Замена колёсной шпильки:((((

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 июл 2009, 22:14

Решил я открутить заднее колесо и сорвал одну из шпилек:((( т.к. от души затянул при смене зима-лето. В связи с тем, что намереваюсь посетить ваши пинаты то заодно думаю и отремонтировать данную аказию. Где это можно сделать и сколько будет стоить? Интересует то место, где в наличии есть сами шпильки, дабы не ездить и не искать.
У нас такую контору найти немогу.
TOYOTA SPRINTER MARINO 1.8 (4A-FE) была
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:44
Откуда: Москва ЮЗАО
Мой автомобиль: FORD RANGER 2.5 TD

Сообщение 26 июл 2009, 23:32

ЛИС, а EXIST.RU уже не работает? :oops:
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 26 июл 2009, 23:33

Патап
Работает! Но косячит пипец!!!
TOYOTA SPRINTER MARINO 1.8 (4A-FE) была
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:44
Откуда: Москва ЮЗАО
Мой автомобиль: FORD RANGER 2.5 TD

Сообщение 27 июл 2009, 10:51

ЛИС
со шпильками не накосячит думаю. заказывай оригинал. а замена обычно простая.
спереди скинул суппорт и скобу, снял тормозной диск и имеешь удобный доступ к выбиванию шпилек.
сзаду - еще проще. барабан скинул и ляпота. ступица вся на виду.
ну а если диск сзаду - вроде тоже никаких проблем.

главное затягивать шпильку аккуратно. я знакомому помогал - так гаечным ключом на 12-14 и балонником делали. сначала крутишь пока рукой можешь придерживая с обратной стороны шпильку руками. затем между гайкой и ступицей вставляешь ключ рожковый и им как рычагом зажимаешь шпильку. и балонником крутишь гайку дальше. пока шпилька не усядется.
недавно так знакомому делали. правда у него другой геммор был - скоба суппорта на превии не снималась. и соотвественно диск тормозной тоже. пришлось становиццо проктологом. и делать это всё через Ж. но ничего - всё стало, всё ОК.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6