Тюнинг Авенсиса 2002г.в.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 31 дек 2008, 21:41

за 170 это наверное gte перебраное с коробкой навесным мозгами проводкой и приводами + масло залито самое дорогое...
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 31 дек 2008, 21:52

Ну а так до 50 монжно уложиться ??? И вообще после установки, что нужно будет перебрать ???
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:57

Сообщение 31 дек 2008, 21:57

моя тоже не едет, но когда хочется на 3-5 тысячах едешь и она едет как может, обгоняешь всех, потому что они не торопятся, 2 литра это еще не плохо, у тебя отличный мотор на машине 2002 года, будет катать тебя оочень доолго, я бы не портил его, темболее тебе повезло 2002 год и 3s-fe это само-то..
при обраве клапана не гнет, лей хорошее масло, фильтр меняй и антифриз нормальный залей, красный не разъедающий аллюминий - все, там даже гидрокомпенсаторов нет..

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

у тебя АКПП.. тогда понятно
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 31 дек 2008, 22:00

Касяк в том, что его из исходного уже не раскачаешь, да и пробежала она уже 130тыс км + АКПП хАчу МКПП
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:57

Сообщение 31 дек 2008, 22:02

до 300 доездит без вопросов
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 31 дек 2008, 22:10

По надежности он хорош, но мощность не та :cry: было бы хотя бы 150-160
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:57

Сообщение 31 дек 2008, 22:16

вроде делали - ставили на 3s-fe голову от 3s-ge
поищи в интернете, с минимальными доработками..
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 01 янв 2009, 02:25

Кстати, а за счет чего голова увеличит мощность???
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:57

Сообщение 01 янв 2009, 04:35

голова другая, другие распредвалы, другие клапана, другие форсунки, другие мозги, больше жрот, больше прет..
вот на дроме ссылка
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150995574.html
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 01 янв 2009, 11:07

lacoste
если очень хочеццо свапнуть мотор - о советую почитать тут эпопею Vic'а по вкидыванию gte'ешного двигла в сеялку.
я примеру прочитав это пришёл к мысли что замена мотора имеет смысл только если он труп либо все остальное в машине не то что в идеале, но и готово к таким нагрузкам. ну и само собой если под рукой есть почти целый донор (по мотору-электрике, трансмиссии и подвеске с тормозами).
иначе проще поменять авто, пусть даже на немного ушатанный. и уже его просто вернуть к жизни.

кстати учитывая что ты оперируешь российскими ценами - то видимо из раши. тогда вам тем более даже перекидывать не надо вроде как руль. и тем более тогда не вижу смысла во всей этогой тягомотине, продат ьавика и взять калдину в нужном варианте.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 янв 2009, 11:50

А голова должна быть от 2-литрового 3S-GE или это без разницы ??? И какой прирост мощности будет ???

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати, где-то я читал, что придется менять блок цилиндров ???
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:57

Сообщение 01 янв 2009, 15:22

lacoste
>>>Кстати, где-то я читал, что придется менять блок цилиндров ???
кстати, ссылка выложена не для красоты.. если бы прочитал все что там, таких вопросов не возникло бы...
>>>А голова должна быть от 2-литрового 3S-GE или это без разницы ???
в чем вопрос? есть 3-литровый 3s-ge?
---------------------
а вообще погугли про устройство ДВС..
а-то вопросы типа "почему после замены головы.форсунок.мозгов машина поедет иначе" говорят что надо еще почитать..
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 05 янв 2009, 02:31

dant
Ну чё ты злой такой??? :evil:
Не все ж люди такие умные как ты... кто то шарит кто-то нет....
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 05 янв 2009, 10:26

я вроде не злой
дал ссылку там где расписан прямо его вариант АКПП + 3s-fe, в результате без замены блока получпем АКПП + 3s-ge.
и сразу 2 вопроса разжеванные в теме оочень подробно..
это говорит о том что никто не читал ссылку и соответственно, зачем спрашивать если клал на ответ..
прирост мощности должен быть со 120-140 сил (3s-fe) до 160-180 (3s-ge) полноценных, правда из обвеса двига придется немного менять, но это все-равно проще чем целый двиг
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 05 янв 2009, 12:28

Оставим все наши предыдущие разногласия :beer:
В общем, я решил в будущем поставить 3S-GTE т.к. он отлично подходит и мощность, то, что нужно. И вот какой вопрос у меня возник, сейчас у меня АКПП, что мне не оч нравится (некоторые сочтут меня сумасшедшим, как так АКПП на МКПП - безумие). Я хотел бы узнать какая коробка подошла бы под нынешний 3S-FE и в будущем, что бы ее не порвал 3S-GTE ???

Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:

Только что бы
педаль сцепления была аддекватной, а не как на этой же модели, что на педаль приходится пяткой давить.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:57


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12