Скрежет в районе заднего колеса :(

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 05 сен 2006, 10:35

Я тут на выходных в "деревню" ездил... Дорога была не очень...... Короче пару раз по неопытности сильно тряхнуло машинку :cry:
Теперь появился новый звук в ней - при езде с небольшой скоростью в районе заднего правого колеса что-то поскрипывает-скрежещет. Очень переживаю по этому поводу :cry: :cry: :cry:
У кого такое случалось, что это было, к чему готовиться?

PS. Это не амортизаторы, потому что когда машину раскачиваю, посторонних звуков нет.
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 05 сен 2006, 10:44

Колодки - если скребет в зависимости от скорости.
Или сайлентблоки, их качанием не проверишь, только на подъемнике или стенде.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 05 сен 2006, 13:37

vklimk
У меня "сарай", точно такая-же беда была прошлой осенью, перерыл всё, но ничего не нашёл. Скрежетало на малой скорости или при движении назад. За зиму скрежет пропал сам собой.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 05 сен 2006, 18:12

Pilot SH, а к чему приводят разбитые сайлентблоки, насколько это опасно? Как они выглядят? Если колесо сниму, будет видно?

Zont, звучит обнадеживающе :)
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 06 сен 2006, 09:24

поддомкрачиваешь, ставишь на подставку, что бы не свалилась с домкрата, крутишь колесо, и слушаешь....
Разбитые сайлентблоки влияют на устойчивость машины на дороге и на остальные детали подвески...
Если колесо снимешь, то сайлент блоки будут видны...
лучше всего - на подъёмник - это минимум 7$
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 06 сен 2006, 09:32

vklimk VoVaN правильно написал, на что они влияют, чем больше на них забиваешь, тем больше они будут грохотать и по концовке влетаешь на замену всей задней подвески. Не знаю как в твоей королле, а в карине поперечные рычаги идут только в сборе с сайлентами, и или ты покупаешь новые по сумашедшим деньгам или б.у. или ищешь подходящий по размеру сайлентблок и перепрессовываешь.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 06 сен 2006, 09:47

vklimk если окажется, что у тебя разбиты сайленты - то судя по Карине, придется менять в сборе задние рычаги, т.к. на Карине таковые с непростыми сайлентами (практически не меняемы).
По Королле может оказаться такая же песТня...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 06 сен 2006, 15:51

Сайлент блоки вылетают, можно покупать в сборе в оригинале, а можно ипросто сайленты менять, они по 8$, брал на свиате, поставил и ездим потиху, а в оригинале- это по богатому.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 06 сен 2006, 17:18

Поддомкрачу, покручу колесо, сниму колесо и гляну что там - может видно будет повреждение. Это я сделаю на выходных.
А как выглядят сайлентблоки и рычаги (рычаги подвески имеются в виду или другие?)? Может, ссылки на фотки привести кто может? А то я ж совсем еще чайник :oops:
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 07 сен 2006, 13:00

рычаги часто похожи на палки, а иногда на коряги, когда на рычаге 3 и более точек
Сайлент-блоки-это резиновые проставки, запресовывающиеся в рычаги и стыпицы, сделаны для того, что бы смягчить удары воспринимаемые подвеской, короче это что то вроде виброгасителей.
Поломки сайлентов-1-разрыв резины, 2-отклеивание резины от металлической втулки, которая запрессовывается в рычаг или ступицу.
Как правило сайлент блоки наружным кольцом во что то запрессованы, а сквозь внутреннее проходит болт и крепит его к кузову или к другому рычагу или тяге.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 08 сен 2006, 10:21

vklimk
Изображение
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 08 сен 2006, 11:41

LoneWolf, спасибо! А где на рисунке сайлентблок? :oops:
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 08 сен 2006, 11:44

vklimk
длинные, прямые хреновины с круглыми концами - рычаги. Сайленты находятся внутри этих самых круглых концов. Через них проходят болты.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 08 сен 2006, 12:04

Я кстати тож собралса перетряхивать подвеску, вот приценилсо на рынке на Некрасова, предлагают рычаги под заказ: продольные по 66 $, поперечный - за 67! :shuffle: :ass: :oops: :cry: Это по заду...

По переду попутно : рулевой наконечник 15, рулевая тяга - 25! :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 08 сен 2006, 12:20

Alec, я сейчас "ператрахиваю" (С) СЗК :D подвеску.

Осталось что-то сделать с поперечными рычагами. Заказывать по 70$ 4 рычага жаба душит. Из остального было закуплено:
- Плавающие сайленты задней цапфы
- Сайленты продольных рычагов
- Стойки стабилизатора
- Регуляторы развала
- Длинные болты, соединяющие рычаги (!). Советую тебе купить их тоже.
- Заодно купил новые оригинальные гайки и шайбы.
- Шаровая опора, к счастью нашлась у Вика в гараже.
- Рулевые тяги+наконечники.

Ух, как поменяю все. :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron