Тормоза у Короллы

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 15 апр 2008, 08:10

badguy
Я имел ввиду, что если в тормозухе присутствует воздух ;), естественно, если в системе ничего, кроме воздуха, то и пидаль все время проваливаться будет :)
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26

Сообщение 15 апр 2008, 09:48

Limuzin
если в системе есть хоть немного воздуха - то она будет ватная. и почти не будет тормозить. а проваливаться - имелось в виду что педаль при нажатии будет уходить в пол без видимого эффекта торможения. чем больше воздуха в системе тем хуже будет тормозить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 апр 2008, 11:28

badguy
Наверное, Вы правы, просто пишу по собственным ощущениям..Когда у меня магистраль тормозную пробило, поехал в сервис своим ходом, так вот эффект был не равномерный..Иногда, при нажатии натормоз происходило достаточно "нормальное" торможение, а иногда, педаль тормоза просто напросто проваливалась без какого-либо эффекта...
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26

Сообщение 19 апр 2008, 21:03

badguy
Был сегодня на стенде, почти не тормозит правое заднее колесо, это может говорить о том что воздух в трубке к нему ведущей, или суппорт искать/разбирать?

Кстати: АБС нет, когда выкидывали старый комплект (из ГТЦ) сказали что нечего еще, поработал бы.. (да и тормоза были вроде, до того как ее разобрали/собрали)

Никакие шаманства с педалью тормозить не помогают :( (ни быстрое накачивание, ни двойное нажатие)
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 23:52
Откуда: Minsk

Сообщение 20 апр 2008, 13:35

val2048
значит смотреть трубку (прокачать). и колёсный цилиндр. кстати раз уже прокачивали не раз и всё равно такое - то его первым делом. может при прокачке штуцер повредили, точно не подтекает?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 20 апр 2008, 15:08

badguy
Штуцер - это тот "краник" который при прокачке открывают?
Спасибо за совет :) будет время - знаю теперь куда смотреть!

Еще вопрос (чтобы темы не плодить)
Какой ток утечки (через генератор и т.д) можно считать нормальным при выключенном зажигании?
(Хочу понять, менять генератор, АКБ или всё вместе)
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 23:52
Откуда: Minsk

Сообщение 21 апр 2008, 11:05

val2048
ну 100 мА вполне разумный ток.
но ветка для этого есть. поэтому плодить не надо, надо найти и туда написать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 02 май 2008, 16:20

badguy
про ток: померял 33 мА, видать АКБ совсем мертвая стала :(

про тормоза
Нашлись родимые, гидравлика была в относительном порядке,
отшлифовали диски тормозные, разработали рем-комлпеты и пальцы в суппортах, теперь педаль по прежнему такая-же мягкая, но зато тормозит отлично.

По поводу мягкой педали - есть предположение что виноват циллиндр тормозной от ПРульки стоящий слева (у него шток короткий)

Ура :)
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 23:52
Откуда: Minsk

Сообщение 12 май 2008, 14:36

народ,а чем смазывать направляющие суппортов?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 12 май 2008, 16:15

Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 12 май 2008, 16:54

ZN
как вариант - купи у официалов смазку для направляющих суппортов. точно знаю что на холпи (мазда) продается, оригинальная, пакетик, для одного применения. стои копейки, из того что продаётся у нас имхо наилучший вариант.

а себе я по причине невозможности срочно приобрести осенью когда обнаружил порванный пыльник в выходной - использовал силиконовую термостойкую от ликви молли в белом тюбике. ну пока что проблем не замечено. пробег тысяч 8-10 наверно уже.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 май 2008, 10:42

может кто знает подходят или нет тормозные цилиндрики с королки на карину... диаметр поршня совпадает 19 мм, крепления вроде тоже похожи... :shuffle:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 13 май 2008, 10:45

Student
а что экзист говорит по перебивкам по неоригиналу?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 май 2008, 11:02

badguy

ничего не говорит... мне нужен по JC C52026JC, а у королки C52047JC... диаметры поршня одинаковы 19мм.

буду смотреть на глаз и сравнивать, есть нерабочий левый :shuffle:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 16 май 2008, 09:48

на днях поеду мучать суппорта , а пока заметил следующую особенность...При езде , от левого переднего колеса доносится цоканье , и чем быстрее тем чаще.Раньше такое тоже было , но как то оч слабо , а сейчас цокает постояннно и довольно громко.Суппорта до конца не разжимаются?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22