуть это сколько? миллиметр, километр??? :hz: Измерения производят щупом, микрометром... Там нет таких делений...
От 20 до 90 градусов длина клапанов изменяется на почти полмиллиметра, а сколько зазор должен быть на чуть остывшем (40 или 60 или 70 градусов) двигле???
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 11 окт 2006, 17:04

VicT, дое...ся можно и до столба и я так понимаю не стой ноги ты сегодня встал и тебе все равно с кого стебаться. Или ты хотел, что б я тебе здесь технологическую карту регулировки тепловых зазоров клапанов "на горячую" расписал? Нах она кому нужна?!. Уж кому-кому, а как не тебе понимать Что я имел ввиду под этими (согласен, что корявыми) определениями. С таким же успехом можно дое...ся до погрешности регулировки летом в жару 32град и зимой при +18 на СТО-тоже будешь погрешность высчитывать или запретишь зимой/летом клапана и все другое регулировать?
Прогреваем двигло до рабочей температуры, глушим и начинаем его разбирать/регулировать-вот что имелось ввиду. И хватит.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 11 окт 2006, 17:11

STEELS
Я все таки считаю, что Ты не прав, потому что полностью остывший, до температуры окружающего воздуха, двигатель - величина более постоянная, чем двигатель в процессе охлаждения, и, начиная регулировку клапанов при одной температуре, регулировку крайних клапанов будешь заканчивать при другой, при чем, при разной степени разрегулированности клапанов это будут разные температуры, в случае регулировки клапанов однотипных двигателей на разных автомобилях. Во, как загнул. :wink:
Не обижайся, но Твои предположения не совсем логичны. :beer:
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 11 окт 2006, 20:48

Янис раскопал старую книжку по Лансеру
1 запустить двигатель и рогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов
2выключить двигатель
3выкрутить свечи зажигания
4снять клапанную крышку
5 повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совпадения метки
И тд и тп
Модераторы конечно ссори за off но я всего лишь хотел узнать как правильно регулировать клапана
ps могу выложить скрин книжки но она очень грязная фотошопить долго
:D
トヨタ イプサ
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:54
Откуда: МИНСК

Сообщение 11 окт 2006, 21:47

STEELS
KACH
Вы меня совсем запутали %) . Нелогично все это. Я все равно не согласен. :x :)
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 11 окт 2006, 22:34

Янис но при этом все они правы...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 12 окт 2006, 07:13

STEELS
Не обижайся дружище!!! :) :beer:
Вовсе не хотел тебя обидеть или как ты говоришь дое....ся. Просто... такой вот у меня чисто технический склад ума (со школы тащусь от стройной логики математики, физики и ненавижу истории и географии), вот и здесь не удержался... :oops: :wink:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 12 окт 2006, 07:20

KACH писал(а):Янис раскопал старую книжку по Лансеру
1 запустить двигатель и рогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов
2выключить двигатель
3выкрутить свечи зажигания
4снять клапанную крышку
5 повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совпадения метки
И тд и тп

А кто писал книгу?
Ведь двигатели разбирают по разному, я имею в виду с разной скоростью, и температуры после разных разборок будут разные. А если еще и регулировать зазоры... Первый клапан будешь регулировать при одной температуре, а последний уже совсем при другой. :hz:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 12 окт 2006, 10:36

LoneWolf
Slayta
отзвонились со станции, нужно 11 шайб

ГДЕ ШУКАТЬ ?, ХЭЛП !

МЛЯ
Ах так, тогда я построю себе свой бар с блэк джэком и шлюхами !
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:44
Откуда: Минск, Гондурас

Сообщение 12 окт 2006, 10:50

Немчик дл начало вроде у LoneWolf комплект был...
Если не все подберешь - на рынок, но конкретных точек не подскажу...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 12 окт 2006, 11:07

Slayta, нету у меня комплекта уже... :shuffle:

Немчик, на рынок. Еще вариант - я разборку вчера озвучил, может там снимут откуда. Поищи в форуме.

На экзисте 5.5$, срок 4 дня.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4