вентиляция бака

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 06 июл 2007, 19:35

GDiver

история про Ниву мне напомнила МАЗ... у них тоже есть "типа Евро-3". однако был случай, когда этот "Евро-3" гнали в немецкий порт и попали на полный контроль... Перевозчика фрицы отымели во все отверстия, так как машина тесты не прошла :P

насколько я знаю, стандарты "Евро-Х" - это не только экология, но и тормоза, шум и много всяких мелочей. И установка заморского движка "Евро-Х" вовсе не означает что машина пройдет нормальный тест. А дизели Евро-4/5 на теперешней нашей/российской соляре в принципе этот тест пройти не могут :P
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 06 июл 2007, 21:33

ну что за люди... Евро 1-5 - ТОЛЬКО выхлоп! Остальное НЕ НОРМИРУЕТСЯ! А полный тест - контроль по всем газам, а не только СО/СН... Окислы азота те же и т.п.

Почему маз не прошел? Банально неправильно откалибрована/настроена топливная аппаратура... Перелив палива и никакой кат не дожгет то, что вылетает в трубу... То же и со шнивой...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 06 июл 2007, 23:34

adminius

не буду сильно спорить насчет строгого понятия термина "евро-2/3/4"
но по крайней мере для грузовиков для того, чтобы иметь соответствующий лейбл, надо пройти не только экологический тест (выхлоп/шум), но тест на "защитную" безопасность (тормоза, задние и боковые буферы, ограничители скорости, компоновка задних фонарей, и т.п.) - иначе хрена дадут право имет соответствующий лейбл на машине:

http://bairc.org/information/spravka/techtreb/

насколько я помню, те МАЗы попались на уровне шума и тормозах... движок и коробка были Deutz+ZF, а вот шумоизоляция и тормоза родные :D
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 07 июл 2007, 09:57

Mry
гы. не путайте нормы Евро 1-4 с нормами по сертификации авто и стандартами на состояние авто. там же в ссылке разжевано =) :P
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 07 июл 2007, 23:18

adminius

я имел ввиду это (выделено жирным и курсивом):

"S - "Supergreen" (Очень зеленый) или "Greener and Safe Lorry-" (Более "зеленый" и безопасный грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение - "Greener and Safe Lorry", которое утверждено в январе 1997 года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса - EURO II, нормы шума - 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведем минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более "зеленого" и безопасного грузовика.
1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах.
2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности).
3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство).
4. В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий аварийный треугольник).
5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему.
6. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающие скорость согласно существующим норматива
7. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь световозвращающие задние опознавательные знаки.
8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.
9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами.
10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, особенно по тормозам.
На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S.
Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителяля и находиться на борту автомобиля."

т.е. буржуи в целом под стандартом Евро-2/3 подразумевают не только экологию. поэтому даже буржуинские производители полуприцепов зачастую говорят об их соответствии Евро-2 или 3...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2007, 11:10

Mry
И установка заморского движка "Евро-Х" вовсе не означает что машина пройдет нормальный тест.

В данном контексте сравнение Шнивы с МАЗом неудачное. Экпортная Шнива успешно поставляется забугор. Не пройдя всевозможные тесты, их бы просто не пустили на заграничный рынок. Причём контроль за всеми производственными процессами осуществляется со стороны Шеви. Да и меняется не только движок, но вместе с ним и многое другое. Та же система рециркуляции паров бенза.

А тормоза у МАЗа классные, дааа. Утром пол квартала разбудить может :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 10 июл 2007, 11:13

GDiver
вообще то на западный рынок даже 2107 поставляют. в европу. а уж 2109 и 2110 тем более.
так шо тут не надо. причем качество и варианты исполнения небо и земля с рашенскими.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 июл 2007, 12:21

badguy
Кхм... Боюсь обсуждая совкопром, мы несколько ушли от темы :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 10 июл 2007, 12:25

ага. эт точно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14