Loading
Люди как вы смотрите на V-образный движок???? 1VZ-FE
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Согласно техническим данным 1VZ-FE такойже мощности как 3S-FE мне казалось что V-образные движки сильнее????? У кого какое мнение на этот счет???
- Никита
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 02:59
- Откуда: Южно-Сахалинск
Дык в движке, кроме расположения цилиндров еще куча факторов:
степень сжатия, конфигурация впуска- выпуска, диаметр и ход поршней... Даже конструктивные особенности воздушного фильтра влияют.
Иначе, все движки одного объема были бы одинаковой мощности.
степень сжатия, конфигурация впуска- выпуска, диаметр и ход поршней... Даже конструктивные особенности воздушного фильтра влияют.
Иначе, все движки одного объема были бы одинаковой мощности.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
vz-fe
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему - относительная редкость и высокая стоимость запчастей.
Двигатель 1VZ-FE
V (см3) 1992
N (л.с. / при об/мин) 135/6000
M (Нм / при об/мин) 180/4600
Степень сжатия 9,6
Бензин (рекоменд.) 92
Система зажигания трамбл
Гнут клапана да
Двигатель 3S-FE
V (см3) 1998
N (л.с. / при об/мин) 128/5600
M (Нм / при об/мин) 182/4400
Степень сжатия 9,5
Бензин (рекоменд.) 92
Система зажигания DIS-2
Гнут клапана нет
--------------
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему - относительная редкость и высокая стоимость запчастей.
Двигатель 1VZ-FE
V (см3) 1992
N (л.с. / при об/мин) 135/6000
M (Нм / при об/мин) 180/4600
Степень сжатия 9,6
Бензин (рекоменд.) 92
Система зажигания трамбл
Гнут клапана да
Двигатель 3S-FE
V (см3) 1998
N (л.с. / при об/мин) 128/5600
M (Нм / при об/мин) 182/4400
Степень сжатия 9,5
Бензин (рекоменд.) 92
Система зажигания DIS-2
Гнут клапана нет
--------------
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
Спасибо за информацию, как соберу так и посмотрю как они в жизни отличаються!
Делай все сам и будь уверен в своем авто!
- Никита
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 02:59
- Откуда: Южно-Сахалинск
dant
судя по этому сравнению 1VZ-FE по всем параметрам хуже (максимальная мощность тут даст только возможно чуть большую максимальную скорость).
а по моменту и оборотам достижения 3эс лучше. плюс еще описанные траблы.
судя по этому сравнению 1VZ-FE по всем параметрам хуже (максимальная мощность тут даст только возможно чуть большую максимальную скорость).
а по моменту и оборотам достижения 3эс лучше. плюс еще описанные траблы.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
V-образный двигатель выше, чем двигатель с классическим расположением поршней, т.к. нагрузки на коленвал меньше, следовательно КПД выше. Но, так как технология по изготовлению v-образных двигателей ещё не совершенна в массовых вариантах, лучше выбрать стандартное расположение цилиндра (... я бы взял всё же v-образный двигатель...)
ничто не вечно
-
19999 - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:07
- Откуда: Минск
Собрал отъездил уже 1,5 года, накатал 71 тыс км., столкнулся с проблемой утечка масла, по началу чувствовал огромный прирост сил начиная с 2 900 оборотов! Очень тягловитый двигатель, тянул за собой 1,5 тонны даже не газуя трогаеться при плавном отжиме сцепления! ни каких проблем при морозах! Хоть и движок 89 года заводиться до сих пор с пол оборота хотя жерет масло литрами! Масло лью гольную синтетику 5w30 sumico japan!
Делай все сам и будь уверен в своем авто!
- Никита
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 02:59
- Откуда: Южно-Сахалинск
движок 89
этим все сказано... тогда делали очень надежные моторы... эхх....
у меня хотя и обычный 3S-FE, но тож ничего такой....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Если идет расход масла это уже не двигатель, каким бы он ни был...
ничто не вечно
-
19999 - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:07
- Откуда: Минск
это лечиццО...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Лечение заключается в полном "шунтировании" поршневой
ничто не вечно
-
19999 - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:07
- Откуда: Минск
Никита
а если бы не лил синтетику, то я думаю кушал бы масло меньше. Сам говоришь двигатель-то уже 89 года
а если бы не лил синтетику, то я думаю кушал бы масло меньше. Сам говоришь двигатель-то уже 89 года
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
-
Amplifier - Член клуба
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
- Откуда: Витебск
10w40 положено пенсионеру
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver
+1
+1
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
-
Amplifier - Член клуба
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
- Откуда: Витебск
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Люди помогите!Почему уходит охлаждающая жидкость?
Форум: Corolla и дизель
Автор: Владимир79
Ответы: 28
Не тянет движок в жару, глохнет Picnic
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: company.bel
Ответы: 5
Люди помогите почему не работает электроусилитель руля Lexus
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Саня мэц
Ответы: 3
Нelp поменял поршневые кольца не могу завести движок
Форум: Avensis Дизель
Автор: irokez861
Ответы: 1
Кто какое льёт масло в движок в Avensis 1999г D4D ?
Форум: Avensis Дизель
Автор: Константин 1993
Ответы: 35
Форум: Corolla и дизель
Автор: Владимир79
Ответы: 28
Не тянет движок в жару, глохнет Picnic
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: company.bel
Ответы: 5
Люди помогите почему не работает электроусилитель руля Lexus
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Саня мэц
Ответы: 3
Нelp поменял поршневые кольца не могу завести движок
Форум: Avensis Дизель
Автор: irokez861
Ответы: 1
Кто какое льёт масло в движок в Avensis 1999г D4D ?
Форум: Avensis Дизель
Автор: Константин 1993
Ответы: 35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11