Loading
Регулировка клапанов
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
STA а как проверить установку валов???????
- Fluke
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Откуда: Минск
STA, из чего определил что это валы? Если это звук высокий (цоканье), то 99,9% что просто увеличенные тепловые зазоры в клапанах
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Fluke
А стучит у тебя на холостых или под нагрузкой?
А стучит у тебя на холостых или под нагрузкой?
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
STEELS, да не увеличиваются в этих двигунах зазоры, уменьшаются только, соответственно стука никакого. Бывают конечно варианты типа валы сняли и шайбы раскидали как попало.
Fluke, Установку валов проверить просто, снимаешь - с аккумулятора, отключаешь разъем с генератора, снимаешь декоративную крышку закрывающую жгут проводов 2 винта,отводишь в сторону жгут проводов, откручиваешь 4 гайки крышки ГБЦ, поднимаешь снимаешь крышку. Вот и 2 вала. Включаешь 4 передачу, двигаешь авто до совмещения менток на шкиве коленвала и блоке цилиндров цифра 0. Смотришь на выпускной распредвал , метка на шестеренке распредвала и шейке крепления 1 подшипника должна совпасть. Это проверили установку ремня ГРМ. Смотришь на шестерню впускного распредвала, она состоит из 2х шестеренок. Далее можешь подвигать авто на передаче и увидеть 3 отверстия 1 из них для закручивания болта м6 если отверстия на одной и 2 ой шестеренке совпадают то все нормуль иначе валы стоят не правильно. Если стоят не правильно , нужно снимать впускной распредвал, взводить шестерню, выставлять распредвалы по меткам. Метки для установки валов типа 2 отвестия находятся на щестеренках со стороны двигуна. Короче, нужно еще описать порядок откручивания болтов распредвалов, порядок проверки клапанов, но енто позже. Вообще хорошие бывают книжки по карине.
Fluke, Установку валов проверить просто, снимаешь - с аккумулятора, отключаешь разъем с генератора, снимаешь декоративную крышку закрывающую жгут проводов 2 винта,отводишь в сторону жгут проводов, откручиваешь 4 гайки крышки ГБЦ, поднимаешь снимаешь крышку. Вот и 2 вала. Включаешь 4 передачу, двигаешь авто до совмещения менток на шкиве коленвала и блоке цилиндров цифра 0. Смотришь на выпускной распредвал , метка на шестеренке распредвала и шейке крепления 1 подшипника должна совпасть. Это проверили установку ремня ГРМ. Смотришь на шестерню впускного распредвала, она состоит из 2х шестеренок. Далее можешь подвигать авто на передаче и увидеть 3 отверстия 1 из них для закручивания болта м6 если отверстия на одной и 2 ой шестеренке совпадают то все нормуль иначе валы стоят не правильно. Если стоят не правильно , нужно снимать впускной распредвал, взводить шестерню, выставлять распредвалы по меткам. Метки для установки валов типа 2 отвестия находятся на щестеренках со стороны двигуна. Короче, нужно еще описать порядок откручивания болтов распредвалов, порядок проверки клапанов, но енто позже. Вообще хорошие бывают книжки по карине.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
А еще стук может быть из-за неправильно выставленного зажигания и из-за закоксованности камеры сгорания. И вообще это называется ДЕТОНАЦИЯ. А клапана - маловероятно, разве что если разные уроды не лазили туда кривыми руками.
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
STA Если сегодня успею то разберу и посмотрю, потом напишу что и как. Спасибо за совет
Андрей клапана стучат на холостых, а насчет закоксованности камеры сгорания то где-то месяцев 7 назад делали ультразвуковую очистку инжектора там и камеры помыли.
Андрей клапана стучат на холостых, а насчет закоксованности камеры сгорания то где-то месяцев 7 назад делали ультразвуковую очистку инжектора там и камеры помыли.
- Fluke
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Откуда: Минск
STA, почему уменьшаются?
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Зазоры уменьшаются, т.к. клапана изнашиваются и приподнимаются, что оставляет меньше места для шайб и отрегулировать клапана, вероятно можно шлифовкой шайб. Сначала нужно замерять зазоры, затем можно определить, сколько нужно сошлифовывать с шайб. Я представляю этот процесс именно так.
Объединить усилия - не против. В эти выходные планирую залезть под клапанную замерять зазоры. Опишу потом подробнее.
Расскажите про порядок регулировки клапанов, или хотя бы про порядок работы цилиндров 4E-FE и 4А-FE, большие ли различия?
А клапана поцокивают , и на холодную пока что, на прогретом двигателе звука нет. После замера зазоров будет ясно, нужна ли регулировка, ибо не знаю кто и с какими руками лазил в двигатель до меня.
После эксперимента на своей машине, смогу оказать посильную помощь желающим...
Объединить усилия - не против. В эти выходные планирую залезть под клапанную замерять зазоры. Опишу потом подробнее.
Расскажите про порядок регулировки клапанов, или хотя бы про порядок работы цилиндров 4E-FE и 4А-FE, большие ли различия?
А клапана поцокивают , и на холодную пока что, на прогретом двигателе звука нет. После замера зазоров будет ясно, нужна ли регулировка, ибо не знаю кто и с какими руками лазил в двигатель до меня.
После эксперимента на своей машине, смогу оказать посильную помощь желающим...
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
VoVaN, а куда им подниматься, они разве не упираются в седло?
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS писал(а):VoVaN, а куда им подниматься, они разве не упираются в седло?
Износ клапана + инос седла= подъем клапана (или уменьшение зазора, если хотите).
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
-
Alifer - Водитель
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53
Alifer писал(а):STEELS писал(а):VoVaN, а куда им подниматься, они разве не упираются в седло?
Износ клапана + инос седла= подъем клапана (или уменьшение зазора, если хотите).
Согласен, но:
Хто нить реаально регулировал зазоры В ТЕКУЩЕМ ГОДУ?
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Вчера вскрыл клапанную крышку, и замерял зазоры клапанов
В нижнем пределе оказались два клапана на впускном распредвале на первом цилиндре.
Все остальные клапаны за пределами норм.
Действительно, зазоры тепловые уменьшаются при эксплуатации, и регулировочные шайбы нужно шлифовать, что бы увеличить зазор тепловой. Теперь я ищу Шлифовальный станок, и лучше всего было бы взять напрокат устройство для извлечения регулировочных клапанных шайб, посредством нажатия на стакан, без снятия распредвала.
Может у кого такое есть? А?
Возьму напрокат!Второй вариант - открутить распредвалы, там будут проблемы с их зажатием, кто-нибудь подскажет очерёдность зажатия гаек на распредвалах? А? Там их 10 штук на распредвал. По 5 постелек на распредвал.
Так что если кому нужно измерить зазоры - милоси прошу. могу растусовать что нужно делать и как. А вот отрегулирую, так и фотки выложу. Всё пофочу.
Нужно устройство по извлечению регулировочных шайб ,позволяющее надавить на стаканшайбодержащий и выковырять шайбы из него.
И нужен порядок затяжки болтов на распредвалах.
У кого есть инфа- поделитесь, может у кого в камасутре к машине прописано?
В нижнем пределе оказались два клапана на впускном распредвале на первом цилиндре.
Все остальные клапаны за пределами норм.
Действительно, зазоры тепловые уменьшаются при эксплуатации, и регулировочные шайбы нужно шлифовать, что бы увеличить зазор тепловой. Теперь я ищу Шлифовальный станок, и лучше всего было бы взять напрокат устройство для извлечения регулировочных клапанных шайб, посредством нажатия на стакан, без снятия распредвала.
Может у кого такое есть? А?
Возьму напрокат!Второй вариант - открутить распредвалы, там будут проблемы с их зажатием, кто-нибудь подскажет очерёдность зажатия гаек на распредвалах? А? Там их 10 штук на распредвал. По 5 постелек на распредвал.
Так что если кому нужно измерить зазоры - милоси прошу. могу растусовать что нужно делать и как. А вот отрегулирую, так и фотки выложу. Всё пофочу.
Нужно устройство по извлечению регулировочных шайб ,позволяющее надавить на стаканшайбодержащий и выковырять шайбы из него.
И нужен порядок затяжки болтов на распредвалах.
У кого есть инфа- поделитесь, может у кого в камасутре к машине прописано?
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Steels- Если тепловой зазор в норме, то клапан упирается в седло, если зазор маловат, то клапан упирается в стакан, стакан в шайбу, а шайба в распредвал, и клапан не садится в седло. вот тебе и все разъяснения. А если тепловой зазор в норме, то клапану его хватает, что бы сесть в седло.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Я всегда скидывал распредвалы. Если не найдешь устройство, запасись длинной головкой на 10, открутить без нее 4 шпильки весьма проблематично. Впускной скинешь без проблем , выпускной нужно будет скинуть ремень грм. Для этого в пластиковом кожухе напротив ролика есть круглое отверстие ( закрыто пробкой) , через него отожмешь стопорящий болтик и отведешь ролик скинешь ремень с рапредвала. Ну и дальше скручивай распредвал, посмотрю в книжке порядок отпишу, на вскидку помню с 3его цилиндра и в стороны 2, 4, 1 отжимать постепенно, да в принципе с перекосом зажать, отжать валы сложновано. Если вал не будет выходить свободно из зацепления подтянешь болты на 3 чутка открутишь 241 потом 3.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Сильно ли подпружиниватся распредвал кулачками?, трудно ли его ставить на место?
Ты зажимал динамометрическим ключом или по ощущениям?
Ремень ГРМ менял самостоятельно, по этому здесь проблем не наблюдаю.
Буду благодарен за очерёдность зажатия гаек.
Ты зажимал динамометрическим ключом или по ощущениям?
Ремень ГРМ менял самостоятельно, по этому здесь проблем не наблюдаю.
Буду благодарен за очерёдность зажатия гаек.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Регулировка зазоров клапанов 2azfe
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4