Carina E: Замена уплотнительного кольца

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 10 сен 2005, 02:15

Моя милая приболела, простыла так сказать...
Появился посторонний звук при прогазовке.
Думал глушак пробил, оказалось что травит на стыке выпускного коллектора и приемной трубы.
Ну первым делом на ЕКЗИСТ, вижу что уплотнительное кольцо там стоит. Стоит 3 доллара. Сразу заказал.
Код: 90917-06065. Производитель: TOYOTA
Сегодня вот забрал то самое колечко и поспешил в гараж лечить машинку.

Открутил защитную крышку над выпускным коллектором (впоследствии оказалось не обязательной процедурой).
Полез откручивать 2 гайки которые соединяют коллектор и трубу.
Первая никак не хотела поддаваться, но после 15 минут мучений удалось открутить. Прикорела.

Кстати, говорят, что прикоревшие гайки, болты, винты достаточно намочить Кока-Колой и оставить на несколько минут. Кола с собой была, но вот что то я как то слишком поздно вспомнил. Так что этот эксперимент будет чуть позже :)

Открутил вторую гайку, отвел трубу...
Старое кольцо просто рассыпалось. Всё "сгорело", прокоптилось и развалилось.
Удаляю остатки от старого уплотнительного кольца, зачищаю место. Ложу новое. Прикручиваю всё обратно.
С улыбкой на лице, чо еще успею прокатиться в пиццерию завожу машинку...
Улыбка пропала... Все равно оттуда прёт. Просто руку подставляешь и чувствуешь поток воздуха (ой... газов)...
Ну, думаю, неравномерно затянул болты. Откручиваю, снова всё скручиваю. Таж самая фигня.
Еще раз откручиваю, рассматриваю... Почти всё зашибись... Но вот что о мысль в голову пришла - отшлифовать соприкасающиеся поверхности...
Но так как время поздее решил отложить это дело до завтра.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 11 сен 2005, 14:03

Вот во что превратилось старое уплотнительное кольцо.
Изображение

Мысль о шлифовке отпала. Лень откручивать весь выпускной коллектор, что сулит покупкой и заменой прокладки между двигателем и коллектором, а это лишнее время и деньги.
Решил поискать еще одну прокладочку, которая фирмой производителем автомобиля не предусмотрена и поставить ее между выпускным коллектором и приемной трубой. Но что поделать... Нужно выкручиваться.
Так как это не заводская деталь, и вряд ли будет в каталогах - решил обрисовать контур предполагаемой прокладки.
Изображение

С этим макетом и двинулся на рынок.
Искал долго, ни у кого ничего подобного нет. Уже подумал купить металлоасбест и вырезать самостоятельно. Но решил потерпеть и поискать еще.
Подошел к мужику торгующему глушителями. Показал макет, на что он улыбнулся и сказал "Хоть один умный человек :)", куда то залез и вытащил именно то что мне и нужно!
Изображение

Стоит эта хрень 6 000 BR.
Вечером поеду ставить. О результате сообщу.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 11 сен 2005, 22:48

Хм... ну лоханулся я немного...
Прокладка вместе с уплотнительным кольцом не становится. В прокладке внутреннее отверстие слишком маленькое...
Ну да ладно. Вынял уплотнительное кольцо, поставил одну прокладку.
Нифига. Все равно ревет.
Из под прокладки рукой ощущается поток газов.
Хорошенько поразмыслив - а кольцо то и не будет действовать вместе с прокладкой, ввиду того, что из-за прокладки увеличился зазор между коллектором и выпускной трубой. Кольцо просто не будет прижиматься как следует.
На рынке мужик предупредил, что у него есть какой-то герметик, выдерживающий температуру до 1500 градусов. Стоит тюбик этого чуда 10 000 BR.
Завтра пойду искать.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 15 сен 2005, 14:42

Хм... к тому мужику у которого брал прокладку всё никак не получается выбраться. А ездить хочется.
Сходил на авторыночек рядом с работой (Гомель, ул. Федюнинского).

Купил вот такую хрень. Стоимость 15 000 BR.

ИзображениеИзображение
Позволяет отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400 градусов в условиях тряски и напряжений.
Состав: Мелкооксидный стальной наполнитель, силикат натрия и функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

На днях поеду осуществлять очередную попытку вылечить машинку. По результату отпишусь.

Кто нибудь пользовался такой штукой? Отзывы есть?
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 15 сен 2005, 15:22

ScorpAL писал(а):
Позволяет отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400 градусов в условиях тряски и напряжений.
Состав: Мелкооксидный стальной наполнитель, силикат натрия и функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

На днях поеду осуществлять очередную попытку вылечить машинку. По результату отпишусь.

Кто нибудь пользовался такой штукой? Отзывы есть?


Именно такой - нет. :?
Но помню видел какую-то холодную сварку о которой на этикетке писалось, что клеит под водой, любые грязные поверхности и т.д.
Ниже способ применения: свариваемые поверхности тщательно обезжирить, высушить... :lol:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 21 сен 2005, 14:18

В общем сделал.
Взял герметик, взял прокладку.
Обезжирил. Аккуратно нанес на прокладку с двух сторон. Так что бы, если будет пригорать герметик, он не отваливался бы в трубу и не засирал бы катализатор.
Всё скрутил. Оставил на 4 часа.
После чего завел двигатель, прогрел немножко. Оставил еще на ночь.
Утром машинка как новенькая ;) Снова всё тихо :) Не хрюкает :)

Уплотнительное кольцо осталась. Может нужно кому?
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 28 авг 2006, 09:43

Нарисовалась такая трабла, из за того что ехал из леса только с катализатором (все остальное было в салоне :shuffle: ) из-за нагрузки и наверное температуры отогнулся один из шлицев на приемной трубе (сам не знаю как он почти в см толщиной) , т.е. теперь между штанами и приемкой щель в 2 мм в передней части стыка, прокладка вроде живая. Что посоветуете?

-Герметик
-уплотнитель из паранита
-снимать и выравнимать молотком :o
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 28 авг 2006, 10:13

Pilot SH
Даж не знаю...
Может стоит попробовать применить все 3 метода перечисленых тобой?
Для начала выравнить насколько это возможно, а уж потом поставить прокладку на герметике.

У меня герметик уже почти год держится и всё гуд.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 28 авг 2006, 10:15

ScorpAL
надо взять на пробу твое уплотнительное, по кодам подходит, модет достаточно будет его поменять :o
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 28 авг 2006, 10:19

5 строчка превого сообщения этой ветки ;)


Код: 90917-06065. Производитель: TOYOTA
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 28 авг 2006, 10:30

Pilot SH
думаю погнутся не шлиц, а фланец...
имхо - править, если он не имеет сейчас нужной плоскости для прилегания, потом - на высокотемпературный гермет (что-нибудь медесодержащее)...
Сам же гермет не расчитан на замазывание больших щелей.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 28 авг 2006, 12:41

Slayta точно фланец :idea: :)

Наерное так и сделаю, сначала выравнюю насколько возможно, а потом посажу на герметик, что Скорп рекомендует, кста купил фигню для заделки нитей обогрева той же фирмы :wink:
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 28 авг 2006, 12:45

Помимо герметика я ставил еещ прокладочку

Изображение
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 28 авг 2006, 12:46

Pilot SH
ДанДеал много химии разной делает...
Иногда очень полезной...
Сам на их гермет садил кожух КПП после сборки - достойная и не вонючая весчъ
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 28 авг 2006, 12:47

ScorpAL
на завтра записался на ремонт глушителя, заодно спрошу что посоветуют или может даже сделают :)
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16