Моя милая приболела, простыла так сказать...
Появился посторонний звук при прогазовке.
Думал глушак пробил, оказалось что травит на стыке выпускного коллектора и приемной трубы.
Ну первым делом на ЕКЗИСТ, вижу что уплотнительное кольцо там стоит. Стоит 3 доллара. Сразу заказал.
Код: 90917-06065. Производитель: TOYOTA
Сегодня вот забрал то самое колечко и поспешил в гараж лечить машинку.
Открутил защитную крышку над выпускным коллектором (впоследствии оказалось не обязательной процедурой).
Полез откручивать 2 гайки которые соединяют коллектор и трубу.
Первая никак не хотела поддаваться, но после 15 минут мучений удалось открутить. Прикорела.
Кстати, говорят, что прикоревшие гайки, болты, винты достаточно намочить Кока-Колой и оставить на несколько минут. Кола с собой была, но вот что то я как то слишком поздно вспомнил. Так что этот эксперимент будет чуть позже
Открутил вторую гайку, отвел трубу...
Старое кольцо просто рассыпалось. Всё "сгорело", прокоптилось и развалилось.
Удаляю остатки от старого уплотнительного кольца, зачищаю место. Ложу новое. Прикручиваю всё обратно.
С улыбкой на лице, чо еще успею прокатиться в пиццерию завожу машинку...
Улыбка пропала... Все равно оттуда прёт. Просто руку подставляешь и чувствуешь поток воздуха (ой... газов)...
Ну, думаю, неравномерно затянул болты. Откручиваю, снова всё скручиваю. Таж самая фигня.
Еще раз откручиваю, рассматриваю... Почти всё зашибись... Но вот что о мысль в голову пришла - отшлифовать соприкасающиеся поверхности...
Но так как время поздее решил отложить это дело до завтра.
Loading
Carina E: Замена уплотнительного кольца
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вот во что превратилось старое уплотнительное кольцо.
Мысль о шлифовке отпала. Лень откручивать весь выпускной коллектор, что сулит покупкой и заменой прокладки между двигателем и коллектором, а это лишнее время и деньги.
Решил поискать еще одну прокладочку, которая фирмой производителем автомобиля не предусмотрена и поставить ее между выпускным коллектором и приемной трубой. Но что поделать... Нужно выкручиваться.
Так как это не заводская деталь, и вряд ли будет в каталогах - решил обрисовать контур предполагаемой прокладки.
С этим макетом и двинулся на рынок.
Искал долго, ни у кого ничего подобного нет. Уже подумал купить металлоасбест и вырезать самостоятельно. Но решил потерпеть и поискать еще.
Подошел к мужику торгующему глушителями. Показал макет, на что он улыбнулся и сказал "Хоть один умный человек ", куда то залез и вытащил именно то что мне и нужно!
Стоит эта хрень 6 000 BR.
Вечером поеду ставить. О результате сообщу.
Мысль о шлифовке отпала. Лень откручивать весь выпускной коллектор, что сулит покупкой и заменой прокладки между двигателем и коллектором, а это лишнее время и деньги.
Решил поискать еще одну прокладочку, которая фирмой производителем автомобиля не предусмотрена и поставить ее между выпускным коллектором и приемной трубой. Но что поделать... Нужно выкручиваться.
Так как это не заводская деталь, и вряд ли будет в каталогах - решил обрисовать контур предполагаемой прокладки.
С этим макетом и двинулся на рынок.
Искал долго, ни у кого ничего подобного нет. Уже подумал купить металлоасбест и вырезать самостоятельно. Но решил потерпеть и поискать еще.
Подошел к мужику торгующему глушителями. Показал макет, на что он улыбнулся и сказал "Хоть один умный человек ", куда то залез и вытащил именно то что мне и нужно!
Стоит эта хрень 6 000 BR.
Вечером поеду ставить. О результате сообщу.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Хм... ну лоханулся я немного...
Прокладка вместе с уплотнительным кольцом не становится. В прокладке внутреннее отверстие слишком маленькое...
Ну да ладно. Вынял уплотнительное кольцо, поставил одну прокладку.
Нифига. Все равно ревет.
Из под прокладки рукой ощущается поток газов.
Хорошенько поразмыслив - а кольцо то и не будет действовать вместе с прокладкой, ввиду того, что из-за прокладки увеличился зазор между коллектором и выпускной трубой. Кольцо просто не будет прижиматься как следует.
На рынке мужик предупредил, что у него есть какой-то герметик, выдерживающий температуру до 1500 градусов. Стоит тюбик этого чуда 10 000 BR.
Завтра пойду искать.
Прокладка вместе с уплотнительным кольцом не становится. В прокладке внутреннее отверстие слишком маленькое...
Ну да ладно. Вынял уплотнительное кольцо, поставил одну прокладку.
Нифига. Все равно ревет.
Из под прокладки рукой ощущается поток газов.
Хорошенько поразмыслив - а кольцо то и не будет действовать вместе с прокладкой, ввиду того, что из-за прокладки увеличился зазор между коллектором и выпускной трубой. Кольцо просто не будет прижиматься как следует.
На рынке мужик предупредил, что у него есть какой-то герметик, выдерживающий температуру до 1500 градусов. Стоит тюбик этого чуда 10 000 BR.
Завтра пойду искать.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Хм... к тому мужику у которого брал прокладку всё никак не получается выбраться. А ездить хочется.
Сходил на авторыночек рядом с работой (Гомель, ул. Федюнинского).
Купил вот такую хрень. Стоимость 15 000 BR.
На днях поеду осуществлять очередную попытку вылечить машинку. По результату отпишусь.
Кто нибудь пользовался такой штукой? Отзывы есть?
Сходил на авторыночек рядом с работой (Гомель, ул. Федюнинского).
Купил вот такую хрень. Стоимость 15 000 BR.
Позволяет отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400 градусов в условиях тряски и напряжений.
Состав: Мелкооксидный стальной наполнитель, силикат натрия и функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
На днях поеду осуществлять очередную попытку вылечить машинку. По результату отпишусь.
Кто нибудь пользовался такой штукой? Отзывы есть?
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL писал(а):Позволяет отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400 градусов в условиях тряски и напряжений.
Состав: Мелкооксидный стальной наполнитель, силикат натрия и функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
На днях поеду осуществлять очередную попытку вылечить машинку. По результату отпишусь.
Кто нибудь пользовался такой штукой? Отзывы есть?
Именно такой - нет.
Но помню видел какую-то холодную сварку о которой на этикетке писалось, что клеит под водой, любые грязные поверхности и т.д.
Ниже способ применения: свариваемые поверхности тщательно обезжирить, высушить...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
В общем сделал.
Взял герметик, взял прокладку.
Обезжирил. Аккуратно нанес на прокладку с двух сторон. Так что бы, если будет пригорать герметик, он не отваливался бы в трубу и не засирал бы катализатор.
Всё скрутил. Оставил на 4 часа.
После чего завел двигатель, прогрел немножко. Оставил еще на ночь.
Утром машинка как новенькая Снова всё тихо Не хрюкает
Уплотнительное кольцо осталась. Может нужно кому?
Взял герметик, взял прокладку.
Обезжирил. Аккуратно нанес на прокладку с двух сторон. Так что бы, если будет пригорать герметик, он не отваливался бы в трубу и не засирал бы катализатор.
Всё скрутил. Оставил на 4 часа.
После чего завел двигатель, прогрел немножко. Оставил еще на ночь.
Утром машинка как новенькая Снова всё тихо Не хрюкает
Уплотнительное кольцо осталась. Может нужно кому?
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Нарисовалась такая трабла, из за того что ехал из леса только с катализатором (все остальное было в салоне ) из-за нагрузки и наверное температуры отогнулся один из шлицев на приемной трубе (сам не знаю как он почти в см толщиной) , т.е. теперь между штанами и приемкой щель в 2 мм в передней части стыка, прокладка вроде живая. Что посоветуете?
-Герметик
-уплотнитель из паранита
-снимать и выравнимать молотком
-Герметик
-уплотнитель из паранита
-снимать и выравнимать молотком
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Pilot SH
Даж не знаю...
Может стоит попробовать применить все 3 метода перечисленых тобой?
Для начала выравнить насколько это возможно, а уж потом поставить прокладку на герметике.
У меня герметик уже почти год держится и всё гуд.
Даж не знаю...
Может стоит попробовать применить все 3 метода перечисленых тобой?
Для начала выравнить насколько это возможно, а уж потом поставить прокладку на герметике.
У меня герметик уже почти год держится и всё гуд.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL
надо взять на пробу твое уплотнительное, по кодам подходит, модет достаточно будет его поменять
надо взять на пробу твое уплотнительное, по кодам подходит, модет достаточно будет его поменять
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
5 строчка превого сообщения этой ветки
Код: 90917-06065. Производитель: TOYOTA
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Pilot SH
думаю погнутся не шлиц, а фланец...
имхо - править, если он не имеет сейчас нужной плоскости для прилегания, потом - на высокотемпературный гермет (что-нибудь медесодержащее)...
Сам же гермет не расчитан на замазывание больших щелей.
думаю погнутся не шлиц, а фланец...
имхо - править, если он не имеет сейчас нужной плоскости для прилегания, потом - на высокотемпературный гермет (что-нибудь медесодержащее)...
Сам же гермет не расчитан на замазывание больших щелей.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta точно фланец
Наерное так и сделаю, сначала выравнюю насколько возможно, а потом посажу на герметик, что Скорп рекомендует, кста купил фигню для заделки нитей обогрева той же фирмы
Наерное так и сделаю, сначала выравнюю насколько возможно, а потом посажу на герметик, что Скорп рекомендует, кста купил фигню для заделки нитей обогрева той же фирмы
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Помимо герметика я ставил еещ прокладочку
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Pilot SH
ДанДеал много химии разной делает...
Иногда очень полезной...
Сам на их гермет садил кожух КПП после сборки - достойная и не вонючая весчъ
ДанДеал много химии разной делает...
Иногда очень полезной...
Сам на их гермет садил кожух КПП после сборки - достойная и не вонючая весчъ
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
ScorpAL
на завтра записался на ремонт глушителя, заодно спрошу что посоветуют или может даже сделают
на завтра записался на ремонт глушителя, заодно спрошу что посоветуют или может даже сделают
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
замена жидкости ГУР
Форум: Подвеска, рулевое, тормоза
Автор: andre10
Ответы: 3
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН ТАЙОТА МАТРИКС
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Замена штатной дисковой магнитолы на нештатную андройд
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 3
Нужные номера деталей для TOYOTA CARINA E
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Форум: Подвеска, рулевое, тормоза
Автор: andre10
Ответы: 3
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН ТАЙОТА МАТРИКС
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Замена штатной дисковой магнитолы на нештатную андройд
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 3
Нужные номера деталей для TOYOTA CARINA E
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16