Примерно после 15-20 минут езды давишь на педаль газа а двигатель ели набирает обороты, как будто кто в зади держит, при этом не троит и не дергается.
Диагностировали на различных СТО все в норме (давление в топливной системе, форсунки, компрессия, все датчики, электрика).
Что только не делал:
- заменил датчик обедненной смеси,
- вырезал католизатор,
- поставил новые свечи (платина),
- заменил все фильтра и масла,
- чистка форсунок,
- море различных компьютерных диагностик.
Кучу бабок вбухал а все без толку. Может у кого было такое, или к какому специалисту обратится подскажите.
Loading
После 20 минут езды двигатель 7А-FЕ двигатель тупит.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
я немножко балуюсь диагностикой,и похожую проблему у соседа на
фольце -бусе 2,5 видел,тоже всё было в порядке куда только не тыкался
.... и был у других диагностов ... чего только не помненял ...в результате определились что надо перепрошивать мозги что они и сделали ,сам побоялся да и прошивок нет
сейчас летает и доволен
фольце -бусе 2,5 видел,тоже всё было в порядке куда только не тыкался
.... и был у других диагностов ... чего только не помненял ...в результате определились что надо перепрошивать мозги что они и сделали ,сам побоялся да и прошивок нет
сейчас летает и доволен
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
-
serges - Опытный водитель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
- Откуда: кобрин
А 15-20 мин. едет хорошо до прогрева?
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
Кстати, где-то была целая ветка посвященная этой проблеме. Решение следующее - замена форсунки 2-го или 4-го цилиндра !! У меня второго пришлось сменить...
- ghost_d
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 00:02
ghost_d писал(а):Кстати, где-то была целая ветка посвященная этой проблеме. Решение следующее - замена форсунки 2-го или 4-го цилиндра !! У меня второго пришлось сменить...
Чел утверждает, что машина не троит, значит форсунки в норме.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Если после прогрева такая бяка, комп не правильно реагирует на датчик охл. жидкостии (или) датчик впускного воздуха-неправильно готовиться смесь и угол не оптимальный (надеюсь ремень не проскочил через зуб). Под нагрузкой датчик детонации может сдвигать угол зажигания, на 95 бензе можно отключить его для пробы. Бывает датчик охл. жидкости прозванивается как надо, на самом деле выдаёт не то что надо.
Попробывать отключить комп на 15-30 мин. Затем подключить и прокатиться сначала по прямой, потом по городу с плавного на интенсивный стиль езды.
Ещё проверь давление в топливной рампе-подозрение на фильтр и насос.
Попробывать отключить комп на 15-30 мин. Затем подключить и прокатиться сначала по прямой, потом по городу с плавного на интенсивный стиль езды.
Ещё проверь давление в топливной рампе-подозрение на фильтр и насос.
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
Наврятли комп не правильно реагирует на датчик охл. жидкостии или датчик впускного воздуха, как только их не диагностировали ошибок не выдают. Зажигание и топливную систему досконально проверяли в порядке.
А что даст отключение комп на 15-30 мин?
Еще прогревочный режим непонятный, минут 25 обороты гдето 850-900 потом падают как положено до 700 после этого и начинает тупить, может в этом причина?
Завтра поеду на СТО пусть посмотрят может ремень на зуб перескочил, или че с клапанами.
А что даст отключение комп на 15-30 мин?
Еще прогревочный режим непонятный, минут 25 обороты гдето 850-900 потом падают как положено до 700 после этого и начинает тупить, может в этом причина?
Завтра поеду на СТО пусть посмотрят может ремень на зуб перескочил, или че с клапанами.
Lokki
- Lokki
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 08:01
- Откуда: г.Минск
Lokki
если у тебя стоит датчит контроля картерных газов , то 90% что дело в нем... (сегодня подслушал эту тему на СТО)
если у тебя стоит датчит контроля картерных газов , то 90% что дело в нем... (сегодня подслушал эту тему на СТО)
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
1CD FTV Двигатель работает ... движения НЕТ!!!
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 4
электрическая схема на двигатель 2сте
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
1cdftv После замены форсунки не запускается
Форум: Avensis Дизель
Автор: rail15
Ответы: 1
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 4
электрическая схема на двигатель 2сте
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
1cdftv После замены форсунки не запускается
Форум: Avensis Дизель
Автор: rail15
Ответы: 1
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8