Колесо снято, ручник полностью отпущен, машина на надежной подставке. С барабанного щита снимаешь овальную резиновую заглушку - размер ее примерно 1*2,5, и глядя в открывшееся окошечко увидишь храповичное колесо, которое может поворачиваться только в одну сторону, в обратную не даст собачка, упирающаяся в зубцы этого колесика. Отдави эту собачьку и поверни колесико на 0,5 - 1 - 1,5 оборота. Этим ты ослабишь разведение колодок и легко снимешь барабаны. Это вызвано тем, что в барабанах колодками уже продраны канавки и из-за краевого рубца колодки не дают сняться барабану. Идеальней барабаны в такой ситуации проточить. Мах размер написан на барабане. После замены колодок для установки разведения колодок надо при одетом барабане несколько раз резко дернуть за рычаг ручника (может и 20, может и 40, если не сделаешь предварительного разведения). Не забудь поставить заглушку на место. NB - не вздумай надавить на тормоз при снятых барабанах!
Вопросы - что такое барабанный щит? Где на нем искать заглушку?
Может, есть другие тонкости?
И, наконец, как снять/одеть тормозные колодки на задних барабанных тормозах у Corolla E101?
Заранее всем спасибо