Вопрос знатокам:
был на СТО, смотрели - дергали подвеску. Заменили рулевую тягу одну. Люфтов нигде нет.
НО! Есть люфт на руле градусев 5 + есть стук при проезде латок, когда латка выше асфальтра на 2-4мм. По ямам более глубоким - тишина. Т.е. стук на гребенке. Стук явно глухой.
Куда копать или мот кто может из опытных глянуть? Понятно, что раз люфтов нигде нет то ничего не отвалиться в ближайшее время, но все же...
Loading
Подвеска... диагностика...
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
Карданчик нижний (НРК) как диагностировали: снимали-разглядывали или не снимая?
Если п.2, т.е. не снимая - готов спорить, что крестовина НРК.
Если п.2, т.е. не снимая - готов спорить, что крестовина НРК.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta
не снимаю. А что разбитый карданчик дает стук на стыках? Дык я его со след ЗП поменяю, цена вопрос ~120-130$ уй оригинал с работой.
Знать бы на 100%, что именно ОН.
не снимаю. А что разбитый карданчик дает стук на стыках? Дык я его со след ЗП поменяю, цена вопрос ~120-130$ уй оригинал с работой.
Знать бы на 100%, что именно ОН.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius поменяешь - тогда и посмотришь.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta
методичен однако =)
Я наметил шаровые махнуть + рулевую левую. Если не подлечиться - буду крестовину менять. Один фиг ездить собираюсь еще долговато...
методичен однако =)
Я наметил шаровые махнуть + рулевую левую. Если не подлечиться - буду крестовину менять. Один фиг ездить собираюсь еще долговато...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
Я все всегда парами меняю
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec
правая нульц. жалею что сразу обе не поменял...
правая нульц. жалею что сразу обе не поменял...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
Slayta писал(а):adminius поменяешь - тогда и посмотришь.
кароче поменял. руль стал острый, реакции на поворот руля более четкими, стуки ушли. Снятые шаровые и рулевые люфта не показывали, но ходили оооооооооооооооооооочень свободно. Родные.
Заодно поменял резинку, которая держит глушак.
Ушла вибрация полностью!
И пыльники направляющих суппортов. С одной стороны уже были прихвачены. Появился накат какого раньше не было (аж офигел)
Результатом доволен. Ребятам с СТО респект и уважуха
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius, хде делал?
Ага, ага... Попробуй новую шаровую или рулевую покачать руками.
Снятые шаровые и рулевые люфта не показывали, но ходили оооооооооооооооооооочень свободно.
Ага, ага... Попробуй новую шаровую или рулевую покачать руками.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf
точно. я когда шаровую и наконечник менял, то сразу понять не мог насчет новых - она же вроде должна шевелится. понажимал, покрутил, почесал голову. и только потом уже приложив усилие сдвинул. а снятые вообще болтались с люфтом, что и логично. шаровая точно оригинальная еще была.
adminius
а люфт это значит что на любой неровности стук будет и есть большие шансы с подломленным колесом быть. до такого лучше не доводить по возможности.
точно. я когда шаровую и наконечник менял, то сразу понять не мог насчет новых - она же вроде должна шевелится. понажимал, покрутил, почесал голову. и только потом уже приложив усилие сдвинул. а снятые вообще болтались с люфтом, что и логично. шаровая точно оригинальная еще была.
adminius
а люфт это значит что на любой неровности стук будет и есть большие шансы с подломленным колесом быть. до такого лучше не доводить по возможности.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Задняя подвеска
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Dmitry_By
Ответы: 10
диагностика
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: валерий carina-e
Ответы: 11
ЧИП ТЮНИНГ/Диагностика/Адаптации
Форум: Услуги и сервис
Автор: Mechanic32ts
Ответы: 0
Подвеска нужна помощь
Форум: Toyota Avensis II
Автор: zz.юрий
Ответы: 11
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota и Lexus
Форум: Услуги и сервис
Автор: JDM Motors
Ответы: 0
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Dmitry_By
Ответы: 10
диагностика
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: валерий carina-e
Ответы: 11
ЧИП ТЮНИНГ/Диагностика/Адаптации
Форум: Услуги и сервис
Автор: Mechanic32ts
Ответы: 0
Подвеска нужна помощь
Форум: Toyota Avensis II
Автор: zz.юрий
Ответы: 11
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota и Lexus
Форум: Услуги и сервис
Автор: JDM Motors
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9