Наконец разобрал свой 4A-FE. Смотрим фотки. Делаем выводы.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 16 май 2006, 18:23

Что лил в машиму мудак, который ездил до меня я не знаю. Но такому количеству навоза я откровенно удивился.
Клапан прогорел по простой причине - НЕДОЗАКРЫТИЕ клапана + ГБО. Такчто еще один зачет в ПОЛЬЗУ газа -> движок убивается не газом а муд...ками.

Если бы я не приехал вовремя на станцию то такая же судьба ожидала бы клапана еще на двух цилиндрах. А енто значит что гдето бы я стал посреди дороги. Мраки.

Но меня удивляет другое.
Этот оригинал (который продал мне машину) выставил зажигание на +10 градусов что бы было не так заметно что рабоет только 3 цилинтра. И оно не было заметно. Что он там намутил я не знаю, но 3!!! человека слушали, смотрели, ездили и никто!!! сразу не понял что ездит на 3-х цилиндрах. Я только со временем заметил слегка большую чем надо вибрацию на холостых. Получился маленький попандос на 500 уе :)
Во машина млин.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 16 май 2006, 18:27

Alifer, да... убить 4A-FE надо ОЧЕНЬ сильно постарацо.
Знаю чела, которому в движке забыли поставить опорные полукольца коленвала... Ничего, ездил... Долго... :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 16 май 2006, 22:00

Нифига себе ездить на 3 цилидрах! Круть... Это же вместо 1,6 на 1,2 ездишь бррррр у меня не получалось (когда форсунка глючили)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 16 май 2006, 22:42

от уж не надо так нахваливать движки тойотовские. :D ездил он на 4 как положено пока совсем уж клапон не раскрошился. Если б было иное переодически были б выстрелы в трубе по причине ... не сгорания, а использование газа только лишь ускорило процесс развязки
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 16 май 2006, 22:53

Льюис писал(а):Нифига себе ездить на 3 цилидрах! Круть... Это же вместо 1,6 на 1,2 ездишь бррррр у меня не получалось (когда форсунка глючили)


Одно дело глючить, а со-о-о-о-овсем другое не работать :)


А еще вопросец для знатоков ГБО?
Я тут где-то читал про варианты "плопка". Но не все ясно. Тут механик в сервисе репу почесал и поинтересовался "ты типа что, все это время на газе едил?". странно, говорит :o . По идее она стрелять должна как пулемет ведь 1/4 газа в трубу летит. А она у меня на газе лучше чем на бензине ездила. Во как...

:shuffle:
Последний раз редактировалось Alifer 16 май 2006, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 16 май 2006, 22:58

Sery_Wolk
А чем тебе движки тойотовские не нравятся? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 16 май 2006, 23:01

Alifer
ана у тебя и выстрелила аж на 500 уев :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 16 май 2006, 23:02

Льюис
движки как движки :o
ничего суперменовского мой знакомый недавно демонстрировал движок гольфа который заводится и работает на одном цилиндре, а вам слабо :idea:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 16 май 2006, 23:08

На одном не пробовал, но на двух работает (ехать не рискнул 8) )
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 16 май 2006, 23:13

лучше не эксперементировать так как цена движков уж очень разная :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 16 май 2006, 23:15

Я так и подумал :wink: уж больно не здорово он начал тарахтеть :)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2006, 01:07

Alifer писал(а):Но меня удивляет другое.
Этот оригинал (который продал мне машину) выставил зажигание на +10 градусов что бы было не так заметно что рабоет только 3 цилинтра.

+ 10 градусов относительно чего? И как его меряли?
А вообще, на подкапотной наклейке все написано...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2006, 08:31

Alifer писал(а):Что лил в машиму мудак, который ездил до меня я не знаю. Но такому количеству навоза я откровенно удивился.
Клапан прогорел по простой причине - НЕДОЗАКРЫТИЕ клапана + ГБО. Такчто еще один зачет в ПОЛЬЗУ газа -> движок убивается не газом а муд...ками.
Если бы я не приехал вовремя на станцию то такая же судьба ожидала бы клапана еще на двух цилиндрах. А енто значит что гдето бы я стал посреди дороги. Мраки.
Но меня удивляет другое.
Этот оригинал (который продал мне машину) выставил зажигание на +10 градусов что бы было не так заметно что рабоет только 3 цилинтра. И оно не было заметно. Что он там намутил я не знаю, но 3!!! человека слушали, смотрели, ездили и никто!!! сразу не понял что ездит на 3-х цилиндрах. Я только со временем заметил слегка большую чем надо вибрацию на холостых. Получился маленький попандос на 500 уе :)
Во машина млин.

Это в СОТЫЙ-ТЫСЯЧНЫЙ раз подтвержает, что брать машину бывшую в Гондурасе надо не просто под лупой, а чуть ли не разбирая на гайки...
А все из-за колхозного жлобства - взять машину на последние и в долг еще залезть. А на обслуживание нормальное - буй... Брать какую Авди 2.5ТДи бывшую тут - чур-чур-чур... Там многое чего по мотору стоит протсо аЦЦки, вот колхозаны и придумывают - ведь брали дзЁшава на 3.14зжженой соляре ездить...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 17 май 2006, 10:07

Sery_Wolk,
демонстрировал движок гольфа который заводится и работает на одном цилиндре

Подумаешь, Вик на двух цилиндрах почти от Москвы приехал... :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 17 май 2006, 10:34

Что-то мне подсказывает , что когда ты купил машину работали все цилиндры. Не работающий цилиндр просто не возможно не заметить.
То что, поджирала она у тебя масло это сразу видно, кокса много, кольца 100% закоксовались, причина фиговое масло. А то что клапан прогорел, так зависал он и как следствие нормально не охлаждался, зазоры на выпуске малые были, я уже писал впуск не уходит, выпуск уменьшается следовательно стука никакого нет. Кстати, когда валы снимали смотрели, они правильно были установлены? От неправильно установленных валов нарушаются фазы газораспределения, последсвия аналогичны. Если не секрет 500 это ведь с заменой колец :) ? А пукать на газу она и не будет , lb движки как будто для газа сделаны, никогда на газу не стреляют. Мое предположение, наверно из-за переменного сечения впускного коллектора, и подобия прямого впрыска в цилиндры.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12