Как снять задний тормозной барабан на тойоте

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 29 янв 2007, 17:25

На сайте нашел FAQ, в котром написано:

Колесо снято, ручник полностью отпущен, машина на надежной подставке. С барабанного щита снимаешь овальную резиновую заглушку - размер ее примерно 1*2,5, и глядя в открывшееся окошечко увидишь храповичное колесо, которое может поворачиваться только в одну сторону, в обратную не даст собачка, упирающаяся в зубцы этого колесика. Отдави эту собачьку и поверни колесико на 0,5 - 1 - 1,5 оборота. Этим ты ослабишь разведение колодок и легко снимешь барабаны. Это вызвано тем, что в барабанах колодками уже продраны канавки и из-за краевого рубца колодки не дают сняться барабану. Идеальней барабаны в такой ситуации проточить. Мах размер написан на барабане. После замены колодок для установки разведения колодок надо при одетом барабане несколько раз резко дернуть за рычаг ручника (может и 20, может и 40, если не сделаешь предварительного разведения). Не забудь поставить заглушку на место. NB - не вздумай надавить на тормоз при снятых барабанах!


Вопросы - что такое барабанный щит? Где на нем искать заглушку?
Может, есть другие тонкости?
И, наконец, как снять/одеть тормозные колодки на задних барабанных тормозах у Corolla E101?

Заранее всем спасибо :)
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 29 янв 2007, 17:50

vklimk
Простое решение вопроса : Берёшь два болта на 10 (точно не помню, посмотришь по месту) длинной см. 5 - 10 и вкручиваешь в барабан. Затем ключиком начинаешь крутить эти болты поочерёдно стаскивая барабан с колодок ( болт упираясь к колодку выталкивает барабан ) :) .
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 29 янв 2007, 18:32

Zont писал(а):vklimk
Простое решение вопроса : Берёшь два болта на 10 (точно не помню, посмотришь по месту) длинной см. 5 - 10 и вкручиваешь в барабан. Затем ключиком начинаешь крутить эти болты поочерёдно стаскивая барабан с колодок ( болт упираясь к колодку выталкивает барабан ) :) .

Болт, по моему, упирается не в колодку, а вцелом правильно
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 янв 2007, 10:47

1. Болты с срезьбой М8 - 2 шт, вкручиваешь спередии постепенно подстукиваешь молотком, что бы барабан медленно но верно слазил с колодок а не вместе с ними.
2. Болты упираются в ступицу, а не в колодку.
3. При разборке прочисти доводочный механизм, что бы всё крутилось там легче чем от руки.
4. При снятии колодок рекомендую поставить предварительно скобу на цилиндрик тормозной, дабы поршеньки не выскочили и не набрались воздуха.
5. По любому после сборки барабана лучше прокачать тормоза заново.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 30 янв 2007, 11:14

Спасибо!
Болты вкручивать в какие отверстия? там два маленьких есть, которые где-то в сантиметре от больших отверстий под ступичные - в них что ли?
Я так понимаю, что никто не крутит то хитрое колесико, чтобы колодки свести? Не будет крутится от старости и грязи?
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 30 янв 2007, 12:19

А у меня снимаетса просто так, молотком... :( :P :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 30 янв 2007, 14:57

vklimk
вариант с 2-мя болтами - советский
Вариант тобою процитированный в 1-м посте - классический, из букваря по машине.
ЗЫ я пользуюсь 2-м вариантом, но иногда - 1-м...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 30 янв 2007, 15:00

Slayta писал(а):vklimk
вариант с 2-мя болтами - советский
Вариант тобою процитированный в 1-м посте - классический, из букваря по машине.
ЗЫ я пользуюсь 2-м вариантом, но иногда - 1-м...


Так что такое барабанный щит? Это тот к которому сам барабан вплотную вдвигается? Где на нем искать заглушку?
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 30 янв 2007, 15:09

Slayta
+1
Засовываешь голову за колесо под машину и видишь щиток :) (по простому это круглый металлический диск, на котором все крепится :oops: ),
на нем ищешь заглушку.
На самом деле отщелкнуть храповичок, наверное самый лучший способ. Если барабан изношен (сильная выработка) и вкручивать болты не отщелкнув храповичок, можно свернуть колодки и :evil: :(
Акуна матара!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 16:26
Откуда: г.Минск

Сообщение 30 янв 2007, 15:17

claba, спасибо!

Остался вопрос про то как колодки снять и новые потом одеть :) Что там в каком порядке крутить? :oops:
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 30 янв 2007, 17:29

vklimk если нет практического опыта - лучше доверься механикам сто
А так - в толмуде по машине вполне понятно, но только грамотному читателю.
Особенно правильно отрегулировать установленное.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 24 сен 2007, 08:45

В субботу заменил все колодки и жидкость в системе.
Задние барабаны снялись довольно легко- руками. Выработки на барабанах не было и болтами на 8 не воспользовался. С обратной стороны есть две заглушки но доступ через них к храповичку НЕВОЗМОЖЕН, а только для оценки износа одной колодки.
На всех колодках надпись TOYOTA. Вопрос - Неужели родные?(157тык) Передние колодки - износ наружних 50%, внутренних 95%; задние - износ 50%.
Жидкость менял всю. Из бачка шприцем и остальную пока не пошла чистая при прокачке. Старая была как мутный чай.
Еще вопрос - Должно ли измениться состояние педали тормоза? Стать тверже или мягче? У меня как была так и осталась, тормозит на половине хода.
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
Откуда: Могилев

Сообщение 24 сен 2007, 09:33

если до этого тормоза были в порядке - то в принципе ничего поменяться и не должно было.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

да и все это субъективно немного насчет жёсткости.
я вот временно катался на мазде 323 пару недель - дык все вроде нормально , педаль не мягкая там была, томозила отлично. а потом обратно в свою. сразу подумал - вакуумник не работает. педаль жёсткая, почти дубовая, ход маленький, хотя вроде тормозит нормально. а ведь еще месяц назад считал что тормоза у мя слишком мягкие.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 24 сен 2007, 10:11

andre10 писал(а):С обратной стороны есть две заглушки но доступ через них к храповичку НЕВОЗМОЖЕН, а только для оценки износа одной колодки.


+1 У меня абсолютно та же история.
Carina E 7A-FE хэтчбек, 1997
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 14:00
Откуда: Минск

Сообщение 24 сен 2007, 12:55

andre10 писал(а):Передние колодки - износ наружних 50%, внутренних 95%


А с переди у всех такой износ идет? У внутренних больше чем наружних?
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
Откуда: Могилев


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5