Владимир В. писал(а):viktor l писал(а):Добрый день Владимир В!
Увидел на форуме описание вашей проблемы с Авенсисом. У меня тойота Превия с таким же движком, пригнал с Белорусии в январе. Недавно случилась точно такая же ситуация. Диагностика показала ошибку Р1226 и сказали ищете в ТНВД, Форсунках или в рампе. Вчера сняли датчик темпрературы на ТНВД, работате нормально только горит чек. Выехал с гаража, как ты и писал, машину не узнать, набирает обороты лучше чем раньше. Пока не знаем с чего начинать, читаю по форумам. Хотел узнать, у вас решилась эта проблема. И как долго ездиете со снятой фишкой на датчике?
Привет. Я сьездил Н-Вартовск, ребята сразу определили неисправность проверили на герметичность. Форсунка 4го цилиндра мертвая но не совсем. При запуске сливает давление в обратку, хотя не должна. Ну а при работе двигателя она не успевает сливать топливо поэтому давление в рампе поддерживается. Поэтому не глохнет. Заказал новую форсунку сейчас жду заказ. Машина всё еще в Вартовске. Сказали поменять лучше все. А то пробег большой на подходе могут быть и другие форсунки(скоро им кирдык настанет). Может быть в вашем случае и датчик давления на рампе, а насосы выходят из строя реже (им хоть воду качай), если бы у вас насос полетел вы бы и без датчика температуры не запустили. Так что скорее всего форсунка. И скорее всего 1 или 4 обычно чаще крайние вылетают почему не знаю. Форсы стоят дорого поэтому лучше заказывать контрактные. Ну если есть финансы то можно купить и новые.
Есть ещё одна проблемка после замены новыми их надо прописывать, смотря какой год выпуска двигателя, 2001 не прописывается, 2003 прописываются. Удачи!!!!!
+100500 согласен полностью. У меня на короле 2002 года та же фигня была и тоже с датчиком температуры топлива , и тоже 4 форсунка. В общем во всем виновата 4 форсунка.
Если на форсунке 4 клемы, то не надо прописывать ничего, а если 2, то надо.