ПРОМЫВКА ФОРСУНОК

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 03 сен 2013, 23:12

Баварец есть слишком далеко :)
Из Витебска в Брест он вряд-ли поедет мыть мне форсунки. Да и я ради этого тоже вряд-ли в Витебск рвану :)

Сервис есть у нас тут.
За совет про резинки - спасибо.
А они не пострадают от карб-клинера? или они предварительно снимаются (отделяются от форсунок)?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 03 сен 2013, 23:31

Серега а тебе их нужно чистить? у тебя проблемы по топливу? Я ездил года четыре назад на чистку: сняли посмотрели проверили а они в норме на 90% ну я и сказал чисти раз цена одна и таже!! проставки никакие не менял!
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 04 сен 2013, 08:30

Val писал(а):
Alkogolik писал(а):Хочу на своем промыть форсунки, вопрос нужно ли на форсунку пускать ток чтобы промыть или так можно помыть ?


судя по всему, первый раз собрался мыть форсунки :)
тогда лучше позови Баварца. у него правильные руки и голова.
да и заниматься промывкой одному трудновато.

ток подавать надо. но 12В как-то стрёмно. форсунки работают очень короткими импульсами, чтобы ничего не подпалить, использовали блок питания от какого-то древнего калькулятора на 5В. от этого напряжения форсунка срабатывает и можно даже пару сек. подержать её открытой.
чистили хай-гировским карбклинером. на 4 форсунки израсходовали полторы банки.

перед промывкой закупил все резиновые колечки, хотя можно было и не менять.

спасибо :beer:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 04 сен 2013, 09:11

scruoge писал(а):А они не пострадают от карб-клинера? или они предварительно снимаются (отделяются от форсунок)?


карбклинер резинки не убивает, но они разбухают, так что сразу на место могут и не стать. так что мы их снимали.

мы делали так: отключили аккум., локально из шланга малой струёй но высоким давлением промыли места вокруг форсунок, продули воздухом, вынули форсунки, сняли все резинки.
ещё понадобится силиконовая трубка подходящего диаметра, которая плотно надевается на топливный штуцер. надеваем, заматываем изолентой для надёжности. в распылитель карбклинера вставляем тонкую трубку типа как от ВД40. обе трубки соединяем всё тойже изолентой. поехали.
один держит форсунку и балон. форсунка ниже, чем балон, чтобы жидкость поступала в форсунку непрерывно.
а к к у р а т н о и медленно стравливаем карбклинер. давление в балоне - будь здоров, нам стока не надо. поэтому, делаем всё потихоньку. пшикнули разок - всё. второй в это время подаёт 5В на контакты пару сек. так повторяем пока факел не будет выглядеть, как дымок от сигарет. ну и ещё пару раз повторить для закрепления.
собственно, всё. технология несложная. удачи.

upd: важно! работать в очках!

За это сообщение автора Val поблагодарил:
scruoge
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4