3s-fe, странное поведение иногда.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 25 мар 2008, 23:28

Датчег небось какой
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 25 мар 2008, 23:36

>>>кстати кто в курсе - они не стираются сами?
они сами не стираются, только предохранителем EFI (или какие-то другие буквы) или отсоединением аккумулятора
если штекер был не подключен комп это заметил то после подключения комп не убирает эту ошибку из памяти, нужно сбрасывать..
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 26 мар 2008, 17:50

Патап
датчик абсолютного давления

adminius
ага, он самый

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

dant
у мя клемма не скидывалась с датчика.

мне вот интересно - он чиститься или тока меняется? и если меняется - с каких еще авто сунуть мона. ибо новьё от 180 баксов за масенькую коробочку. если бы точно знать что именно он а не проводка к примеру - то не жалко новый взять. а так думаю надо сначала исключить все остальные варианты типа фильтрика/шлангов забитых на него ну и контактов на разъеме. ибо проявляется крайне редко. и только в очень очень сырую погоду. причем после прогрева.

ща ошибку сбросил - езжу, проверяю периодически, вроде не вылазила еще. ну и траблов не было опять же.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 апр 2008, 07:55

А я бы отключил его и попробовал бы без него покатаццо. Для бензина будет некритично (мозг будет работать по усредненным параметрам при отстутствии сигнала с мафа), и на коротких прогревах сильно не будет сказываццо, а газу пох его показания.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Легковой

Сообщение 05 апр 2008, 13:26

Gustaf
хм. смеешься? без ДАД ехать? оно без него даже не заведёццо (проверено). а если отключить - заглохнет моментом.
на данный момент продул трубочку что в впускного к нему идёт. и конаткты пошевелил и на всякий случай пробрызгал силиконовым аэрозолем для ВВ проводов. типа защитный и всякое такое.
но учитывая сухую погоду - само собой что проблемы нету пока что. ошибки смотрю периодически - пусто.

ЗЫЖ это не маф, это мап. это раз. второе - для газа он тоже критичен, чай не в детском саду, 4ое поколение как никак.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 07 апр 2008, 00:46

Эээ народ датчики это вамси не шутки. Вы простой температуры всасываемого отключите себе и ездите - хрен отличишь а ??? ну всё как всегда работает и вродь не на што не влияет... даже ШНЕК не горит... А потом берешь бак заливаешь и мериешь расходник 0,5л/100 +++ а абсолютное давление во впускном коллекторе мазги не видят - ониш его уровнят пытаются вот и работает то рыыыы, то рррррры.
ВАЗ-21011, Seat ibiza 1.2, Toyota corolla 1.6 (97), Toyota corolla 1.6 (00) tomorrow только Тойота проста, надежна,всем скидка 10% ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ТОЙОТА
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:21
Откуда: Gorki

Сообщение 07 апр 2008, 13:05

Ну шо сегодня? ;)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Легковой

Сообщение 07 апр 2008, 15:11

а сегодня всё прекрасно

дождя же нету. точнее повальной сырости.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 07 апр 2008, 15:29

Лил всю ночь. И неделя обещает такой быть.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Легковой

Сообщение 07 апр 2008, 15:39

Gustaf
хм. лил или таки капал? :wink: лил - это ливень.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 08 апр 2008, 11:58

блин. сёння с утра опять вылезло. :(
ковырялся по форумам - подозреваю что может с клапаном egr чего? а то симптомы в чем то похожие. но непонятно почему только на сырую погоду.

вопрос: клапан этот кто нить когда нить глушил? достаточно убрать вакуумную трубку на него или обязательно снимать и прокладку глухую делать?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 08 апр 2008, 13:25

badguy писал(а):вопрос: клапан этот кто нить когда нить глушил?

Кто же его трогать без дела будет?
В еку чё есть? (ошибки)

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

И коим боком тут клапан егр, цикава? (рециркуляция выхлопных газов)
Мне каццо, копать надо по электрической части, если ты пишешь что и на газу, и на бензине одинаково (две различные системы питания). А именно, идти от свечей в обратной порядке.
Мот для начала с катушками с кем обменяться в тестовых целях? (с 3сфе кацца тут пикники есть)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Легковой

Сообщение 08 апр 2008, 18:24

дык ошибка четко пишет - неправильный сигнал с датчика абсолютного давления. при чем тут свечи и провода. к тому же они менялись осенью, и недавно выкручивались и смотрелись. нормальные такие свечи. да и основную массу времени авто едет отлично.

просто покупать датчик новый не имея уверенности что трабла именно в нём - как то неправильно. учитывая что стоит оно 180 баксов.

ЗЫЖ эх, егр нету у мя оказываеться. а симптомы очень похожие кстати были. а боком он обычным. егр работает в режиме средних оборотов, и если подклинивает, то и на холостом ходу может выхлоп во впуск гнать. что как раз и дает нестабильный ХХ и прочие радости при старте.

интересно - на бушке датчик этот водится аль нет? и вообще - как у них со взаимозаменяемостью?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 08 апр 2008, 23:16

badguy писал(а):дык ошибка четко пишет - неправильный сигнал с датчика абсолютного давления.

Наверное, о чем-то это говорит, если ошибка четко появляется после тупизны авто в сырую погоду. А мот и не сам датчик, а провод от него где-нить подкорачивает?

badguy писал(а):интересно - на бушке датчик этот водится аль нет? и вообще - как у них со взаимозаменяемостью?

А почему нет, ведь моторы такие тоже иногда разбирают?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 14:10
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Легковой

Сообщение 09 апр 2008, 01:19

Gustaf
А почему нет, ведь моторы такие тоже иногда разбирают?

понимашь в чем дело - в большинстве своём они с флюгерами шли двухлитровики как я понял. а не с мапом. а от других моторов судя по экзисту и мурзилочным данным - не подойдут. вот и озадачен немного. к тому же купив датчик я всё равно сходу проверить не смогу.
насчет проводки - думал. но опять же - глюк крайне редкий и непостоянный. поэтому как выявить что именно в нём трабла - не знаю. из минусов еще то, что мотор при таком положении дел глохнет если не принимать меры. а следовательно даже остановиться и потыкать тестером не получится.
пока что буду датчик на бушке искать. если он разумно стоит.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7