Звук в любимой машинке

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Какой звук в вашей машине?

Я слушаю только звуки мотора
3
2%
Какой-то стук слева спереди (возможны варианты)
1
1%
Штатная магнитола (или то что предыдущий владелец оставил), штатные динамики
39
29%
Дисковая магнитола + штатные динамики
33
24%
Дисковая магнитола + хорошая аккустика на 2 (4) канала
35
26%
Дисковая магнитола + хорошая аккустика на 2 (4) канала + Саб
25
18%
 
Всего голосов : 136

Сообщение 28 апр 2008, 21:52

Shaman

по поваду кандера задумался, т. к. хочется продлить срок службы АКБ и генератора..... да и может саб лучше заиграет :)

а что можно к блаутпункну 275 подобрать??
желательно чтоб бас был мягким, а не барабан... :o
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 28 апр 2008, 21:57

GrayDiver
видимо платиновые.

хотя подозреваю что подразумевались мастердиски. а в реальности там - обычные качественные лицензии.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 29 апр 2008, 00:30

badguy
хотя подозреваю что подразумевались мастердиски

Дык их ведь не проигрывают, а с них копируют штамповки :)
а в реальности там - обычные качественные лицензии

Ну тады дааа. Но как задвинул-то! :D
Student
хочется продлить срок службы АКБ и генератора..... да и может саб лучше заиграет

Ты никак собрался всё время на максимуме слушать? Тогда сразу запасные уши купи ;)

По теме:
Тема конденсаторов: нужен или нет, ставить или не ставить и если ставить то какой емкости, что лучше доп. АКБ или конденсатор и т.д... обсуждается на всех известных форумах по автозвуку не первый год, но к единому мнению так ни кто и не пришел.

работу любой аудиосистемы в автомобиле можно "на пальцах" представить в виде вот такой схемы:

Акумулятор - это бассейн с водой. Добавишь еще один - увеличишь объем бассейна.
Генератор - это труба из которой бассейн наполняется.
Кабель питания усилителей - это труба, из которой вода выливается.
Басовый усилитель - это насос, который подключен к сливной трубе, он высасывает воду резкими импульсами. Если сливная труба тонкая, то в момент такого импульса она пересыхает на мгновение и насос недобирает воды.
Конденсатор - это маленькая емкость, которая стоит между бассейном и насосом, и которая в момент импульса всасывания отдает воду, не давая трубе пересыхать, таким образом насос засасывает столько, сколько может, а не столько, сколько удастся.
Таким образом
1. Чем толще "трубы", тем меньше нужда в конденсаторе.
2. На общий баланс "сколько втекает и сколько вытекает из бассейна" конденсатор никак не влияет.
3. Если "втекает" меньше, то рано или поздно бассейн опустошится. Если вам принципиально отсрочить этот момент, ставьте доп акумулятор.
4. Принципиальное отличие в том, что акумулятор не может отдать большой ток с такой скоростью, с какой его отдает кондер, поэтому конденсатор в системе не лишний.

1ф на 1 кВт действительно мнение сложившееся годами среди людей особо не вникающих и не желающих вникнуть в суть данного вопроса. Я, как и писал ранее в этой теме, придерживаюсь такого мнения:
-кондесатор (если используется внешний усилитель) нужен
-1 конденсатор на 1 усилитель
-лучше поставить 2 конденсатора (на 2 усилителя) по 1 ф, чем 1 кондесатор емкостью 2 ф (на 2 усилителя)
Можно и генератор заменить на более мощный, но!
В жизни ни разу не сидел в авто с рабочей системой 1.5 - 2 кВт RMS и что бы такая система реально эксплуатировалась. На соревнованиях по SPL слышал как такое играет и видел как из "двенашки" ТАЗ выдавило заднее стекло (соревнования по автозвуку, лето 2007 г Пермь).
Но если зайти на любой форум по автозвуку у каждого 3 система по 1.5 - 2 кВт))
В жизни же у 50 % (если не больше) автолюбителей имеющих нештатные аудиосистемы в которых задействован внешний усилитель, мощность такого усилителя 50-85 Вт RMS на канал на акустику + 150-200 вт на саб ( и то как правило 4 кальный усел: 2 канала фронт, 2 мостом на саб). Так стот ли тогда задаваться вопросом установки доп АКБ или покупки гибридного (или нескольких) конденсаторов?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 29 апр 2008, 09:53

Лично я сторонник конденсаторов, так как люблю музыку с быстрой бас-бочкой, а без кондёра звук мажется на этих темах....

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Да, ещё - если использовать в качестве питающих проводов восьмигейдживые Мистери то никакой кондёр не поможет - это всё равно что напихать в подводящую трубу тряпок - выливаться будут лишь капельки :)
Последний раз редактировалось sound&custom 29 апр 2008, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13

Сообщение 29 апр 2008, 09:54

"Принципиальное отличие в том, что акумулятор не может отдать большой ток с такой скоростью, с какой его отдает кондер, поэтому конденсатор в системе не лишний."

вот и получаются потом проколы с игрой саба...
ну и на АКБ меньше нагрузки.... разве не так???
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 29 апр 2008, 09:59

на АКБ нагрузки не меньше, так как конденсатор всё равно берёт где-то энергию. Активно ежедневно слушая музыку я убивал АКБ за 2 года. Чтобы этого не произошла пользуйтесь гелевыми аккумуляторами - но это не бюджетно немного :)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13

Сообщение 29 апр 2008, 10:06

Student
ну и на АКБ меньше нагрузки.... разве не так???

хм... если я хоть что-то понимаю - то аккум столько тока не отдаст в моментальную нагрузку (на 300-400 Вт) что бы ему поплохело.
аккуму плохо только если нагрузка большая очень долго. так что от такой нагрузки аккуму не холодно не жарко. это генератору бедненькому тяжко.

плюс кондёра только в том что если аккум не справляется с отдачей в кратковременных пиках - то кондёр ему помогает.

ЗЫЖ имхо.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 29 апр 2008, 11:32

Student
желательно чтоб бас был мягким, а не барабан...
это уже другая опера, для того что бы получился такой бас который ты описываеш можно приобрести активный Hertz из серии HSK но по деньгам выйдет совсем другое, ну или попробуй DLS скрести с блау но при том усь предпочтительно 2х канальный а не моно класса D который зачастую служит для достижения звукового давления. :cry: :oops:
+37525-710-93-85(Life)Сергей. Black Rogue Clan.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение 30 апр 2008, 00:11

Shaman

Hertz это хорошо :) но дорого....

вот и ищем, что подешевле....

Добавлено спустя 11 часов 37 минут 19 секунд:

вот присмотрел этот кандер, думаю брать, т.к. в нем есть Защита КЗ/Т/Реверс,Автозарядка

http://diskont.by/index.php?productID=860
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 01 май 2008, 15:24

лучше купить усилок получше, чем на кондёр тратиться...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13

Сообщение 02 май 2008, 01:31

sound&custom
+1
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 02 май 2008, 09:01

а то бытует мнение (созданное в том числе продавцами): куплю любой самый дешёвый маломощный усилок, подопру его кондёром и будет просто супер. Кондёром можно лишь дополнить систему, слегка подправить ньюансы, но уж никак не сформировать басовую основу...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13

Сообщение 02 май 2008, 22:21

ок!!!! убедили...

начнем с передних дверей ....

нужна шумка, что клеить???? и где купить??
нужны компонеты(выходы на усилке 2*70), присмотрел Hertz DSK165
под них думаю поставить проставки.... подиумы делать не буду...!!!

бюджет на компоненты 100$

Добавлено спустя 10 часов 16 минут 12 секунд:

где все "музыканты" пропали..??? :shuffle:

говорят Hertz часто горят :shock:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 02 май 2008, 22:27

Student писал(а):ок!!!! убедили...

начнем с передних дверей ....

нужна шумка, что клеить???? и где купить??
нужны компонеты(выходы на усилке 2*70), присмотрел Hertz DSK165
под них думаю поставить проставки.... подиумы делать не буду...!!!

бюджет на компоненты 100$


шумку покупаем в представительстве "Стандартпласт" в РБ,
Hertz DSK165 - выброшеные деньги. Оттуда только мидбас можно использовать для работы от встроенных усилителей головы.
Твитер там - вообще ужас (сразу в помойку).
Увеличь бюджет до 125 и там уже более интересные перспективы.
Helix Dark Blue
Adagio AL
DLS B6

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Hertz горит не чаще чем всё остальное, просто не рекомендую мп3 слушать громко. Не всякое мп3 одинаково полезно для акустики.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:13

Сообщение 02 май 2008, 22:54

у DLS B6 чето чувствительность маловата... 88дб

как насчет INFINITY REF 6520 CS, INFINITY REF 6510CS

оооо а как насчет магната, у мну саб магнат стоит, мот споются???
http://diskont.by/index.php?productID=574

про Adagio AL-6.0S вообще никогда не слышал....у них кроссовер есть?

у Helix DB 62.1 Dark Blue номинал 50ват... чето стремно.. ее под магнитолу надо подключать..
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6