Бьет руль

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 23 окт 2006, 17:20

У меня разница в истёртых колодках обычно 1 мм
Всегда чищу суппорта....
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 02 ноя 2006, 16:30

Бьёт- так дай ему сдачи...
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 13 июн 2007, 10:27

STEELS писал(а):Народ вот тут перечитывал пост
Sery_Wolk писал(а):...При замене колодок следует также обратить внимание на их износ ( равномерный или нет). Если к примеру больше изношена колодка которая стоит с внешней стороны диска значит подклинивают направляющие, а если изношена с внутренней стороны - значит подклинивает цилиндр. Если износ равномерный значит с суппортами пока все впорядке...

И возник вопрос: у всех равномерный износ или это мне всю жизнь неисправные а/м попадались? Не видел я ни в одной а/м (разговор о тормозной системе с одним поршнем и плавающей скобой) одинакового износа двух колодок-всегда со стороны поршня износ больше. Не так, конечно, что одна новая, а вторая в хлам, но процентов на 30 разница всегда была :hz: . Вот торм.диски с колодками менял недавно, так разная толщина колодок была (все времени не хватает фотки выложить :( ) и было биение при торможении. Заменил-биение пропало(вместо него появился писк :) ), но суппорта остались то старыми и износ будет, скорее всего, тож неравномерный. Так что, суппорта неправильно работают?


Как-то пришлось менять задние тормозные колодки....по причине полного износа ОДНОЙ внутренней колодки при 50% износа остальных. :P Да и износ дисков оказался не равномерный: по краю диска ржавое кольцо, хотя вроде колодки там достают и должно быть "зеркало". Был серьезно озадачен. Покопал инет. Нашел инфо про "профилактическое" смазывание при замене колодок направляющих суппортов хитрой высокотемпературной смазкой. Разобрал. Обнаружил черные следы давно высохшей, наверное, смазки (или грязи :) ) Смазал веселенькой такой смазочкой медного цвета. В процессе была также выявлена втулка направляющей с нешуточными задирами, будто-бы ее плоскогубцами выдирали и потом молоточком/кувалдой ровняли. :?
Новой не было - зашкурил эту. Собрал. Проехал где-та тыщ 10-12. Износ стал равномернее, причем как по толщине колодок, так и поверхности диска - стало шлифоваться ржавое кольцо, упомянутое выше. Вот так вот.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4