Стоянка автоса под углом

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 03 ноя 2008, 19:46

Карта легла так, что часто свободные нормальные места у дома на площадке под уклоном
Наклон градусов 10-15. Машина может стоять тока боком, перпендикулярно наклону

Есть ли подводные камни ?
Что там с мотором (маслом) и т.д.
Да, ездит каждый день

Спасибо

З.Ы. Когда не лень звиздую в гараж...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 03 ноя 2008, 20:44

на мой взгляд никаких проблем нет
Shura писал(а):Что там с мотором (маслом) и т.д.

а что может быть? как только мотор заработал - масло под давлением пошло по нему гулять, а "масляное голодание" длится несколько секунд, ну не посинеет же он за это время.
Главное зимой не давать машине долго на ручнике стоять, у меня раз колодки прихватило, долго потом е...ся с ними, теперь на передаче оставляю.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:22
Откуда: витебск-верхнедвинск

Сообщение 03 ноя 2008, 21:20

Думаю, что никаких проблем возникнуть не должно ну никак...
Обычно , при таких углах, народ ставит еще обязательно и на ручник.
В таких случаях иногда может возникать вышесказанная (прихват) проблема.
Но если ручник нормальный и ездишь каждый день, то и ее возникнуть не должно...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 04 ноя 2008, 00:47

По статистике - автомобили. паркующиеся под углом, - а так же - из-за угла, - служат в два раза меньше... Масло и антифриз имеют т.н "эффект памяти", и даже при движении автомобиля по горизонтальной плоскости "помнят" первоначальное положение при парковке, изза чего вызывается масляное голодание левых и правых распредвалов и перегрев соответствующих цилиндров. Такому же эффекту подвержено и топливо - оно поступает по левому или правому топливопроводу в меньших количествах, из-за того, что помнит, что там его было меньше при парковке. К разочарованию автолюбителей, и омыватель брызгает на левую либо правую щетку больше либо меньше, а если авто припарковано передком. извините вниз - то на задний омыватель жидкость доходит не сразу, а только после того, как двигатель прогрет до рабочей температуры.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 04 ноя 2008, 09:39

Alec писал(а):По статистике - автомобили. паркующиеся под углом, - а так же - из-за угла, - служат в два раза меньше... и омыватель брызгает на левую либо правую щетку больше либо меньше... жидкость доходит не сразу, а только после того, как двигатель прогрет до рабочей температуры.

По статистике, мужик, ходящий "налево" тоже имеет "эффект памяти":
у него левая нога длиннее правой, из-за чего он в безориентирной местности кругами ходит. :P
А еще у него (шепотом) левая мошенка чучуть больше :wink:
И брызгает он поэтому чучуть левее - поэтому в общественных туалетах "разруха" :oops:

Эффект пропадает, если "аппарат" разогрет до рабочей температуры :D
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 04 ноя 2008, 10:21

:o :lol: :lol:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 04 ноя 2008, 10:51

Shura
ИМХО у тя какой-то загон непонятный. Если бы низзя было ставить автос под уклоном - это было бы в мануале написано... а этого нет.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 04 ноя 2008, 11:10

Shura а местность позволяет скатиться на ровное на заглушенном двигателе перед запуском?
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 04 ноя 2008, 12:09

моё имхо - если после старта лампочко давления погасло и не загораеццо - всё ок. значид масла в системе хватает и всё что надо смазываеццо.

для дизелей, особенно старых, бывает критично не ставить мордой верх. ибо топливо из насоса стекает в бак. потом что бы завестись надо помаслать. но опять же - это в случае если есть подсос воздуха - то бишь неисправности.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 ноя 2008, 12:51

Была у мн одна история. Уходил не на землю антифриз, пол года доливал, пробовал и болный бачок и совсем пустой - никакой разницы, мысль одна - кудато в двигатель. Потом как то приехав на работу не было мест и пришлось поставить правой стороной на бордюр. Вечером завел и в момент трогания у мн. начало что то стучать в движке, причем чем больше газуешь тем больше, и пропала тяга, в общем на шнурке на СТО.
В итоге - прогорела прокладка головы между цил.
У мн сложился вывод, что если бы я все время держал уровень ОЖ и не ставил машину крива, может еще и проехал бы незнаю скока км., а тут мне кажется наклон ускорил мой ремонт.
Camry. 2.0. 3S-FE. SV21
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 10:49
Откуда: Минск

Сообщение 04 ноя 2008, 13:43

adminius писал(а):Shura
ИМХО у тя какой-то загон непонятный. Если бы низзя было ставить автос под уклоном - это было бы в мануале написано... а этого нет.

В мануале также нигде не написано, что нельзя ставить автос на крышу вверх колесами. :P :lol:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 04 ноя 2008, 14:27

Slayta писал(а):Shura а местность позволяет скатиться на ровное на заглушенном двигателе перед запуском?

Нет. Там 2 машины влазит

Патап писал(а):у него левая нога длиннее правой, из-за чего он в безориентирной местности кругами ходит. :P

А это медицинский факт. Длина шага разная - человек будет реально кругами ходить
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 04 ноя 2008, 14:59

VicT
пля, на ноже не написано, что нельзя в уши засовывать по рукоятку! ВПИРОД!!!! Покажи свою суть.

Shura
еще раз мое ИМХО - не парься. Я на даче машину ставлю под 15-20С и ничего, живая. И предыдущую ставил.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 04 ноя 2008, 15:05

makcim писал(а):Была у мн одна история. Уходил не на землю антифриз, пол года доливал, пробовал и болный бачок и совсем пустой - никакой разницы, мысль одна - кудато в двигатель. Потом как то приехав на работу не было мест и пришлось поставить правой стороной на бордюр. Вечером завел и в момент трогания у мн. начало что то стучать в движке, причем чем больше газуешь тем больше, и пропала тяга, в общем на шнурке на СТО.
В итоге - прогорела прокладка головы между цил.
У мн сложился вывод, что если бы я все время держал уровень ОЖ и не ставил машину крива, может еще и проехал бы незнаю скока км., а тут мне кажется наклон ускорил мой ремонт.

раз антифриз начал бесследно исчезать, надо сразу масло смотреть. Если на нём есть белёсый налёт - цепляй трос и дуй на СТО прокладку менять пока движок не стуканул, а не списывай всё на угол стоянки
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:22
Откуда: витебск-верхнедвинск

Сообщение 04 ноя 2008, 15:08

ShuraТы Лучше расскажи с чего тебя такая мысля про уклон в голову пришла? или подсказал кто? :)
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron