помощь в разл. вопросах по кондиционерам, печкам и Вебасто

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 30 июл 2013, 14:32

Добрый день! Я занимаюсь кондиционерами, печками и вебасто. Могу предложить вам безвозмездную консультационную (!!!) помощь в различных вопросах, связанных с ними.
Не в целях рекламы
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:30

Сообщение 30 июл 2013, 15:38

Вот тут помогите viewtopic.php?f=73&t=17484&p=344793#p344793
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 30 июл 2013, 16:00

Тойота Хайлендер 2005
Проблемы с печкой, вернее с заслонкой...
Теплый воздух появляется только при раскачке машины или при переключении заслонки,
Так как проблема имеет быть место и во время стоянки, то дело не в уровне жижы...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 31 июл 2013, 14:38

Пикачу писал(а):Тойота Хайлендер 2005
Проблемы с печкой, вернее с заслонкой...
Теплый воздух появляется только при раскачке машины или при переключении заслонки,
Так как проблема имеет быть место и во время стоянки, то дело не в уровне жижы...


Добрый день!
Надо добираться до заслонки и до моторчика, и посмотреть что из них работает некорректно. После этого принять решение, что нужно менять. менять однозначно, т.к любое "приколхоживание" вылезет боком

С уважением, flyservice.by

За это сообщение автора FlyService поблагодарили: 2
Пикачу, Демон
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:30

Сообщение 31 июл 2013, 15:54

FlyService, ToyotaCarina Е, 1997г. при длительной работе кондея конденсат начинает стекать не через резиновую трубку, а по корпусу прям под ноги пассажиру. Сама резиновая трубка продувается, т.е. забито где то в корпусе. Как устранить?
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 31 июл 2013, 20:54

Гоша писал(а):FlyService, ToyotaCarina Е, 1997г. при длительной работе кондея конденсат начинает стекать не через резиновую трубку, а по корпусу прям под ноги пассажиру. Сама резиновая трубка продувается, т.е. забито где то в корпусе. Как устранить?


Вскрывать короб печки и вымывать все. То есть съем торпеды.

За это сообщение автора FlyService поблагодарил:
Демон
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:30

Сообщение 01 авг 2013, 08:21

FlyService, спасибо
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 07 ноя 2013, 14:29

C наступлением холодной погоды, при возникновении проблем с климат контролем, печкой или дополнительными отопителями Webasto, Мы с радостью готовы вам помочь с любой проблемой.

Так же поможем с проблемами радиаторов, интеркулеров, систем охлаждения.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:30

Сообщение 07 ноя 2013, 18:46

Когда-нибудь решали вопрос очистки контура фреона и замены фильтра осушителя на авенсисе Т22 (двиг в подписи, если что)? Как это правильно делается? Существует ли там разборный узел с фильтром, или только резать а потом паять?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 07 ноя 2013, 23:13

FlyService, нужна помощь с установкой вебасты на дизельный цивик :)
P.S. блок отопителя есть
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 07 ноя 2013, 23:16

фиат дукато 2008г. 3,0Д
диагностировали негерметичность радиатора кондиционера.
Можете подобрать з/ч, поменять, заправить,?
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 08 ноя 2013, 09:43

scruoge писал(а):Когда-нибудь решали вопрос очистки контура фреона и замены фильтра осушителя на авенсисе Т22 (двиг в подписи, если что)? Как это правильно делается? Существует ли там разборный узел с фильтром, или только резать а потом паять?


Промывку системы кондиционирования делали не однократно.

Для лучшего результата - промывается вручную. Снимаются все трубки и шланги, компрессор кондиционера, ресивер (Фильтр осушитель) и клапан трв. по технологии замена клапана ТРВ на новый, Замена ресивера на новый. Если у вас в радиаторе кондиционера стоит ресивер то узел разборный. если отдельная колба - то замена колбы. нельзя ничего резать и паять. промывается спец промывкой. нужно соблюдать технологию.

подскажите причину промывки? Компрессор умер?

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
Drosha писал(а):FlyService, нужна помощь с установкой вебасты на дизельный цивик :)
P.S. блок отопителя есть


Для начала нужно осмотреть блок отопителя на работоспособность и электро-совместимость. А так же комплектацию блока.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Витал писал(а):фиат дукато 2008г. 3,0Д
диагностировали негерметичность радиатора кондиционера.
Можете подобрать з/ч, поменять, заправить,?


Мы решаем любые проблемы. Снимем, отремонтируем радиатор или заменим в случае не ремонтопригодности, заправим с маслом бельгийским газом...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:30

Сообщение 08 ноя 2013, 10:27

Блок рабочий, есть насос и проводка
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 08 ноя 2013, 10:28

FlyService писал(а):
scruoge писал(а):Когда-нибудь решали вопрос очистки контура фреона и замены фильтра осушителя на авенсисе Т22 (двиг в подписи, если что)? Как это правильно делается? Существует ли там разборный узел с фильтром, или только резать а потом паять?


Промывку системы кондиционирования делали не однократно.

Для лучшего результата - промывается вручную. Снимаются все трубки и шланги, компрессор кондиционера, ресивер (Фильтр осушитель) и клапан трв. по технологии замена клапана ТРВ на новый, Замена ресивера на новый. Если у вас в радиаторе кондиционера стоит ресивер то узел разборный. если отдельная колба - то замена колбы. нельзя ничего резать и паять. промывается спец промывкой. нужно соблюдать технологию.

подскажите причину промывки? Компрессор умер?

нет, все работает, но:
1. холодит слабовато, не так как было 3 года назад.
2. муфта выключается самопроизвольно. т.е. компрессор работает не постоянно, а с перерывами
3. фреон есть, и достаточно и вроде как не замного. в окошке видно. (чуть позже сделаю видео, попробую...)
конденсатор от пыли и мошек мыл, не помогло.
думаю - фильтр-осушитель и/или трубки засраны, из-за этого превышается давление, и отключает муфту компрессора.
Я прав?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 08 ноя 2013, 17:05

Drosha писал(а):Блок рабочий, есть насос и проводка

Все ровно лучше все продиагностировать... блок Webasto или Eberspacher ?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
scruoge писал(а):
FlyService писал(а):
scruoge писал(а):Когда-нибудь решали вопрос очистки контура фреона и замены фильтра осушителя на авенсисе Т22 (двиг в подписи, если что)? Как это правильно делается? Существует ли там разборный узел с фильтром, или только резать а потом паять?


Промывку системы кондиционирования делали не однократно.

Для лучшего результата - промывается вручную. Снимаются все трубки и шланги, компрессор кондиционера, ресивер (Фильтр осушитель) и клапан трв. по технологии замена клапана ТРВ на новый, Замена ресивера на новый. Если у вас в радиаторе кондиционера стоит ресивер то узел разборный. если отдельная колба - то замена колбы. нельзя ничего резать и паять. промывается спец промывкой. нужно соблюдать технологию.

подскажите причину промывки? Компрессор умер?

нет, все работает, но:
1. холодит слабовато, не так как было 3 года назад.
2. муфта выключается самопроизвольно. т.е. компрессор работает не постоянно, а с перерывами
3. фреон есть, и достаточно и вроде как не замного. в окошке видно. (чуть позже сделаю видео, попробую...)
конденсатор от пыли и мошек мыл, не помогло.
думаю - фильтр-осушитель и/или трубки засраны, из-за этого превышается давление, и отключает муфту компрессора.
Я прав?



Компрессор не должен постоянно работать. он должен включаться и выключаться.

лучше откачать газ взвесить и заправить заново нужное количество с маслом

вы не правы скорее всего. внутри трубкам забиваться нечем. нужно искать проблему в другом.

Вам обязательно нужно продиагностироваться у профессионалов которые занимаются не посредственно климатом. Самим ничего делать не стоит что бы не стало хуже...

За это сообщение автора FlyService поблагодарил:
scruoge
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:30


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron