Добрый день форумчане.
Подскажите, как тормоза починить на тоете.
Есть 1 тоета 87 гв, в тормозном цилиндре стоит оригинальный рем. комплект, тормозные трубки заменены, диски, колодки тоже,
Однако, я, все-равно могу продавить педаль тормоза "в пол" при этом тормоза "кремовые" т.е. машина тормозит, но достаточно вяло.
Уже и прокачивали не раз, вроде воздуха не откуда не выходит
Есть некоторые соображения:
1. Могут ли быть проблемы с оригинальным комплектом?, Как их определить
2. Может ли быть проблема из-за трубок большего диаметра?, или они все одинаковые?
3. Подскажите, пожалуйста, честного мастера по тормозам, может он поможет?
Loading
Тормоза у Короллы
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
отвечу на то, что знаю: п.2-нет, даже если они все неодинаковые. Лишь бы герметичные былиval2048 писал(а):Уже и прокачивали не раз, вроде воздуха не откуда не выходит
Есть некоторые соображения:
1. Могут ли быть проблемы с оригинальным комплектом?, Как их определить
2. Может ли быть проблема из-за трубок большего диаметра?, или они все одинаковые?
3. Подскажите, пожалуйста, честного мастера по тормозам, может он поможет?
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS
Спасибо
А герметичность как проверить можно на стыках?
Есть подозрение что они были безобразно обжаты
Спасибо
А герметичность как проверить можно на стыках?
Есть подозрение что они были безобразно обжаты
- val2048
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 23:52
- Откуда: Minsk
или визуально, или белой салфеткой стык протри(мокрое пятно хорошо видно), или мыльным раствором облить (фэри можно) при этом один жмет педаль, второй внизу смотрит(есть пузыри=нет герметичности)
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
оригинальный ремкомплект это еще не все
если царапина внутри цилиндра то будет ...
а трубки ставил стальные или медные?
хочу себе тоже менять трубки, в книге написано что нужны только стальные и написано "медные не ставить!" интересно почему?
я хочу медные поставить, стальные запарюсь выгибать, да и обжать их нереально будет...
если царапина внутри цилиндра то будет ...
а трубки ставил стальные или медные?
хочу себе тоже менять трубки, в книге написано что нужны только стальные и написано "медные не ставить!" интересно почему?
я хочу медные поставить, стальные запарюсь выгибать, да и обжать их нереально будет...
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant
Трубки без меня меняли, я думаю что медные, хотя ХЕЗ.
Хм, а как определить что в циллиндре проблема?
Визуально - вроде не течет нигде больше (раньше немного из под трубки подсасывал)
Трубки без меня меняли, я думаю что медные, хотя ХЕЗ.
Хм, а как определить что в циллиндре проблема?
Визуально - вроде не течет нигде больше (раньше немного из под трубки подсасывал)
- val2048
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 23:52
- Откуда: Minsk
Возился с тормозами на различных автосах, и, как правило, при полностью герметичной системе, вялые тормоза были в том случае, когда поверхность колодки (на барабанных) находилась достаточно далеко от рабочей поверхности барабана.
Попробуй притормозить, затем достаточно быстро отпустить и нажать педаль снова. Если такая "накачка" улучшит картину, то возможно проблема в зазоре.
У меня на королле 94 сейчас похожая ситуация - нет такой эффективности при первом нажатии. Такой эффект появился после того как начались проблемы с тросом ручника (раньше колодки подводились за счет натяжения троса и все было супер).
Там в задних барабанах есть механизм подводки колодок (по крайней мере на моей королле). Во-первых надо проверить его работоспособность, ну или вручную подвести через лючок в тормозном щите. Лично у меня эта подводка исправила ситуацию кардинально, правда не надолго - надо ремонтировать механизм подводки
Попробуй притормозить, затем достаточно быстро отпустить и нажать педаль снова. Если такая "накачка" улучшит картину, то возможно проблема в зазоре.
У меня на королле 94 сейчас похожая ситуация - нет такой эффективности при первом нажатии. Такой эффект появился после того как начались проблемы с тросом ручника (раньше колодки подводились за счет натяжения троса и все было супер).
Там в задних барабанах есть механизм подводки колодок (по крайней мере на моей королле). Во-первых надо проверить его работоспособность, ну или вручную подвести через лючок в тормозном щите. Лично у меня эта подводка исправила ситуацию кардинально, правда не надолго - надо ремонтировать механизм подводки
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
mosquito
Пробовал с 2х качков, тоже самое
Ну, и педаль не очень сопротивляется (хотя и ощутимо сильнее чем раньше).
Кстати, а если система 2х контурная, то ведь, по идее, с первого качка должен "схватывать" хоть 1 контур?
Колодки новые, хоть и прилично простоявшие во время покраски, ведь тогда люфта быть не лдолжно?
А как вы побороли проблему у себя, у меня, просто задние дисковые - у них тот - же принцип или нет?
Пробовал с 2х качков, тоже самое
Ну, и педаль не очень сопротивляется (хотя и ощутимо сильнее чем раньше).
Кстати, а если система 2х контурная, то ведь, по идее, с первого качка должен "схватывать" хоть 1 контур?
Колодки новые, хоть и прилично простоявшие во время покраски, ведь тогда люфта быть не лдолжно?
А как вы побороли проблему у себя, у меня, просто задние дисковые - у них тот - же принцип или нет?
- val2048
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 23:52
- Откуда: Minsk
val2048 писал(а):mosquito
Пробовал с 2х качков, тоже самое
Ну, и педаль не очень сопротивляется (хотя и ощутимо сильнее чем раньше).
Кстати, а если система 2х контурная, то ведь, по идее, с первого качка должен "схватывать" хоть 1 контур?
Колодки новые, хоть и прилично простоявшие во время покраски, ведь тогда люфта быть не лдолжно?
А как вы побороли проблему у себя, у меня, просто задние дисковые - у них тот - же принцип или нет?
Если система двухконтурная, то она может быть еще и диагональная , чот скорее всего и есть, а тут 2 контура должны работать одинаково.
У себя проблему я поборол как и писал раньше - подвел колодки вручную - хватило на месяц, пока колодки не подтерлись и зазор не увеличился. Как только смогу - буду в подводящем устройстве зазоры проверять
С дисковыми по кругу я тоже сталкивался - там таких недостатков нет (колодки не отводятся на большее, чем им надо расстояние). Единственный затык, который там может быть (при условии что все рабочее) - при прокачке не "открыли" регулятор тормозной, который распределяет усилие по осям.
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
Я тоже недовно менял тормозные трубки..Поставил медные, ничего плохого пока в них не заметил.. Теперь, насчет герметичности..Ведь она обычно проверяется во время порокачки тормозов...Как только тормозная жижа без пузырьков пошла, то все поидее нормально должно быть...Если-же пузырьки идут ну очень долго, тогда нарушена герметичность где-то...По моему так
- Limuzin
- Водитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26
val2048
послушай mosquito, дело говорит. если не работает механизм развода колодок - то педаль будет мягкая всегда. точнее если очень быстро небольшими движениями - то накачать получится. и если сразу после отпускания полного опять нажать - то снова в пол провалится.
поэтому советую разобрать весь механизм сзади и кинуть его в преобразователь ржавчины. ну и почистить потом все в нём, проверить состояние зубчиков и рычажков.
далее - я резьбу в вилке просто внутри смазывал литолом, а вообще есть медная смазка специальная. на все трущиеся/вращающиеся поверхности в колодках стоит нанести тонким слоем(ну кроме собственно тормозных накладок).
и затем руками подводим механизм до состояния что барабаны еле налазят, затем чуть чуть назад крутануть (дабы нормально оделись и не тёрли). затем отрегулировать ручник если необходимо. и дальше по инструкции если не ошибаюсь дергаем несколько раз ручником и по возможности слушаем - щелкает механизм самоподвода или нет.
послушай mosquito, дело говорит. если не работает механизм развода колодок - то педаль будет мягкая всегда. точнее если очень быстро небольшими движениями - то накачать получится. и если сразу после отпускания полного опять нажать - то снова в пол провалится.
поэтому советую разобрать весь механизм сзади и кинуть его в преобразователь ржавчины. ну и почистить потом все в нём, проверить состояние зубчиков и рычажков.
далее - я резьбу в вилке просто внутри смазывал литолом, а вообще есть медная смазка специальная. на все трущиеся/вращающиеся поверхности в колодках стоит нанести тонким слоем(ну кроме собственно тормозных накладок).
и затем руками подводим механизм до состояния что барабаны еле налазят, затем чуть чуть назад крутануть (дабы нормально оделись и не тёрли). затем отрегулировать ручник если необходимо. и дальше по инструкции если не ошибаюсь дергаем несколько раз ручником и по возможности слушаем - щелкает механизм самоподвода или нет.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
У меня все 4 дисковые, mosquito говорит что там, не в этом дело.
А покачать быстро - попробую, может что выясню
mosquito
Хм, точно не открывали, в следующий раз буду следить, спасибо.
Кстати, а где он на схеме? (1)?
Схема: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60057
Limuzin
Угу может она и герметична, но никто понять не может почему педаль мягкая, в таком случае, но почти все грешат на воздух.
У меня все 4 дисковые, mosquito говорит что там, не в этом дело.
А покачать быстро - попробую, может что выясню
mosquito
Хм, точно не открывали, в следующий раз буду следить, спасибо.
Кстати, а где он на схеме? (1)?
Схема: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60057
Limuzin
Угу может она и герметична, но никто понять не может почему педаль мягкая, в таком случае, но почти все грешат на воздух.
- val2048
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 23:52
- Откуда: Minsk
val2048
Вообще, странно конечно... Эта проблема началась после ремонта ГТЦ, или, Вам не известно, что было до ремонта? Прокачивали по букварю, последовательность соблюдали? А вторичные тормозные цилиндры (те, которые колодки к диску жмут) нормальные?
Еще раз повторюсь.. Педаль мягкая, машина не тормозит почти, если валить на негерметичность системы, то должна быть довольно сильная утечка тормозухи, т.к. небольшая утечка такого эффекта дать не может.. Например, у меня один стык немного "сопливится", ну прям чуть-чуть и это естественно никак не отражается на торможении, да и по уровню тормозухи этого практически не заметно.. Зато, когда пробило тормозную магистраль (это было до замены трубок), я сразу увидел место пробоя, т.к. из места разрыва буквально лилась тормозуха и уровено соответственно сразу упал.. Кроме того, если в системе воздух, то это проявляется "раз через раз", тоесть, раз нажал-тормозит, второй нажал-не тормозит.. если я чтото не так сказал, надеюсь, меня поправят
Вообще, странно конечно... Эта проблема началась после ремонта ГТЦ, или, Вам не известно, что было до ремонта? Прокачивали по букварю, последовательность соблюдали? А вторичные тормозные цилиндры (те, которые колодки к диску жмут) нормальные?
Еще раз повторюсь.. Педаль мягкая, машина не тормозит почти, если валить на негерметичность системы, то должна быть довольно сильная утечка тормозухи, т.к. небольшая утечка такого эффекта дать не может.. Например, у меня один стык немного "сопливится", ну прям чуть-чуть и это естественно никак не отражается на торможении, да и по уровню тормозухи этого практически не заметно.. Зато, когда пробило тормозную магистраль (это было до замены трубок), я сразу увидел место пробоя, т.к. из места разрыва буквально лилась тормозуха и уровено соответственно сразу упал.. Кроме того, если в системе воздух, то это проявляется "раз через раз", тоесть, раз нажал-тормозит, второй нажал-не тормозит.. если я чтото не так сказал, надеюсь, меня поправят
- Limuzin
- Водитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26
Limuzin
неверно. если просто воздух то педаль будет мягкая и не будет накачиваться/тормозить. точнее зависит от количества воздуха.
val2048
если у тебя все дисковые, то тогда вопросы:
1. абс есть? имхо должна быть, раз дисковые.
2. "ремкомплект в цилиндре" - это в гтц или в колёсном?
3. если гтц делали - систему в модуляторе абс не завоздушили случаем? если завоздушили - то Ж. в гаражных условиях модулятор не прокачаешь.
4. зеркало в гтц проверяли когда ремкомплект вкидывали? если износ зеркала цилиндра - то никаких ремонтов, только замена. иначе будет перепускать. а значит усилие будет низкое на тормозах.
Кроме того, если в системе воздух, то это проявляется "раз через раз", тоесть, раз нажал-тормозит, второй нажал-не тормозит.. если я чтото не так сказал, надеюсь, меня поправят
неверно. если просто воздух то педаль будет мягкая и не будет накачиваться/тормозить. точнее зависит от количества воздуха.
val2048
если у тебя все дисковые, то тогда вопросы:
1. абс есть? имхо должна быть, раз дисковые.
2. "ремкомплект в цилиндре" - это в гтц или в колёсном?
3. если гтц делали - систему в модуляторе абс не завоздушили случаем? если завоздушили - то Ж. в гаражных условиях модулятор не прокачаешь.
4. зеркало в гтц проверяли когда ремкомплект вкидывали? если износ зеркала цилиндра - то никаких ремонтов, только замена. иначе будет перепускать. а значит усилие будет низкое на тормозах.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
val2048 писал(а):
mosquito
Хм, точно не открывали, в следующий раз буду следить, спасибо.
Кстати, а где он на схеме? (1)?
Схема: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60057
47150
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Не могу прокачать тормоза
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 3
Щитки ручного тормоза
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: popok-roman
Ответы: 0
Нет стояночного тормоза.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 9
Допустимая масса короллы версо 2003г
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: zhen1104
Ответы: 5
При торможении вибрирует педаль тормоза.
Форум: Avensis Дизель
Автор: Константин 1993
Ответы: 3
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 3
Щитки ручного тормоза
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: popok-roman
Ответы: 0
Нет стояночного тормоза.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 9
Допустимая масса короллы версо 2003г
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: zhen1104
Ответы: 5
При торможении вибрирует педаль тормоза.
Форум: Avensis Дизель
Автор: Константин 1993
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11