такая же фигня была у моего друга на вольво. Чего только не делали, что только не меняли - ничего не помогало. Машинка из Голландии, всю жизнь на газу. В этом и оказалась проблема. Газ что-то жутко плохое делает с клапанами. Всё прошло только после замены клапанов.
Ну желаю тебе , что бы это был не твой случай...
Loading
Дергается и стреляет под нагрузкой.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Val клапана прогорают. Но это не от газа а от жадности, когда дозатор затягивают круче некуда и забедняют смесь тем самым.
Сам наблюдал - на сервис по газу приезжает чел на мондео универсале и жалуется что у него расход газа аж 10 (!) литров. Закручивайте говорит и все тут. Пусть не едет, пусть хоть развалится но шоб было меньше 10 литров.
Сам наблюдал - на сервис по газу приезжает чел на мондео универсале и жалуется что у него расход газа аж 10 (!) литров. Закручивайте говорит и все тут. Пусть не едет, пусть хоть развалится но шоб было меньше 10 литров.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Бедная смесь - гарантия прогара клапанов, но не гарантия малого расхода ... (DZE)
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Troll поди объясни это крестьянам. А потом они же и говорят: "Паставиу газавае, дык чэрэз год матор выбрасиу"
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic
Как писал нипомню где нипомню хто - "Больше скептиков - меньше очереди на заправках!"
Как писал нипомню где нипомню хто - "Больше скептиков - меньше очереди на заправках!"
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Ну что, вернулся я с сервиса Тойоты .
Сначала все пучком. Понюхапи, пописАли, посмотрели, дали дядьку механика. Мы с ним кружок в пару км проехали. Мое авто весело постреляло, лихо подергалось. Подъехали обратно к сервису. Меня попросили на чашечку кофе где бегали длинноногие девки.
...Маневрируя в гараже, заставленном Лексусами и Авенсисами моим крюком поровняли передний номер в какойто королле - слава богу что не дверь в невеньком лексусе рядом (комрады, проверяйте машины после сервиса). Механик искренне удивившись, что симптомы проявляюся не постоянно полез с каким-то ломом под мой пепелац. От волнения я забыл о причитающихся мне бонусах в виде кофе с девками и я судорожно смотрел через большое стекло как в операционной на механика, орудующего под моим авто.
ВердиХт меня слегка удивил...
С неподкупным выражением победителя неисправностей механик помахал мне ломом подойти посмотреть. Резиновая втулка левого рачага практически не существовала. От нее остались жалкие ошметки.
-"Поэтому и дергается, поэтому и не постоянно, а еще в добавок и стреляет, когда из одного положения перескакивает в другое - резины демпфера-то уже нет. К слову о стреляет - эти двигатели не стреляют иначе ты бы к нам доехал без глушителя, лямбды и т.д. На 90 % что в этом причина... Короче начнем устранять с этого... "
Как-то он услышал, что хлопки не в глушаке, а какие-то металлические. Я конечно в этом не сильно шарю, но открыв редкооткрывающееся окно и разогнавшись шшоб стрельнУло услышал что звук доносится не сзади, а как-бы сперди снизу. Может так и должно быть? Я в растерянности. Фиг его знает что дальше.
Левый рычаг в сборе у них ~270 уе + 60 уе замена. Очереди у них как впрочем и везде на 2-3 недели вперед.
Неоригинал в другом сервисе - ~80 уе. Отдельно втулку советуют не менять.
Правда денег (~90 уе) за все это с меня совсем не взяли что не может не радовать. Но я хотел знать точную причину, а тут блин.... "Начнем с этого..." Тут в дорогу через недельку выбираться, а машина не мурлыкает.
Одним словом хочу напиться и не встать. . На духу поддерживает мысль о грядущей большой поездке.
Продолжение следует (если кому интересно конечно)
Сначала все пучком. Понюхапи, пописАли, посмотрели, дали дядьку механика. Мы с ним кружок в пару км проехали. Мое авто весело постреляло, лихо подергалось. Подъехали обратно к сервису. Меня попросили на чашечку кофе где бегали длинноногие девки.
...Маневрируя в гараже, заставленном Лексусами и Авенсисами моим крюком поровняли передний номер в какойто королле - слава богу что не дверь в невеньком лексусе рядом (комрады, проверяйте машины после сервиса). Механик искренне удивившись, что симптомы проявляюся не постоянно полез с каким-то ломом под мой пепелац. От волнения я забыл о причитающихся мне бонусах в виде кофе с девками и я судорожно смотрел через большое стекло как в операционной на механика, орудующего под моим авто.
ВердиХт меня слегка удивил...
С неподкупным выражением победителя неисправностей механик помахал мне ломом подойти посмотреть. Резиновая втулка левого рачага практически не существовала. От нее остались жалкие ошметки.
-"Поэтому и дергается, поэтому и не постоянно, а еще в добавок и стреляет, когда из одного положения перескакивает в другое - резины демпфера-то уже нет. К слову о стреляет - эти двигатели не стреляют иначе ты бы к нам доехал без глушителя, лямбды и т.д. На 90 % что в этом причина... Короче начнем устранять с этого... "
Как-то он услышал, что хлопки не в глушаке, а какие-то металлические. Я конечно в этом не сильно шарю, но открыв редкооткрывающееся окно и разогнавшись шшоб стрельнУло услышал что звук доносится не сзади, а как-бы сперди снизу. Может так и должно быть? Я в растерянности. Фиг его знает что дальше.
Левый рычаг в сборе у них ~270 уе + 60 уе замена. Очереди у них как впрочем и везде на 2-3 недели вперед.
Неоригинал в другом сервисе - ~80 уе. Отдельно втулку советуют не менять.
Правда денег (~90 уе) за все это с меня совсем не взяли что не может не радовать. Но я хотел знать точную причину, а тут блин.... "Начнем с этого..." Тут в дорогу через недельку выбираться, а машина не мурлыкает.
Одним словом хочу напиться и не встать. . На духу поддерживает мысль о грядущей большой поездке.
Продолжение следует (если кому интересно конечно)
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
-
Alifer - Водитель
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53
проверь ремень.
Вот тебе телефон правильных парней: 6764619 Виталий. Съезди к ним - найдут причину 100% Диагностика у них от 25$ но этих денег они стоят, поверь.
Вот тебе телефон правильных парней: 6764619 Виталий. Съезди к ним - найдут причину 100% Диагностика у них от 25$ но этих денег они стоят, поверь.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic писал(а):проверь ремень...
Спасибо, Но ремень тут непричем - он не может сейчас перескочить, а через 3-5 км стать на место.
А так заменил сегодня передний рычаг левый. На замену еле доехал уже. Колбасило мою красавицу капитально. Резина там вообще в нескольких местах прорвалась. Металлиская втулка просто совалась туда-сюда. Короче ездил на самом пальце (или как он там называется не помню), так он бедняга даж деформировалси. . На радостях что что все заменено пролетел на проверочной поездке пару километров. На тех режимах, где раньше стреляло и тряслось все ок. . ТАрпеда! Новые провода + крышка распределителя с кулаком это весчь. Теперь я первый раз действительно почувствовал разницу между бензином и газом... . Короче Такой резвой я ее отродяси не видел. Летя обратно домой... опять стрельнула и дернулась. На выходных помучаю ее слегка. посмотрим что дальше.
Завтра дрожащей рукой заведу и поеду.
Блин, во откуда беруться комплексы. Теперь любая вибрация ощущается как страшная поломка.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
-
Alifer - Водитель
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53
Alifer
мот проводку проверить стоит? у мя такое ощущение что где-то контакт отходит у тебя от вибраций. просто пока рычаг был убитый - он отходил чаще. ща поменяли - и вибраций меньше стало и их амплитуда меньше.
мот проводку проверить стоит? у мя такое ощущение что где-то контакт отходит у тебя от вибраций. просто пока рычаг был убитый - он отходил чаще. ща поменяли - и вибраций меньше стало и их амплитуда меньше.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Avensis дёргается в районе 1800-2500 об/мин.
Форум: Avensis Дизель
Автор: Andreas
Ответы: 6
Помогите приус20 дергается при разгоне
Форум: Toyota Prius
Автор: aleska
Ответы: 0
Дергается при обгоне
Форум: Avensis Дизель
Автор: Muse
Ответы: 23
ВИБРАЦИЯ ПОД НАГРУЗКОЙ avensis verso d4d
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: busic
Ответы: 4
Дребезжащий звук под нагрузкой при движении v40
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: gruz447
Ответы: 11
Форум: Avensis Дизель
Автор: Andreas
Ответы: 6
Помогите приус20 дергается при разгоне
Форум: Toyota Prius
Автор: aleska
Ответы: 0
Дергается при обгоне
Форум: Avensis Дизель
Автор: Muse
Ответы: 23
ВИБРАЦИЯ ПОД НАГРУЗКОЙ avensis verso d4d
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: busic
Ответы: 4
Дребезжащий звук под нагрузкой при движении v40
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: gruz447
Ответы: 11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12