Camry SXV10L+АКПП - вялая динамика разгона.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 13 сен 2008, 09:22

Доброго времени суток, форумчане. Вот уже три года как пересел На Camry SXV10L;АКПП; объём2,2;1995г;американка. За это время успел попривыкнуть к своей машинке. Своей надёжностью и ходовыми качествами машина заслуживает всяческих похвал.Однако, один момент обратил на себя внимание.Совсем недавно пришлось прокатиться на Каролле приятеля(АКПП) и разницу в трогании с места ощутил сразу - машина с места, просто, улетает и это при объёме 1,6, моя - же разгон начинает неспеша.Сразу хочу сказать, что диагностику машине делал совсем недавно. Компьютер по всем параметраметрам показывает норму,компрессия, так-же, в норме. Проверка АКПП, тоже не выявила ничего тревожного. Собственно, в параметр"разгон с места до 100км/ч"машина вписывается и время разгона составляет 11сек.Однако, бывают ситуации, когда нужно шустро сорваться с места, но ни на одном режиме АКПП этого невозможно сделать.Мне кажется, что такая вялая динамика разгона- запрограммирована.Отсюда вопрос к бывалым, - это нормальное явление или нет?Если нет, то как это лечится?Раньше эту неспешность списывал на автомат, а теперь не знаю.Хотел бы услышать ваше мнение.Спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 07:49

Сообщение 13 сен 2008, 11:11

Bosya
11 сек до сотни - отличный результат для такой баржи на автомате с 2,2 мотором.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 сен 2008, 17:14

Bosya писал(а): на Каролле приятеля(АКПП) и разницу в трогании с места ощутил сразу - машина с места, просто, улетает и это при объёме 1,6, моя - же разгон начинает неспеша.


У короллы удачный автомат :) такие же слова уже слышал от бывшего владельца своей :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 13 сен 2008, 17:19

Bosya
Есть разница в ощущениях, когда сидишь на месте пассажира - кажется, что машинка бежит резвее. Покатайся пассажиром на своей. :wink:
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 13 сен 2008, 18:06

2,2 гавно дигатель из середины 90х. солара с 2,4 рвала фх35, пассат 1,8 турбо 170 сил механика. при этом солара на 4х ступенчатом автомате. ну и состояние отличное.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 14 сен 2008, 23:50

>>>2,2 гавно дигатель из середины
знаток! что-нибудь еще знаешь? ну хоть что-нибудь про 5s-fe? чем он отличается от одного из лучших двигателей тойоты 3s-fe на базе которого сделаны 3s-ge и 3s-gte?
и причем здесь солара?

у меня на механике и мне тоже кажется что вяло разоняется
сажусь на мазду 626 2.0 16v кажется рвет по сравнению с моей, сажусь обратно и со светофора с газом в полу на обоих машинах меня не догоняют, без маневров, просто типо маленький драг
а в машине кажется что не едет нифига
машина такая...
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 15 сен 2008, 00:15

dant
5s-fe такой же овощной мотор как и 3s-fe. не гоночный он. просто хорошо сбалансированная тяга, мощность и ресурс для обычного гражданского повседневного авто.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 сен 2008, 06:44

bimmer писал(а):2,2 гавно дигатель из середины 90х. солара с 2,4 рвала фх35, при этом солара на 4х ступенчатом автомате. ну и состояние отличное.

ФХ35 аж шланг выронил из рук (с) баян
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 15 сен 2008, 09:04

bimmer
ну и я на своём 3s-fe на камрике как то с fx35 гонялся. причем я об этом не знал. :oops: мне просто со светофора надо было за 200 метров из третье полосы во вторую уйти на следующем (что бы не стоять). а оно из 4ой то же самое хотело сделать. причем стартовали одновременно (как мне потом сказали). я его только недалеко от следующего светофора потом заметил (следил за правым бортом куда перестраивался). учитывая как оно ревело - пожалел и пустил перед собой.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 сен 2008, 09:07

Ездил на ФХ35 полдня (на тест-драйв на хОляву взяли)
Какой соперник из Кэмри-Солары с 2.4 ?????
Там же под 300 кобыл и секунд 7 до 100, о чем вы...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 15 сен 2008, 09:18

Shura
дык скорость зависит просто от прокладки. :P и состояния авто. мой пост был про то что фх35 разные попадаются. если его на моём корчике можно объехать. бывает что у людей 300 коней под капотом а нажать на тапку они не умеют/бояться.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 сен 2008, 10:04

Честно говоря, я не очень температурю по этому поводу. Я уже не в том возрасте, когда хочется, прежде всего, удивить.В данном случае, как говорится,- истина дороже. При трогании с перекрёстка, как пишет dant, многое остаётся сзади, и здесь я полностью согласен с badguy- машина, действительно, хорошо сбалансирована. Даже при том, что это- автомат, даже при том, что вместо положенных по инструкции (заводской)190*70/R14 размеров колёс мною используются колёса 205*65/R15. Понимаю, что увеличение диаметра колеса прежде всего отражается именно на разгоне, однако в моём случае выигрыш в дорожном просвете в 2,5см- имеет большое значение. Кстати, и на оригинальных дисках машина особой прытью не отличается(на них катаюсь зимой)Мой вопрос возник не на пустом месте. В нашем городе есть один очень коварный выезд на главную. Выезд с подъёмом на мост с пересечением довольно широкой встречной полосы. И мой неторопливый выезд на встречную, мягко говоря, изумляет встречных :) Ну да ладно, раз это обусловленно тех. характеристиками авто, то пусть ругают, один знакомый сказал, что это хорошая примета.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 07:49

Сообщение 15 сен 2008, 11:12

Bosya
а кикдауном пользуешься?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 сен 2008, 11:19

Shura прикинь что я ещё с женой ехал. а фх реально отставал.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 15 сен 2008, 13:40

bimmer писал(а):Shura прикинь что я ещё с женой ехал. а фх реально отставал.

Жена в кассу, ты 10литров А98 ;)
А у ФХ35 полный полный бак А80 и еще конфеток купил
Во ты его и парвал :idea:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron