Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 08 апр 2011, 18:51

DaDo писал(а):STA....если это норма, то прекрасно
Просто есть с чем сравновать на Т4 2,5 TDI схватывает с пол оборода в любом состоянии и в любую погоду.

могу сказать не волнуйся что две секунды это неплохо для d4d
авенсис версо 2003 д4д
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:28
Откуда: минск

Сообщение 21 апр 2011, 19:44

Мужики, а у меня такие проблемы(Т.Авенсис 2.0 1сd-ftv); до 2000 об. давится, потом подрыв, а после 3000 снова поддавливается периодически.Соляра вроде хорошая, при мне проверили в лаборатории почти евро-5,фильтра - оригинал топливный и масляный , меняю вместе с маслом (comma 5w40 disel) через 8-9000 км. Такое чувство, что не хватает воздуха. Чек не горит.Да забыл, пробег 250 000 км. Менялась одна форсунка. Очень интерисует вопрос; может сразу залесть на таком пробеге чистить клап. ЕГР, и проверить регулировку клапанов. В общем кто имеет опыт по обслуге данного мотора и какие рекомендации не сочтите за труд отписаться, мало у нас спецов по данному двиглу и дилеры не спешат возить и обслуживать дизеля. а вообще машиной очень доволен
Заранее благодарен
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:23
Откуда: kiev

Сообщение 28 апр 2011, 08:46

tosha писал(а):Мужики, а у меня такие проблемы(Т.Авенсис 2.0 1сd-ftv); до 2000 об. давится, потом подрыв, а после 3000 снова поддавливается периодически.Соляра вроде хорошая, при мне проверили в лаборатории почти евро-5,фильтра - оригинал топливный и масляный , меняю вместе с маслом (comma 5w40 disel) через 8-9000 км. Такое чувство, что не хватает воздуха. Чек не горит.Да забыл, пробег 250 000 км. Менялась одна форсунка. Очень интерисует вопрос; может сразу залесть на таком пробеге чистить клап. ЕГР, и проверить регулировку клапанов. В общем кто имеет опыт по обслуге данного мотора и какие рекомендации не сочтите за труд отписаться, мало у нас спецов по данному двиглу и дилеры не спешат возить и обслуживать дизеля. а вообще машиной очень доволен
Заранее благодарен

Попробуй позвони по этому адресу г. Н-Вартовск СТО Микрон 83466296297 ,501745 работают с 10 до 19 пн-суб они занимаются нашими дизелями. Может что и подскажут. Скорее всего клапан ЕГР а может и катализатор. Нужно пробовать все. Я у себя пока тоже ежу на отключеном датчике температуры топлива на ТНВД. С ним не запускается и не работает.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 28 апр 2011, 09:53

Ребята, вы хоть смотрите, кто откуда ;) прежде, чем телефонами делиться. Киев и Нижневартовск :)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 28 апр 2011, 10:23

Пардоньте не заметил.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 02 май 2011, 22:17

Ребят подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой с неделю назад ехал на 4 передаче обороты под 2 тыщи поддерживая скорость 60 не с того не с сего двигатель как-будто подавился чем-то. Был слышан характерный скрежет звон металла секунды с 3-4 после чего выхлопная выдала облако бело-синего дыма... остановился открыл капот двигатель работает как обычно все вроде на месте..ладно.. прошу друга понажимать на газ до 2 тысяч машина выдает черноватый дым...непонятно садимя едем дальше 2-я передача 2.1-2.2 включается турбина в зеркале заднего вида стало черно (бедняга ехавший за мной аж остановился) проезжаем где-то с 1 км машина вроде как просралась перестала коптить вроде,масло в норме, как все в норме в тот день не беспокоила. Но беда в чем за неделю езды замечаю что машина переодически то коптит то синий дым выдает... :(
Может кто сталкивался с такой трудностью подскажет что это может быть а то я в непонятках.
И второй вопрос может вкурсе где нормально диагностику d4d делают?
заранее спасибо!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 02 май 2011, 22:51

Maneken писал(а):Ребят подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой с неделю назад ехал на 4 передаче обороты под 2 тыщи поддерживая скорость 60 не с того не с сего двигатель как-будто подавился чем-то. Был слышан характерный скрежет звон металла секунды с 3-4 после чего выхлопная выдала облако бело-синего дыма... остановился открыл капот двигатель работает как обычно все вроде на месте..ладно.. прошу друга понажимать на газ до 2 тысяч машина выдает черноватый дым...непонятно садимя едем дальше 2-я передача 2.1-2.2 включается турбина в зеркале заднего вида стало черно (бедняга ехавший за мной аж остановился) проезжаем где-то с 1 км машина вроде как просралась перестала коптить вроде,масло в норме, как все в норме в тот день не беспокоила. Но беда в чем за неделю езды замечаю что машина переодически то коптит то синий дым выдает... :(
Может кто сталкивался с такой трудностью подскажет что это может быть а то я в непонятках.
И второй вопрос может вкурсе где нормально диагностику d4d делают?
заранее спасибо!


Скорее всего всё дело в турбинке.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 03 май 2011, 23:17

Владимир В. писал(а):
Maneken писал(а):Ребят подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой с неделю назад ехал на 4 передаче обороты под 2 тыщи поддерживая скорость 60 не с того не с сего двигатель как-будто подавился чем-то. Был слышан характерный скрежет звон металла секунды с 3-4 после чего выхлопная выдала облако бело-синего дыма... остановился открыл капот двигатель работает как обычно все вроде на месте..ладно.. прошу друга понажимать на газ до 2 тысяч машина выдает черноватый дым...непонятно садимя едем дальше 2-я передача 2.1-2.2 включается турбина в зеркале заднего вида стало черно (бедняга ехавший за мной аж остановился) проезжаем где-то с 1 км машина вроде как просралась перестала коптить вроде,масло в норме, как все в норме в тот день не беспокоила. Но беда в чем за неделю езды замечаю что машина переодически то коптит то синий дым выдает... :(
Может кто сталкивался с такой трудностью подскажет что это может быть а то я в непонятках.
И второй вопрос может вкурсе где нормально диагностику d4d делают?
заранее спасибо!


Скорее всего всё дело в турбинке.


Ну бывает коптить начинает до включения турбы.... а что может быть с турбиной? масло гонит в цилиндры?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 04 май 2011, 07:41

Maneken писал(а):
Владимир В. писал(а):
Maneken писал(а):Ребят подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой с неделю назад ехал на 4 передаче обороты под 2 тыщи поддерживая скорость 60 не с того не с сего двигатель как-будто подавился чем-то. Был слышан характерный скрежет звон металла секунды с 3-4 после чего выхлопная выдала облако бело-синего дыма... остановился открыл капот двигатель работает как обычно все вроде на месте..ладно.. прошу друга понажимать на газ до 2 тысяч машина выдает черноватый дым...непонятно садимя едем дальше 2-я передача 2.1-2.2 включается турбина в зеркале заднего вида стало черно (бедняга ехавший за мной аж остановился) проезжаем где-то с 1 км машина вроде как просралась перестала коптить вроде,масло в норме, как все в норме в тот день не беспокоила. Но беда в чем за неделю езды замечаю что машина переодически то коптит то синий дым выдает... :(
Может кто сталкивался с такой трудностью подскажет что это может быть а то я в непонятках.
И второй вопрос может вкурсе где нормально диагностику d4d делают?
заранее спасибо!


Скорее всего всё дело в турбинке.


Ну бывает коптить начинает до включения турбы.... а что может быть с турбиной? масло гонит в цилиндры?


http://www.youtube.com/watch?v=kp8h5XLL ... re=related В турбинке есть регулируемые лопатки возможно они подклинивают на закрытие и открытие. Возможно подклинивает сама турбинка, если турбинка встанет копоть будет обязательно. Дизель воздух любит. Вздушный фильтр давно менял? Возможно засорение воздушного кулера. Если есть диагностика то можно обратиться, скан покажет наддув воздуха, у меня наддув на холостых оборотах 5.5 кг показывал.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 04 май 2011, 17:47

Maneken писал(а):Ребят подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой с неделю назад ехал на 4 передаче обороты под 2 тыщи поддерживая скорость 60 не с того не с сего двигатель как-будто подавился чем-то. Был слышан характерный скрежет звон металла секунды с 3-4 после чего выхлопная выдала облако бело-синего дыма... остановился открыл капот двигатель работает как обычно все вроде на месте..ладно.. прошу друга понажимать на газ до 2 тысяч машина выдает черноватый дым...непонятно садимя едем дальше 2-я передача 2.1-2.2 включается турбина в зеркале заднего вида стало черно (бедняга ехавший за мной аж остановился) проезжаем где-то с 1 км машина вроде как просралась перестала коптить вроде,масло в норме, как все в норме в тот день не беспокоила. Но беда в чем за неделю езды замечаю что машина переодически то коптит то синий дым выдает... :(
Может кто сталкивался с такой трудностью подскажет что это может быть а то я в непонятках.
И второй вопрос может вкурсе где нормально диагностику d4d делают?
заранее спасибо!


Тойота Королла Хэч 2003г 2.0 D-4D
Таже самая проблема было по началу... Но думал что просреться и все станет ОК... Но теперь на машине ездить невозможно... С 2000 об. начинает тупить, потом слышен иногда металический скрежет и иногда если дать газа по полной начинает машину колбасить (Меня колбасит взад вперед ). Иногда просираеться и ездет норм минут 1-5 мин... Иногда выскакивает ошибка CHEEk ENGINIRE - збрасываю клему акума и машина 3 минуты ездит без проблем... Тоже самая история с расходомером... Кто в Минске сможет нормально продиагнастировать? (У меня в городе комп даже машину не опредилил)...
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:11
Откуда: Borisov

Сообщение 05 май 2011, 20:15

werner_max писал(а):Тойота Королла Хэч 2003г 2.0 D-4D
Таже самая проблема было по началу... Но думал что просреться и все станет ОК... Но теперь на машине ездить невозможно... С 2000 об. начинает тупить, потом слышен иногда металический скрежет и иногда если дать газа по полной начинает машину колбасить (Меня колбасит взад вперед ). Иногда просираеться и ездет норм минут 1-5 мин... Иногда выскакивает ошибка CHEEk ENGINIRE - збрасываю клему акума и машина 3 минуты ездит без проблем... Тоже самая история с расходомером... Кто в Минске сможет нормально продиагнастировать? (У меня в городе комп даже машину не опредилил)...


ну у меня нормально едет динамика не изменилась, а вот кстати расход масла да... я примерно прикинул на 1000 км ушло 500-700 мл :shock: ...что может быть колпачки? кольца? турбина? :cry:
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 19 май 2011, 15:42

Добрый день Владимир В!
Увидел на форуме описание вашей проблемы с Авенсисом. У меня тойота Превия с таким же движком, пригнал с Белорусии в январе. Недавно случилась точно такая же ситуация. Диагностика показала ошибку Р1226 и сказали ищете в ТНВД, Форсунках или в рампе. Вчера сняли датчик темпрературы на ТНВД, работате нормально только горит чек. Выехал с гаража, как ты и писал, машину не узнать, набирает обороты лучше чем раньше. Пока не знаем с чего начинать, читаю по форумам. Хотел узнать, у вас решилась эта проблема. И как долго ездиете со снятой фишкой на датчике?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:44

Сообщение 19 май 2011, 21:38

viktor l писал(а):Добрый день Владимир В!
Увидел на форуме описание вашей проблемы с Авенсисом. У меня тойота Превия с таким же движком, пригнал с Белорусии в январе. Недавно случилась точно такая же ситуация. Диагностика показала ошибку Р1226 и сказали ищете в ТНВД, Форсунках или в рампе. Вчера сняли датчик темпрературы на ТНВД, работате нормально только горит чек. Выехал с гаража, как ты и писал, машину не узнать, набирает обороты лучше чем раньше. Пока не знаем с чего начинать, читаю по форумам. Хотел узнать, у вас решилась эта проблема. И как долго ездиете со снятой фишкой на датчике?

Привет. Я сьездил Н-Вартовск, ребята сразу определили неисправность проверили на герметичность. Форсунка 4го цилиндра мертвая но не совсем. При запуске сливает давление в обратку, хотя не должна. Ну а при работе двигателя она не успевает сливать топливо поэтому давление в рампе поддерживается. Поэтому не глохнет. Заказал новую форсунку сейчас жду заказ. Машина всё еще в Вартовске. Сказали поменять лучше все. А то пробег большой на подходе могут быть и другие форсунки(скоро им кирдык настанет). Может быть в вашем случае и датчик давления на рампе, а насосы выходят из строя реже (им хоть воду качай), если бы у вас насос полетел вы бы и без датчика температуры не запустили. Так что скорее всего форсунка. И скорее всего 1 или 4 обычно чаще крайние вылетают почему не знаю. Форсы стоят дорого поэтому лучше заказывать контрактные. Ну если есть финансы то можно купить и новые.
Есть ещё одна проблемка после замены новыми их надо прописывать, смотря какой год выпуска двигателя, 2001 не прописывается, 2003 прописываются. Удачи!!!!! :wink:
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 19 май 2011, 21:43

Владимир В. писал(а):Здравствуйте! Я тоже имел неосторожность прикупить себе дизелёк D-4D Тойоту Авенсис Версо. Пригнал с Германии, три года не знал проблем с ней, В январе месяце этого года (пробег 160 т.км) начались проблемы. Поначалу при трогании с места загорался чек и двигатель не развивал обороты через минуту сдыхал, после отключения и включения зажигания запускался без проблем.. В Тобольске на СТО подключили умный чемоданчик он выдал ошибку 1226 мала функция топливной аппаратуры, но толком ничего не сказали и отправили меня с богом ещё и сдёрнули 500р. Ездил пока с таким способом разовьёшь обороты до полутора двух тысяч и трогаешься с места "мечтая купить новое сцепление". В начале лета проблема исчезла сама сабой, незнаю толи из-за салярки толи из-за погоды. После заправки топлива на лукойле проблема снова появилась. Недавно Перебрал подачу и обратку, заменил фильтра, стало ещё хуже. На холодную стала запускаться плохо на горячую ещё хуже. При нажатии на педаль газа, на холодную набирает обороты нормально, а на горячую загорается чек и через минуту дохнет. Запускается плохо. Снял фишку с датчика температуры топлива, чек продолжал гореть но обороты набирала как никогда, машину было не узнать. Утром поехал в Тобольск по делам, в гараже запустилась без проблем с пульта автозапуска. Проехал 200 км на машину нарадоваться не мог, думал нашёл проблему, но не тут то было. Не доехав до Тобольска заехал к родне в деревню, зашёл в гости на 2 минуты машину не глушил, вышел машина молчит попробовал запустить, не запустилась. Подключил обратно датчик температуры топлива на ТНВД, машина не запустилась. На улице минус 20 градусов. Постояла двигатель остыл, на холодную запустился правда пришлось покрутить. Как только двигатель нагрелся так пришла старая песня. Отключил датчик темпер. топлива запустить не смог. Вызвал эвакуатор увез машину в Тобольск. Куда кинуться не знаю. У нас такой диагностики как у RAV4 driver нет поблизости. Клапан ЕГР ещё мыть не пробовал хотя стоит попробовать. На турбинку не грешу так как посвистывает приятно, хотя может и стоит обратить внимание.
В планах снять форсунки отвезти в Свердловск на диагностику, помыть клапан ЕГР. Если всё получится машину продам возьму такую же только бензин, хотя очень жалко продавать, я экономичнее и лучшей машины не видел. Найду причину отпишусь обязательно не найду тоже отпишусь. Спасибо за форум узнал много для себя полезного. Что мне посоветуете я примерно догадываюсь. Хорошо бы продиагностировать но где не знаю. В Тюмени проверяют только аппаратуру ВОШ. Денсо проверить не смогут.
Советы с удовольствием приму. Спасибо всем.
Не дай вам бог таких проблем. Удачи!

Вся проблема в форсах. Сброс давления в обратку. В моём случае 4-я форсунка.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:55
Откуда: Тобольск

Сообщение 20 май 2011, 11:27

Обсосано 1000раз.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24