VoVaN
Была точно такая же беда на моей Селике. Поехал на фирменный сервис, подключили сканер - выдало "P0171 - бедная смесь". Причина: Грязные расходомер и(или) заслонка. Почистили оба девайса - всё, никаких проблем. Двигун заводится и работает как часы.
Loading
Глохнут при хпервом холодном пуске 4A-FE 4E-FE
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
В результате разборок было выяснено, что причина - недостаточное давление топлива в магистрали. А причин может быть ряд, в том числе и:
Грязные расходомер и(или) заслонка
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Спасибо!
Где стоит заслонка- мне известно
А вот про расходомер спрашиваю, что за штука и где её искать?
Подскажите плиз...
Где стоит заслонка- мне известно
А вот про расходомер спрашиваю, что за штука и где её искать?
Подскажите плиз...
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
http://enc.auto.vl.ru/3204/ Нашёл вот такое вот, попробую.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Блин... Испытываю проблемы с запуском в мороз... У меня тож есть система холодного пуска, связанная с карбюратором а не с впускной форсункой ессно.. Наблюдения показали шо надо долго ждать, пока биметаллическая спираль разогреетса от питания АКБ. В принципе, ето многое мне разъяснило:
[quote]Но если по каким то причинам двигатель не завелся (например, мала скорость вращения коленчатого вала из-за севшей аккумуляторной батареи, или есть дефекты по стартеру, или иные причины) и дополнительное топливо будет поступать во впускной коллектор и далее, то двигатель просто-напросто "зальет" и он не заведется. Для того, что бы этого не произошло контакты, находящиеся внутри термовременного реле и включающие форсунку, выполнены на биметаллической пластине. Вокруг пластины намотана спираль. Параметры биметаллической пластинки подобраны так, что спираль, которую нагревает проходящий ток, раскаляется, температура биметаллической пластинки повышается и в какой-то момент
[quote]Но если по каким то причинам двигатель не завелся (например, мала скорость вращения коленчатого вала из-за севшей аккумуляторной батареи, или есть дефекты по стартеру, или иные причины) и дополнительное топливо будет поступать во впускной коллектор и далее, то двигатель просто-напросто "зальет" и он не заведется. Для того, что бы этого не произошло контакты, находящиеся внутри термовременного реле и включающие форсунку, выполнены на биметаллической пластине. Вокруг пластины намотана спираль. Параметры биметаллической пластинки подобраны так, что спираль, которую нагревает проходящий ток, раскаляется, температура биметаллической пластинки повышается и в какой-то момент
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
VoVaN у тя нету расходомера насколько я помню. У меня и у обоих "Карлосов" такая беда есть. Я свой расходомер чистил, не помогло.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Расходомера и у меня нет, на сколько я знаю ,это очень хрупкая вещь, и очень хорошо что её у меня нет.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
решил проблему холодного пуска с короллой - продал короллу.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
VoVaN, чотка поступил. шо терь брать бушь?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Володька так у VoVaNа вроде еще Авенсис осталси
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Буду ездить на авенсисе
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
плавают обороты на холодном
Форум: Toyota Avensis
Автор: lesha b.
Ответы: 10
писк при глушении и пуске
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: serges
Ответы: 12
Треск при работающем холодном движке.
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: володя
Ответы: 24
писк с моторного при заводке и пуске
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: serges
Ответы: 7
Проблемы с ХХ при пуске
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Антон А.
Ответы: 7
Форум: Toyota Avensis
Автор: lesha b.
Ответы: 10
писк при глушении и пуске
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: serges
Ответы: 12
Треск при работающем холодном движке.
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: володя
Ответы: 24
писк с моторного при заводке и пуске
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: serges
Ответы: 7
Проблемы с ХХ при пуске
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Антон А.
Ответы: 7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23