Подвеска... диагностика...

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 24 фев 2008, 18:54

Вопрос знатокам:
был на СТО, смотрели - дергали подвеску. Заменили рулевую тягу одну. Люфтов нигде нет.

НО! Есть люфт на руле градусев 5 + есть стук при проезде латок, когда латка выше асфальтра на 2-4мм. По ямам более глубоким - тишина. Т.е. стук на гребенке. Стук явно глухой.

Куда копать или мот кто может из опытных глянуть? Понятно, что раз люфтов нигде нет то ничего не отвалиться в ближайшее время, но все же...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 24 фев 2008, 19:57

Карданчик нижний (НРК) как диагностировали: снимали-разглядывали или не снимая?
Если п.2, т.е. не снимая - готов спорить, что крестовина НРК.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 24 фев 2008, 21:07

Slayta
не снимаю. А что разбитый карданчик дает стук на стыках? Дык я его со след ЗП поменяю, цена вопрос ~120-130$ уй оригинал с работой.
Знать бы на 100%, что именно ОН.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 24 фев 2008, 22:04

adminius поменяешь - тогда и посмотришь.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 25 фев 2008, 19:26

Slayta
методичен однако =)

Я наметил шаровые махнуть + рулевую левую. Если не подлечиться - буду крестовину менять. Один фиг ездить собираюсь еще долговато...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 26 фев 2008, 01:09

Я все всегда парами меняю :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 фев 2008, 01:17

Alec
правая нульц. жалею что сразу обе не поменял...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 15 мар 2008, 21:29

Slayta писал(а):adminius поменяешь - тогда и посмотришь.


кароче поменял. руль стал острый, реакции на поворот руля более четкими, стуки ушли. Снятые шаровые и рулевые люфта не показывали, но ходили оооооооооооооооооооочень свободно. Родные.

Заодно поменял резинку, которая держит глушак.
Ушла вибрация полностью!
И пыльники направляющих суппортов. С одной стороны уже были прихвачены. Появился накат какого раньше не было (аж офигел)
Результатом доволен. 8) Ребятам с СТО респект и уважуха :beer:
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 18 мар 2008, 10:16

adminius, хде делал?


Снятые шаровые и рулевые люфта не показывали, но ходили оооооооооооооооооооочень свободно.

Ага, ага... Попробуй новую шаровую или рулевую покачать руками.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 18 мар 2008, 10:22

LoneWolf
:lol: точно. я когда шаровую и наконечник менял, то сразу понять не мог насчет новых - она же вроде должна шевелится. понажимал, покрутил, почесал голову. и только потом уже приложив усилие сдвинул. а снятые вообще болтались с люфтом, что и логично. шаровая точно оригинальная еще была.

adminius
а люфт это значит что на любой неровности стук будет и есть большие шансы с подломленным колесом быть. до такого лучше не доводить по возможности.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9