Аудиосистема своими силами. AVENSIS-2003.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 03 апр 2010, 23:46

чем фоткаешь?
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 18 апр 2010, 14:50

Специально для таких "автогонщиков" как Vit - http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/058.htm

Почитайте на досуге.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 18 апр 2010, 23:25

Почитал инфу по ссылке
[quote]
Диэлектриков, которые используют в качестве изоляционного материала для аудиокабелей, огромное множество, это вообще отдельная тема, которая по объёму может потянуть на десятки страниц. Постараюсь кратко охарактеризовать часто применяемые. Самый распространённый диэлектрический материал для изоляции проводников
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 19 апр 2010, 00:55

Если верится слабо, то надо слушать. Правда, при этом надо уметь услышать. А автора этой статьи я знаю лично. Человек очень опытный в автозвуке как в практике, так и в теории.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 16 апр 2011, 05:31

ТА-06 писал(а):Специально для таких "автогонщиков" как Vit - http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/058.htm

Почитайте на досуге.

С запозданием обнаружил обращённое ко мне послание. Считайте это "фазовым сдвигом". :)

ТА-06, Специально для Вас поясню, что "автогонщиков" на форуме много, это форумный статус, зависящий от числа сообщений на форуме, и ни от чего больше. Так что не надо пытаться меня подъелдыкнуть, я в ваш адрес никаких эпитетов не сочинял.

По сути ссылки: голимая реклама. Причём не производителя проводов, что было бы понятно, а собственного журнала, своей уникальной компетентности.

Сил нет целиком разбирать это произведение из очередной аудиомурзилки, но пару коментов сделаю, раз Вы специально для меня раздобыли столь ценную ссылку.

Во-первых, автор обнаруживает отсутствие элементарных знаний по курсу "Теоретические основы радиоэлектроники": мешает в кучу понятия "выходное сопротивление" и "импеданс", зачем-то мечется по сайтам кабеледелов в поисках сопротивления провода, когда достаточно набрать в поисковике "удельное сопротивление" - и мы уже на Вики читаем нужный параметр.

Ну да ладно, "мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь". Может, человек сам до всего доходил, поплутал слегка, бывает. Но когда я дошел до следующей фразы...
Нередко встречается проводник из посеребренной меди, практика показала, что такой проводник сильно искажает тембр, звук окрашен, даже резок. Это объясняется тем, что ток, выдавливаемый действием скин-эффекта на высоких частотах, попадает на слой проводника с другими характеристиками, и происходят некоторые искажения.

Тут уж явное непонимание физики. Да, вроде научно. Скин-эффект в природе существует. Но! Откроем ту же Википедию и почитаем про него.
Код: Выделить всё
В качестве примера приведём зависимость глубины скин-слоя от частоты для медного проводника:
Частота   Δ
60 Гц   8,57 мм
10 кГц   0,66 мм
100 кГц   0,21 мм

На звуковых частотах глубина скин-слоя БОЛЬШЕ радиуса медных проволочек, из которых вьётся кабель. Т.е. скин-эффект практически ОТСУТСТВУЕТ!

Дальше бред не смог читать, извините.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 17 апр 2011, 21:06

Ну, что же, теперь про "тяжелый случай".
Случай действительно не легкий, т.к. трудно вести дискуссию с людьми, которые, видимо, считают нормой обгадить труды других, даже не вникая в них, выхватывая из контекста фразы и муссируя их по своему.

Интересный Вы, человек, Vit! У Вас под ником написано "автогонщик"! Какие ко мне претензии??? Под моим ником написано "водитель". Мне тоже что ли обидеться?! :) Вы к модераторам не пробовали обратиться? Пусть они напишут для Вас, например, "АвтоАсс"! АвтоАссов, наверно, поменьше будет! :)

Вообще особого смысла отвечать Вам, Vit, нет, и я бы не отвечал, но на форуме есть и другие люди, которые интересуются автозвуком.

Вот Vit пишет: "Сил нет целиком разбирать это произведение из очередной аудиомурзилки". Конечно, и статья - реклама (не производителей, что удивляет Вас, Vit, а журнала. Vit, конечно, не знает, что автор статьи, Феликс Скакун - не сотрудник журнала), и журнал - аудиомурзилка! Что тут скажешь: все, конечно, по Vitу, рекламщики и мурзилки, только, наверное, Вы, Vit, великий и мудрый на белом коне.

Далее: "Во-первых, автор обнаруживает отсутствие элементарных знаний по курсу "Теоретические основы радиоэлектроники": мешает в кучу понятия "выходное сопротивление" и "импеданс".
Как Вы, Vit, думаете и как думают все, кто читает эти строки, человек, который сам сконструировал и запустил в производство усилитель класса АВ для "караудио", усилитель, который был раскуплен почти сразу, может ли у этого человека отсутствовать "элементарные знания"???
Вот Вы, Vit, можете сделать усилитель класса hi-end, который будет признан аудио-сообществом?
В тексте статьи речь идет о выходном сопротивлении усилителя, которое не постоянно и зависит и от частоты сигнала. И в этом смысле - это импеданс. Наберите в столь известной Вам Википедии слово "импеданс" и почитайте.

Далее: "зачем-то мечется по сайтам кабеледелов в поисках сопротивления провода, когда достаточно набрать в поисковике "удельное сопротивление" - и мы уже на Вики читаем нужный параметр."
А что Вам, Vit, не известно, что при производстве кабелей производитель может примешивать (и делает это) и другие металлы, и что в чистом виде встретить серебро, медь, золото в проводах вряд ли (ну, не знаю) возможно. А ведь в этом случае и удельное сопротивление кабеля в целом измениться!

Ну, а уж скин-эффект! "Тут уж явное непонимание физики."
А вот, кроме Википедии, почитайте еще немного:
http://www.historylive.ru/0mSG.htm
http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=77
И основа под Вашим сарказмом (неуместным) очень даже зашатается.
Но даже, если допустить, что автор статьи не понимает физику скин-эффекта, то не будете же Вы, Vit, отрицать тот факт, что звучание аудиоматериала с использованием медных, серебреных, медных с посеребрением различно?! А звучание действительно различно. И пусть причина даже не в скин-эффекте, но по сути верно.

Вообще, очень противно читать подобные высказывания. По человечески - не приятно.
Ни Вам, Vit, ни Шаману я отвечать на подобное словоблудие более не буду.
Уверен, что Вы что то ответите и в этом случае моим ответом считайте данное сообщение!
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 18 апр 2011, 14:01

Shaman, извинись, это в самом деле не корректно.

ТА-06
Не буду комментировать ваши коменты на мои коменты - это уже какая-то третья производная получается. :D
Вы человек, судя по всему, обстоятельный. Подчитали кое-что, запаслись ссылками. Особенно порадовала эта: http://www.historylive.ru/0mSG.htm с картинкой из "Энциклопедический словарь юного физика". :D

Я вам с цифрами показал, что влияние скин-эффекта на звуковых частотах НИЧТОЖНО. Если человек, как вы пишете, сам спаял усь, значит он просто проглумился над доверчивыми читателями.

Вот вам примерчик ещё одного глумления по поводу проводов (выделено мною):
Теперь - о соединительных проводах. Сейчас ими комплектуются практически все акустические системы, поступающие в продажу. Но это провода не монтажные, а проверочные, то есть они прилагаются для того, чтобы при покупке было чем проверить динамики, а не для использования в автомобиле. Сечение их не превышает 0,25 - 0,5 мм2: оно слишком мало, чтобы пропустить к динамикам всю подаваемую автомагнитолой мощность. Такие провода можно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика не превышает 15-20 Вт, а диаметр его 10-13 см, то есть для вспомогательной акустики. А для основных 40-100-ватных динамиков (16 и более см) для качественного звука необходимо использовать специальные акустические провода - с бескислородной медью, направленные, сечением от 1 до 4 мм2 в зависимости от мощности автомагнитолы и динамиков. Любителям хорошей акустики рекомендуем именно направленные, так как для совершенного звука имеет значение даже направление витка медного пучка. На таких проводах, кроме текста, написанного на прозрачной изоляции, стрелками указано верное направление от автомагнитолы к динамику.
http://www.avtomelody.ru/showarticles/17/

Если вы и в это поверили, то вот вам щё один "совет" на закуску: Подключать усилитель к аккумулятору нужно красным проводом к плюсовой клемме, и синим к минусовой. Тогда электроны, проходя по красному проводу, будут прогреваться перед усилителем и лучше отдавать энергию в динамики. Возвратный синий провод способствует лучшему охлаждению электронов, чтобы не перегрелся аккумулятор. :P

Приятного звука! Адьёс!
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 18 апр 2011, 14:06

электроны, проходя по красному проводу, будут прогреваться перед усилителем и лучше отдавать энергию в динамики. Возвратный синий провод способствует лучшему охлаждению электронов, чтобы не перегрелся аккумулятор

:lol: :lol: :lol:

ПыСы, неужели есть люди которые ведутся ?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 18 апр 2011, 14:16

Ну, качают же некоторые колёса азотом и с ароматизаторами... :P
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 18 апр 2011, 16:20

Vit писал(а):Shaman, извинись, это в самом деле не корректно.

ТА-06
Не буду комментировать ваши коменты на мои коменты - это уже какая-то третья производная получается. :D
Вы человек, судя по всему, обстоятельный. Подчитали кое-что, запаслись ссылками. Особенно порадовала эта: http://www.historylive.ru/0mSG.htm с картинкой из "Энциклопедический словарь юного физика". :D

Я вам с цифрами показал, что влияние скин-эффекта на звуковых частотах НИЧТОЖНО. Если человек, как вы пишете, сам спаял усь, значит он просто проглумился над доверчивыми читателями.

Вот вам примерчик ещё одного глумления по поводу проводов (выделено мною):
Теперь - о соединительных проводах. Сейчас ими комплектуются практически все акустические системы, поступающие в продажу. Но это провода не монтажные, а проверочные, то есть они прилагаются для того, чтобы при покупке было чем проверить динамики, а не для использования в автомобиле. Сечение их не превышает 0,25 - 0,5 мм2: оно слишком мало, чтобы пропустить к динамикам всю подаваемую автомагнитолой мощность. Такие провода можно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика не превышает 15-20 Вт, а диаметр его 10-13 см, то есть для вспомогательной акустики. А для основных 40-100-ватных динамиков (16 и более см) для качественного звука необходимо использовать специальные акустические провода - с бескислородной медью, направленные, сечением от 1 до 4 мм2 в зависимости от мощности автомагнитолы и динамиков. Любителям хорошей акустики рекомендуем именно направленные, так как для совершенного звука имеет значение даже направление витка медного пучка. На таких проводах, кроме текста, написанного на прозрачной изоляции, стрелками указано верное направление от автомагнитолы к динамику.
http://www.avtomelody.ru/showarticles/17/

Если вы и в это поверили, то вот вам щё один "совет" на закуску: Подключать усилитель к аккумулятору нужно красным проводом к плюсовой клемме, и синим к минусовой. Тогда электроны, проходя по красному проводу, будут прогреваться перед усилителем и лучше отдавать энергию в динамики. Возвратный синий провод способствует лучшему охлаждению электронов, чтобы не перегрелся аккумулятор. :P
Приятного звука! Адьёс!



Звук в моей системе действительно приятный!
Вы много написали, но как это относится к предмету нашего спора? Никак! В Сети много всяких сказок и присказок, но при чем здесь я? Не при чем!
Тогда зачем все это?
Ведь по сути - ничего!
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 18 апр 2011, 16:52

scruoge писал(а):
электроны, проходя по красному проводу, будут прогреваться перед усилителем и лучше отдавать энергию в динамики. Возвратный синий провод способствует лучшему охлаждению электронов, чтобы не перегрелся аккумулятор

:lol: :lol: :lol:

ПыСы, неужели есть люди которые ведутся ?

scruoge, я думаю, была бы идея, а люди найдутся.

Открытым текстом заявляю: Это шутка! Свежеиспечённая. Пример того, как бред можно облечь в наукообразную оболочку.

Между прочим, прозрачная оболочка провода действительно повышает прозрачность звука. Более того, сквозь неё видно, как по проводу пробегают низкочастотные пульсации. С голубой светодиодной подсветкой это смотрится феерично!
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 18 апр 2011, 17:18

Высказывания не по теме удалены.
Shaman, повежливее пожалуйста.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 18 апр 2011, 17:51

Vit
:lol: :lol: :lol:

В приколы надо это писать :))

ЗЫ:
Ох, чувствую, модератор уже плюсомет на меня нацелил, но все равно удержаться не могу :)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 май 2011, 19:48

Скажите а обязательно обесшумливать потолок весь, есть вибро пласт М1 подойдёт? кузов универсал. Пока установки серьёзной системы не планирую, так поменяю пока динамики в дверях.
Toyоta avensis d-4d 2001г. Sol
Изображение
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:46
Откуда: Могилёв

Сообщение 20 май 2011, 20:16

technik4 писал(а):Скажите а обязательно обесшумливать потолок весь, есть вибро пласт М1 подойдёт? кузов универсал. Пока установки серьёзной системы не планирую, так поменяю пока динамики в дверях.



Непонятно: "обесшумливать потолок весь"? А как Вы хотели - на половину?! Если уж сняли обшивку потолка, то конечно - шумить весь потолок. М1 подойдет для этих целей.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron