Camry SXV10L+АКПП - вялая динамика разгона.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 15 сен 2008, 14:23

badguy писал(а):Bosya
а кикдауном пользуешься?
.Пробовал по-разному.Газулькой топал так, что чуть днище не пробил - разгон всё тот-же. Знаю, что у BMW под газулькой кнопарик имеется, при срабатывании его машина стартует с пониженной с последующим переключением КП.У меня на АКПП имеется кнопка"POWER", включение которой так-же не решает проблемы. Просто на японских движках, насколько мне известно, максимальный крутящий момент находится в районе 4500-5000 об/мин. Вот и вся фишка кнопки"POWER" состоит в том, что переключения на повышенные передачи происходит на более высоких оборотах по сравнению с нормальным режимом - этим и достигается более быстрый разгон, но на трогание с места это никак не влияет. Или есть какие-то хитрости о которых я не знаю. :(
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 07:49

Сообщение 15 сен 2008, 14:29

в бмв эта кнопка под педалью тоже никак не влияет на старт с места. у тя что - мотор обороты слишком вяло набирает что ль? на вторую на скольки оборотах он переходит?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 сен 2008, 14:43

Если в обычном режиме, то переключение происходит где-то в районе 3000-3500об/мин, на "POWER"-4500-5000, в зависимости от того, с какой злостью на педальку жмёшь. В принципе, ты сам говоришь, что разгон=11сек - это нормально. Я немного о другом: если Королла+АКПП при резком нажатии на педаль с места уходит с пробуксовкой, то на Камри такого нет.Пытаюсь выяснить это нормально, или нет?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 07:49

Сообщение 15 сен 2008, 15:33

Bosya
ну тяжеловата камря сё таки. хотя вообще шлифануть должна если тапка в пол. но это зависит еще и от резины и покрытия.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 сен 2008, 18:54

badguy писал(а):Bosya
ну тяжеловата камря сё таки. хотя вообще шлифануть должна если тапка в пол. но это зависит еще и от резины и покрытия.

и непосредственно от самого автомата (его настройки). Да и вес тоже ей не помогает в этом
Последний раз редактировалось Amplifier 15 сен 2008, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 15 сен 2008, 19:15

солара рулит. лузеры. :lol:

[2.19, 2.21. Lonewolf]
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 16 сен 2008, 19:28

и на песочке не шлифует?
bimmer
причем солара?
если солара 2,4 на автомате (двиг как в кэмри 30), то её надирает даже 140 сильный 2,5ТДИ (AEL) на ауди А6 (мех) или вольво S70 (мех)... если че есть доказательство, а можно и заезд..
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 16 сен 2008, 22:02

dant давай заезд 300 баксов солара против 140 сильной дизельной ауди.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 17 сен 2008, 01:42

завтра владелец вольвы (двиг ауди) даст ответ по поводу 300 баксовв
но я сам видел как вольво 2,5тд надирает кэмри 2,4 (с 2006 года которая, автомат)
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 17 сен 2008, 13:02

Ребята, спасибо. В принципе всё ясно - просто машина так настроена.А вообще машинкой очень доволен, ну нет поводов для огорчений... Не зря (приписывается самим японцам) существует присказка, что "автомобиль бывает Тойота и не Тойота".
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 07:49


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron