когда стоит задуматься о замене шаровых/рулевых?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 03 окт 2006, 18:28

Королла пробег 160000 км,ничего не гремит,пыльники целые,но ездить страшновато уже. Какой ресурс у этих деталей в принципе и может ли их вырвать?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение 03 окт 2006, 18:50

Я так думаю, что если реальные 160, то езди ... не бойся.
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22570
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 03 окт 2006, 20:36

allligator
шаровых - када рукой можно подвигать ее, или скрипеть начала

ррулевых - то же самое
Over?! Nothing is over until I decide it is!!!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:10
Откуда: Toronto

Сообщение 04 окт 2006, 10:11

можно ездить пока люфт не появится
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 04 окт 2006, 11:27

allligator, отжалей пару копеек на диагностику подвески. :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 05 окт 2006, 12:48

Ещё есть правило не писанное - Не мешай машине ездить! часто срабатывает.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 07 окт 2006, 18:36

менял сегодня задние с/блоки передних рычагов и заодно попросил проверить шаровые/рулевые,можно сказать,что в идеале.Мастер сказал-езди пока не застучит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение 07 окт 2006, 20:57

Неудивительно, подвеска Короллы слывет своей неубиваемостью.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 12 окт 2006, 17:16

Эта стучащая неубиваемость королловской подвески меня уже достала. Одни аммортизаторы какие дорогущие, а тяги стабилизатора и втулки- вообще расходник. На самом дел подвеска средненькая, могла быть и попрочнее.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 12 окт 2006, 17:26

VoVaN,
стабилизатора и втулки- вообще расходник

Можно поинтересоваться какой фирмы "расходник" ставился? :oops:
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 12 окт 2006, 17:26

Так а что за аммо 55-60-70 это дорого? Вроде на все машины так. Тяги стабилизаторов и втулки во всех машинах расходник, если они сделаны шаровыми.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23