Loading
Заморочка с системой охлаждения
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 39
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
решил заменить полностью ОЖ.Полез под машину искать сливные краники.Вскоре они были найдены-1 на радиаторе,2-ой на блоке цилиндров(приблизительно посередине-обыкновенный болт).Из-за отсутствия необходимого инвентаря не смог открутить 2 болт.Знакомый посоветовал сорвать патрубок,который внизу соединяет блок цилиндов и радиатор.Сорвал.По книжке в системе охлаждения(СО) должно быть 6.2 л жидкости.Слил я где то литра 2.Ну думаю-ща все прочищу и прополощу.Залил 2.8 литра воды с чистящей присадкой ,а из радиатора уже из горлышка водичка льется...Думаю-странно.Все сделал по инструкции-минут 20 поработал авто с очистителем,потом прополоскал обычной водой и пришел черед антифриза...и что вы думаете?!Влезло всего то 3 литра?!??!Почему?!неужели там еще 3.2 литра неизвестно чего?!и как слить все?!
- ZN
- Водитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08
По своему опыту замены радиатора и жидкости скажу, что болт №2 надо откурить! Поскольку там почти столько же жидкости, можно еще и патрубок от печки снять и там будет немного. У меня он открутился с большим трудом.
Последний раз редактировалось andre10 15 окт 2007, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
Вот этот болтик.
И отворачивается он просто.
Я отвернул обычной головкой с удлинителем.
Подробнее здесь.
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=3341&start=15
И отворачивается он просто.
Я отвернул обычной головкой с удлинителем.
Подробнее здесь.
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=3341&start=15
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Тож летом менял охлаждайку в связи м заменой помпы. После откручивания болта №2 вытекло еще литра 2. Затарился 6-ю литрами, но влезло только 5. Литр вожу с собой, но пока слава богу заливать не пришлось.
Тож хотел промыть чем-нить или дис.водой, но конкретно отговорили, сказали что полюбасу всю жидкость не сольешь, а зальешь какой гадости, хоть чуть-чуть но она тама останеться.
Хотя я думаю должен же быть способ слить все до капли.
Тож хотел промыть чем-нить или дис.водой, но конкретно отговорили, сказали что полюбасу всю жидкость не сольешь, а зальешь какой гадости, хоть чуть-чуть но она тама останеться.
Хотя я думаю должен же быть способ слить все до капли.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
MAS
зачем до капли? берешь воду, желательно дисциллированную, сливаешь что что в системе, заливаешь воду, заводишь мотор и до градусов 50-60 прогреваешь. глушишь, сливаешь, опять заливаешь. так нескелько раз. еще советуют фейри налить если там масло в систему попадало. неплохо отмывает вроде. либо если накипи много то можно лимонной кислоты всыпать. но это в первый раз только. потом несколкьо промывок водой и потом заливаешь разведенный антифриз. либо как вариант заливаешь сколько нужно концентрата а потом доливаешь водой. само перемешается.
как вариант вместо нескольких заливов/сливов можно шланг воткнуть из под крана. тоже промоет.
зачем до капли? берешь воду, желательно дисциллированную, сливаешь что что в системе, заливаешь воду, заводишь мотор и до градусов 50-60 прогреваешь. глушишь, сливаешь, опять заливаешь. так нескелько раз. еще советуют фейри налить если там масло в систему попадало. неплохо отмывает вроде. либо если накипи много то можно лимонной кислоты всыпать. но это в первый раз только. потом несколкьо промывок водой и потом заливаешь разведенный антифриз. либо как вариант заливаешь сколько нужно концентрата а потом доливаешь водой. само перемешается.
как вариант вместо нескольких заливов/сливов можно шланг воткнуть из под крана. тоже промоет.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Патап
смотрел -смотрел на блок цилиндров и только с переди сверху нашел 1 болт вкрученный в него,вот и предполагаю что это сливная пробка.Я прав?!
смотрел -смотрел на блок цилиндров и только с переди сверху нашел 1 болт вкрученный в него,вот и предполагаю что это сливная пробка.Я прав?!
- ZN
- Водитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08
ZN нет, не она.
Снимок сделан из-под машины, стоял лицом по ходу машины, то есть пробка находится сзади блока, отворачивается из ямы, сверху ее не достанеш.
Я ж еще подписал , где что есть.
А та, котрая видна спереди сверху - это не она, я на это тоже купился, прочитай веточку, что указал.
Снимок сделан из-под машины, стоял лицом по ходу машины, то есть пробка находится сзади блока, отворачивается из ямы, сверху ее не достанеш.
Я ж еще подписал , где что есть.
А та, котрая видна спереди сверху - это не она, я на это тоже купился, прочитай веточку, что указал.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
ZN почитав слова Патапа можно ошибочно решить, что на всех движках пробка слива с рубашки двигла в одном и том же месте.
Это не так.
В кариновских немецких оригинальных сервис-книжках на разные двигло картинки есть. Попроси выложить скан или сам посмотри, где у твоего двигла пробка (важет тип двигла, а не кузов и модель).
Т.к. у нас Патапом 3s-fe, установленный с завалом назад, то и слив у нас выходит на моторный щит. По памяти (могу ошибаться) на 4А (7А) - слив выходит на радиатор.
Потенциально, слив будет в самом низком месте блока (без учета поддона).
Ищи и найдешь!
Это не так.
В кариновских немецких оригинальных сервис-книжках на разные двигло картинки есть. Попроси выложить скан или сам посмотри, где у твоего двигла пробка (важет тип двигла, а не кузов и модель).
Т.к. у нас Патапом 3s-fe, установленный с завалом назад, то и слив у нас выходит на моторный щит. По памяти (могу ошибаться) на 4А (7А) - слив выходит на радиатор.
Потенциально, слив будет в самом низком месте блока (без учета поддона).
Ищи и найдешь!
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
badguy
Но воду после промывки ты полюбому всю не сольешь, у меня так целый литр остался, правда не воды, а старого антифриза. Ну я так понимаю это не сильно страшно, главное чтобы концентрация антифриза была соответствующая.
ZN
Если сёння не найдешь, писани. Завтра с дома или фотик или Букварь возьму, фото или скан выложу того болтика.
Но воду после промывки ты полюбому всю не сольешь, у меня так целый литр остался, правда не воды, а старого антифриза. Ну я так понимаю это не сильно страшно, главное чтобы концентрация антифриза была соответствующая.
ZN
Если сёння не найдешь, писани. Завтра с дома или фотик или Букварь возьму, фото или скан выложу того болтика.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
MAS
дык в том то и дело что залив несколько раз воду - ты вымоешь мусор который там может быть (остатки герметика от предыдущего владельца, хлопья накипи) и заодно будешь точно уверен в том что осталась вода. дальше заливаешь согласно мурзилке необходимое количество концентрата и доливаешь водой. и проверяешь потом ареометром.
дык в том то и дело что залив несколько раз воду - ты вымоешь мусор который там может быть (остатки герметика от предыдущего владельца, хлопья накипи) и заодно будешь точно уверен в том что осталась вода. дальше заливаешь согласно мурзилке необходимое количество концентрата и доливаешь водой. и проверяешь потом ареометром.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Мот и твоя правда. Но меня тогда отговорили промывать. Значит в следующий раз промою.
Но с другой стороны если бы я вымыл герметик и накипь (чего я думаю там нет), то возможно тот литр который я с собой вожу уже давно ушел бы на дозаливку.
При замене жидкости старая была еще чистенькая и концентрация нормальная, но замена помпы предусматривает слив и я решил залить свеженькую.
Думаю система охлаждения у меня в отличном состоянии, т.к. за все лето вентилятор радиатора включился всего один раз и то в гараже при сильной прогазовке, проверял, думал что он у меня ваще не работает. Два раза за лето подключал компьютер смотрел температуру при хорошо прогретом дрыгателе 92-93, а вентилятор вроде врубился при 95 и то как я писал при хорошей прогазовке.
Мот и твоя правда. Но меня тогда отговорили промывать. Значит в следующий раз промою.
Но с другой стороны если бы я вымыл герметик и накипь (чего я думаю там нет), то возможно тот литр который я с собой вожу уже давно ушел бы на дозаливку.
При замене жидкости старая была еще чистенькая и концентрация нормальная, но замена помпы предусматривает слив и я решил залить свеженькую.
Думаю система охлаждения у меня в отличном состоянии, т.к. за все лето вентилятор радиатора включился всего один раз и то в гараже при сильной прогазовке, проверял, думал что он у меня ваще не работает. Два раза за лето подключал компьютер смотрел температуру при хорошо прогретом дрыгателе 92-93, а вентилятор вроде врубился при 95 и то как я писал при хорошей прогазовке.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
согласно книженции от "легиона" моя сливная пробка находиться со стороны радиатора,именно про нее я и говорил.Но были сомнения,т.к она не так уж и низко расположена-где то посередине блока и слево.И еще такой вопрос:когда слил антифриз -там был желтый.2 раза прополоскал двигатель(по минут 20 каждый раз) и залил потом новый-синий.Не пройдет ли сворачивание а.фриза?
- ZN
- Водитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08
MAS
ну у меня то советы были на все случаи. само собой если там чисто то лишних телодвиждений не нужно
ну у меня то советы были на все случаи. само собой если там чисто то лишних телодвиждений не нужно
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
ZN
Если хорошо промыл, то ни че не будет, а мот они еще и совместимые были.
Я так понял, что ты уже залил и если чего было бы то ты уже писал бы в другую ветку
Я выкручивал как раз тот болт о котором ты написал выше, там больш ничего похожего и нету. Фото и скан я понял уже не надо.
Если хорошо промыл, то ни че не будет, а мот они еще и совместимые были.
Я так понял, что ты уже залил и если чего было бы то ты уже писал бы в другую ветку
Я выкручивал как раз тот болт о котором ты написал выше, там больш ничего похожего и нету. Фото и скан я понял уже не надо.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
MASзначит в надо брать руки в ноги и опять ехать менять а.фриз
.Тот что счас в системе(разбавленный непонятно с чем) выливать или залить обратно?!
.Тот что счас в системе(разбавленный непонятно с чем) выливать или залить обратно?!
- ZN
- Водитель
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Вентиляторы системы охлаждения Рав 4 III
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 13
Avensis 2.2dcat проблемы с топливной системой
Форум: Toyota Avensis
Автор: Spritet
Ответы: 0
Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Gredya
Ответы: 342
Подшипник кронштейна вентилятора охлаждения Toyota Tacoma
Форум: Trucks - Tacoma/Tundra/Hilux
Автор: petrowic4
Ответы: 0
Патрубок малого круга рубашки системы охлаждения D4D
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Gamlud
Ответы: 0
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 13
Avensis 2.2dcat проблемы с топливной системой
Форум: Toyota Avensis
Автор: Spritet
Ответы: 0
Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Gredya
Ответы: 342
Подшипник кронштейна вентилятора охлаждения Toyota Tacoma
Форум: Trucks - Tacoma/Tundra/Hilux
Автор: petrowic4
Ответы: 0
Патрубок малого круга рубашки системы охлаждения D4D
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Gamlud
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18