Перевод миль в км, изменение шага в радио

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 03 июн 2008, 11:06

Slayta писал(а):Повелитель ветра а оно надо?
имхо: Мне - нет. Возможно потому что моя панель оцифрована крупно в милях и мелко - в км, но к мелким кто будет приглядываться?..
С первых дней ориентируюсь лишь на 3 цифры:
1) 40 миль/ч = 64 км/ч (город без нарушения)
2) 60 миль/ч = 96 км/ч (трасса без нарушения)
а все что свыше - с помощью бабла, по-любому.
3) 10л бензина = 50 миль = 80 км.
Отностительно частот приемника - у меня 12 (вместо 18 ) настроек - хватает по самую макушку. Разве у нас нас так много хороших станций и вообще кто может наше радио слушать ДОЛГО?
Относительно градусов - у меня просто кондей, но думается мне, все аналогично одометру (сила привычки или элементарная математика)

Повелитель ветра хочет перевести миль в км, форенгейты в градусы, чтобы на мониторе температуру показывало в салоне и за бортом в градусах и показания расходометра в литрах а не галонах,а на панели у него тоже две шкалы будет.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2008, 20:36
Откуда: Солигорск

Сообщение 03 июн 2008, 14:03

Жека хотеть не вредно. Главное с умом хотеть.
А если хотеть - это просто круто, то не надо было брать амера.
Или крути на европейца не хватило? :wink:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 03 июн 2008, 14:59

форенгейты

Только фаренгейты, круть ;))
Тема - муть
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 03 июн 2008, 15:05

собсна какая разница и вправду в фаренгейтах или в цельсиях? всё равно комфортное значение температуры одно. и не зависит от температуры за бортом. узнать сколько это в фаренгейтах - не так уж сложно.
насчет галлонов - заливайте бак до полного и не парьтесь. всё равно это полезнее как для бензонасоса так и для топливной системы в целом - держать бак максимально заполненным.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 03 июн 2008, 19:24

Slayta писал(а):Жека хотеть не вредно. Главное с умом хотеть.
А если хотеть - это просто круто, то не надо было брать амера.
Или крути на европейца не хватило? :wink:

Так они на скока я знаю хоть америкос хоть европеец почти одинаковы по ценнику.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2008, 20:36
Откуда: Солигорск

Сообщение 03 июн 2008, 19:34

badguy
IMHO корректнее говорить не "максимально" заполненным, а заполненным до "отсечки" заправочного пистолета. обычно производители рекомендуют не заливать бак "под плешку", т.к. бензин имеет свойство расширяться - особенно по летней жаре...

Добавлено спустя 51 секунду:

Жека
ага, цифры похожи... только на одном ценнике - евро, на другом - доллары :D
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 03 июн 2008, 19:44

MisterY писал(а):Жека
ага, цифры похожи... только на одном ценнике - евро, на другом - доллары :D

:D Ну мот ано и так :D
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2008, 20:36
Откуда: Солигорск

Сообщение 04 июн 2008, 15:45

MisterY
ну это и имелось в виду. нацедить еще полстакана в горловину с постоянными отщелкиваниями и забрызгать борт авто - ну его нафиг.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 июн 2008, 18:55

badguy
вообще-то даже в 55-литровый бак после первой "отсечки" можно залить еще 1,5-2,5 литра... я проверял когда ехал в клайпеду и заправлялся перед границей :oops:
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 05 июн 2008, 12:54

MisterY
ты еще и машину покачай при этом энергично из стороны в сторону. еще литр влезет.
у меня никогда после отсечки не влазило больше литра. правда пробовал всего пару раз. а вот то что вентиляцию таким образом нарушаешь - факт.
и заодно пятна возле горловины на крыле.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 июн 2008, 14:21

MisterY
вообще-то даже в 55-литровый бак после первой "отсечки" можно залить еще 1,5-2,5 литра...

Таким образом благополучно гробится система рециркуляции и удержания паров бензина.
Ошибка OBD-II P0402: Exhaust Gas Recirculation Flow (EGR) Excessive Detected
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 05 июн 2008, 20:11

badguy
вообще-то бензин в горловине при этом виден не был - так что и пятен никаких не было... тем более что эти "лишие" 1.5 литра за 10 минут езды и "съедались" :)
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 05 июн 2008, 21:16

[quote="Slayta"]Жека хотеть не вредно. Главное с умом хотеть.
А если хотеть - это просто круто, то не надо было брать амера.
Или крути на европейца не хватило? :wink:[/quote


Во первых приятнее на экране видеть не форингейты а цельсии. В Москве давно уже першивают в км так же и шаг радио, цельсии, но есть подводные камни.
Бывали такие случаи что после тамошних сервисов оказывалось что у тебя обрезаны на сигналке провода (датчик удара, капота.)
И дело не в крути а разнице в цене, считать деньги и крутость это разное. ( евро не равно дол). :lol:
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2008, 01:16

Сообщение 07 июн 2008, 15:21

Повелитель ветра так об разнице в баблах и межстрочная мысль - низзя купить дешева, а ездить, как купив за пол-царства. А если ездить как с короной, так и башлять надо по царски.
Хочешь цельсии - ехай в Москву и меняй (цены московские не забудь).
А ответ простых парней уже писался выше.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 07 июн 2008, 15:42

Slayta
литва ближе... и там это умеют даже лучше делать - не вдаваясь в подробности про экономных владельцев лексусов :D
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10