Регулировка клапанов

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 июн 2008, 10:55

Перечитал всю ветку, но остался вопрос, все таки шайбы меняются в минус? Или это только в основном. Собираюсь делать в своем гараже, есть шлифовальный станок и шлифовщик с прямыми руками, цена за шлифовку одной шайбы $1. Т.е. естли только шлифовка, то вечером можно уже ездить, а если в "+" то придется побегать поискать шайбы... Было ли у кого такое?
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2008, 10:59

zl
Хм, если есть нормальный мастер, то зачем бегать? Берешь толстые, а потом шлифуешь до нужной толщины, ИМХО :?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 13:21
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2008, 11:24

Калян писал(а):zl
Хм, если есть нормальный мастер, то зачем бегать? Берешь толстые, а потом шлифуешь до нужной толщины, ИМХО :?

мастер есть, толстых шайб нет :(
и шлифовать можно только до определенного предела т.к. снимается твердый слой металла
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2008, 11:39

zl писал(а):шлифовать можно только до определенного предела т.к. снимается твердый слой металла


:P :lol:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 июн 2008, 13:12

Alec
А че смеешься? Есть такие технологии в машиностроении как цементирование, азотирование... Это насыщение поверхностного слоя углеродом или азотом, соответственно, для увеличения твердости и износостойкости.
Не знаю, конечно, как японцы эти шайбы делали, но в принципе такое может быть, и, если, в этом случае, от души пару миллиметров снять, то можешь получить недолговечность.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 26 июн 2008, 13:24

VicT
ну там шайбы от 2 до 2,5 мм вроде всего. так что 2 мм с неё снять проблематично
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 26 июн 2008, 13:43

badguy а цементирование в микронах!
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 26 июн 2008, 13:44

badguy
Ну, 2мм скорее всего однородные делали, хотя... фиг их знает, этих японцев, может они и полмиллиметровый слой укрепили... :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 26 июн 2008, 13:52

Slayta
ну я больше про идею снять пару мм. само собой что лучше шайбу не шлифовать а купить нехватающие.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 28 июн 2008, 09:33

А, что при обработке разве не почувствуеш, есть там этот слой или нет? Если есть, то в крайнем случае одну шайбу запартачиш.
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 28 июн 2008, 09:39

Pitt
Если, как говорит Slayta, слой этот в микронах, то ИМХО почувствовать разницу не будет шансов, не успеешь... Но это только предположение :P
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 13:21
Откуда: Минск

Сообщение 28 июн 2008, 11:23

Опытный металлист разберётся была там какая цементировка или нет. Я когда отдавал на завод для изготовления или ремонта какие либо железяки от грузовиков, спецы первым делом изучали твёрдость поверхности металла на образце, однажды даже каким-то спектральным анализом грозились :shock:
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 30 июн 2008, 02:46

Pitt писал(а):Опытный металлист разберётся была там какая цементировка или нет. .
акуеть, дайте двух! нет, трех таких металлистов. Давненько я не видел на СТО спектрометров :D . Из практики обывателя-анрил. новые-оптима...ИМХО
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 июн 2008, 09:16

Стэлс, я говорю не про СТО, а про производство. СТО занимаются в основном тех. обслуживанием и ремонтом связанным с заменой старой детали (узла/агрегата) на новую. :)
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 30 июн 2008, 12:03

Pitt
у нас сто часто еще занимаются дотачиванием подходящих деталей по месту. по причине либо отсуствия необходимых деталей либо по бедности владельцев авто.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6