GDiver
история про Ниву мне напомнила МАЗ... у них тоже есть "типа Евро-3". однако был случай, когда этот "Евро-3" гнали в немецкий порт и попали на полный контроль... Перевозчика фрицы отымели во все отверстия, так как машина тесты не прошла
насколько я знаю, стандарты "Евро-Х" - это не только экология, но и тормоза, шум и много всяких мелочей. И установка заморского движка "Евро-Х" вовсе не означает что машина пройдет нормальный тест. А дизели Евро-4/5 на теперешней нашей/российской соляре в принципе этот тест пройти не могут
Loading
вентиляция бака
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 54
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
ну что за люди... Евро 1-5 - ТОЛЬКО выхлоп! Остальное НЕ НОРМИРУЕТСЯ! А полный тест - контроль по всем газам, а не только СО/СН... Окислы азота те же и т.п.
Почему маз не прошел? Банально неправильно откалибрована/настроена топливная аппаратура... Перелив палива и никакой кат не дожгет то, что вылетает в трубу... То же и со шнивой...
Почему маз не прошел? Банально неправильно откалибрована/настроена топливная аппаратура... Перелив палива и никакой кат не дожгет то, что вылетает в трубу... То же и со шнивой...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
не буду сильно спорить насчет строгого понятия термина "евро-2/3/4"
но по крайней мере для грузовиков для того, чтобы иметь соответствующий лейбл, надо пройти не только экологический тест (выхлоп/шум), но тест на "защитную" безопасность (тормоза, задние и боковые буферы, ограничители скорости, компоновка задних фонарей, и т.п.) - иначе хрена дадут право имет соответствующий лейбл на машине:
http://bairc.org/information/spravka/techtreb/
насколько я помню, те МАЗы попались на уровне шума и тормозах... движок и коробка были Deutz+ZF, а вот шумоизоляция и тормоза родные
не буду сильно спорить насчет строгого понятия термина "евро-2/3/4"
но по крайней мере для грузовиков для того, чтобы иметь соответствующий лейбл, надо пройти не только экологический тест (выхлоп/шум), но тест на "защитную" безопасность (тормоза, задние и боковые буферы, ограничители скорости, компоновка задних фонарей, и т.п.) - иначе хрена дадут право имет соответствующий лейбл на машине:
http://bairc.org/information/spravka/techtreb/
насколько я помню, те МАЗы попались на уровне шума и тормозах... движок и коробка были Deutz+ZF, а вот шумоизоляция и тормоза родные
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
гы. не путайте нормы Евро 1-4 с нормами по сертификации авто и стандартами на состояние авто. там же в ссылке разжевано =)
гы. не путайте нормы Евро 1-4 с нормами по сертификации авто и стандартами на состояние авто. там же в ссылке разжевано =)
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
я имел ввиду это (выделено жирным и курсивом):
"S - "Supergreen" (Очень зеленый) или "Greener and Safe Lorry-" (Более "зеленый" и безопасный грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение - "Greener and Safe Lorry", которое утверждено в январе 1997 года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса - EURO II, нормы шума - 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведем минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более "зеленого" и безопасного грузовика.
1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах.
2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности).
3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство).
4. В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий аварийный треугольник).
5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему.
6. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающие скорость согласно существующим норматива
7. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь световозвращающие задние опознавательные знаки.
8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.
9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами.
10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, особенно по тормозам.
На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S.
Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителяля и находиться на борту автомобиля."
т.е. буржуи в целом под стандартом Евро-2/3 подразумевают не только экологию. поэтому даже буржуинские производители полуприцепов зачастую говорят об их соответствии Евро-2 или 3...
я имел ввиду это (выделено жирным и курсивом):
"S - "Supergreen" (Очень зеленый) или "Greener and Safe Lorry-" (Более "зеленый" и безопасный грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение - "Greener and Safe Lorry", которое утверждено в январе 1997 года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса - EURO II, нормы шума - 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведем минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более "зеленого" и безопасного грузовика.
1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах.
2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности).
3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство).
4. В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий аварийный треугольник).
5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему.
6. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающие скорость согласно существующим норматива
7. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь световозвращающие задние опознавательные знаки.
8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.
9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами.
10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, особенно по тормозам.
На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S.
Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителяля и находиться на борту автомобиля."
т.е. буржуи в целом под стандартом Евро-2/3 подразумевают не только экологию. поэтому даже буржуинские производители полуприцепов зачастую говорят об их соответствии Евро-2 или 3...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
В данном контексте сравнение Шнивы с МАЗом неудачное. Экпортная Шнива успешно поставляется забугор. Не пройдя всевозможные тесты, их бы просто не пустили на заграничный рынок. Причём контроль за всеми производственными процессами осуществляется со стороны Шеви. Да и меняется не только движок, но вместе с ним и многое другое. Та же система рециркуляции паров бенза.
А тормоза у МАЗа классные, дааа. Утром пол квартала разбудить может
И установка заморского движка "Евро-Х" вовсе не означает что машина пройдет нормальный тест.
В данном контексте сравнение Шнивы с МАЗом неудачное. Экпортная Шнива успешно поставляется забугор. Не пройдя всевозможные тесты, их бы просто не пустили на заграничный рынок. Причём контроль за всеми производственными процессами осуществляется со стороны Шеви. Да и меняется не только движок, но вместе с ним и многое другое. Та же система рециркуляции паров бенза.
А тормоза у МАЗа классные, дааа. Утром пол квартала разбудить может
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver
вообще то на западный рынок даже 2107 поставляют. в европу. а уж 2109 и 2110 тем более.
так шо тут не надо. причем качество и варианты исполнения небо и земля с рашенскими.
вообще то на западный рынок даже 2107 поставляют. в европу. а уж 2109 и 2110 тем более.
так шо тут не надо. причем качество и варианты исполнения небо и земля с рашенскими.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Кхм... Боюсь обсуждая совкопром, мы несколько ушли от темы
Кхм... Боюсь обсуждая совкопром, мы несколько ушли от темы
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Замена бака королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: dimonbobruisk
Ответы: 56
Шланг для циркуляции воздуха топливного бака
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 1
Горловина бака
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: frayer1989
Ответы: 17
донор топливного бака
Форум: Corolla 1998 - 2001 г.
Автор: MrGreenNik
Ответы: 2
Объем топливного бака у американца
Форум: RAV4
Автор: Chesen
Ответы: 3
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: dimonbobruisk
Ответы: 56
Шланг для циркуляции воздуха топливного бака
Форум: Avensis Дизель
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 1
Горловина бака
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: frayer1989
Ответы: 17
донор топливного бака
Форум: Corolla 1998 - 2001 г.
Автор: MrGreenNik
Ответы: 2
Объем топливного бака у американца
Форум: RAV4
Автор: Chesen
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22