Тряска машины при скорости более 140 км/ч.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 07 июн 2011, 12:32

belinex писал(а):Зачем покупать кольца? Размеры на бумажку, и к токарю. Работы на 20 мин. Алюминиевы или дюралевые - ходить будут вечно.

Мне в шинном дворе и сказали, что нужно вытачивать, ибо таких малых размеров у них просто нет. Правда они вытачивают не из металла, а из какого-то специального пластика. Буду на днях разбираться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 16 июн 2011, 20:34

Сегодня мне отдали заказанные мною проставочные кольца. Вытачивали их из металла, вышло все это дело в 100 тыс (20 баксов по курсу НБ). Снял колеса, смазал кольца, поставил, закрутил, и как раз выдалась поездочка сегодня по трассе. Ехал 160: никакой тряски, машина идет спокойно, что меня, естественно, очень обрадовало. Цель достигнута, спасибо всем за внимание и советы.

Кстати, кто говорил, что с конусными болтами не нужны проставки. У меня, как оказалось (сразу не обратил внимания) именно конусные болты, а в дисках дырки именно под них. Так что, проставки нужны всегда, за исключением оригинальных колес, либо сделанных под оригинал.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
И еще. Из практики - не всегда верьте офф. сайтам. На офф. сайте Enzo для моего колеса указано ЦО 60.1, у мужиков на рынке в книжках 57.1, что совпало с тем что в реале (когда для убедительности сам мерил).
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 13 июл 2011, 22:29

Mishkas писал(а):Не поедет Тойота 200 км/ч, стоит электронный ошейник. Свою королку Версо до 185 разгонял, дальше никак, причем до 160 набирает очень резво. Да и не нужны у нас такие скорости, комфортная езда на Версо до 130-140, 160 это уже оторваться от какого корчика на трассе :D

Сегодня оказался один на более менее ровной и пустынной дороге, решил немного газануть :D машина не готовилась к гонкам 92 бензин, фильтра и свечи менялись тысяч 15-20 назад, резина 195/65 R15 (немного больше стандарта). Качество видео не очень, снимал на телефон одной рукой, другой рулил ракетой :lol:

До 160 нормально набирает и более-менее комфортно ехать, дальше уже тяжелее, трясет, теряется понемногу связь с машиной. Может разогнал бы больше чем 180, но дальше был довольно резкий поворот, а в поле чего-то не хотелось :D
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 13 июл 2011, 22:40

:o
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 июл 2011, 13:53

хм, хорошо идёт, но 200 всё равно много))
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 15 июл 2011, 12:00

pavel.vasiliuk писал(а):Кстати, кто говорил, что с конусными болтами не нужны проставки. У меня, как оказалось (сразу не обратил внимания) именно конусные болты, а в дисках дырки именно под них. Так что, проставки нужны всегда, за исключением оригинальных колес, либо сделанных под оригинал.
рискну предположить, что у диска/дисков была просто небольшая несоосность отв под болты относительно геометрического центра колеса
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron