Спортивная подвеска -> обычная

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 10 мар 2009, 14:32

Имеем Авенсис универсал 2.0
Стоят красные (видать спортивные) пружины. Все бы ничего да вот укачивает задних пассажиров неслабо (маленький ребенок).
Поменять пружины на нормальные не есть проблема, но вот аммортизаторы стоят непонятные и если их менять то цифра получается уже не очень приятная.
Сами аммортизаторы черные, без явных опознавательных знаков, есть ли какой-либо способ выяснить спортивные они или нет?
На одном СТО сказали что похожи на обычные, на другом - первый раз такие видим явно не обычные.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 15:44

Сообщение 10 мар 2009, 18:09

Если нет проставок под ними - обычные. Спортивные аморты реально короче. А красные пружины - просто жёстче, может не надо их менять, универсал всё же.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 10 мар 2009, 18:58

idim
может хана просто амортизаторам раз укачивает? да и не столько они уж стоят вродь, те же неопознанные от 70 тыр продаются, не оригинал канешне, но люди ездят и не жалуются. (Замена по 15 тыр была у нас недавно ещё) :shuffle:
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 10 мар 2009, 23:16

а разве на спортивной укачивает? я наоборот думал что укачивает на мягкой валкой подвеске. когда авто плывет покачиваясь плавно, а не трясёццо.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 мар 2009, 03:02

Када укачивает, ето амо - ОПА! Хорошо шо ишо не подпрыгивает и от земли не отрываеца.. Едьте на шок тест! :wink:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2009, 10:08

Alec
во-во. +1
а то спортивная, спортивная...
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 мар 2009, 11:53

1. Клиренс у машины явно ниже подозреваю что если бы стояли просто усиленные то клиренс не изменился бы.
2. Вроде как если поставить спортивные прижины на обычные амортизаторы то укачивает - засчет того что амо работает в другом диапазоне сжатия получается больший ход пружин отсюда и укачивание.
3. Шок тест это где?
4. Желающих могу покатать после обеда :)
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 15:44

Сообщение 11 мар 2009, 15:33

idim
укачивают как раз пружины. а не аммо. аммортизатор всего лишь даёт два параметра:
1. как сильно ваша подвеска сопротивляется раскачиванию (гасят колебания)
2. максимальный ход подвески

а вот пружины как раз обеспечивают мягкость (то самое раскачивание) или жёсткость.

вот и получаем - на дохлых аммо они не сопротивляются раскачке и не гасят колебания. и какие бы не были жёсткие спортивные пружины - без аммо машина будет раскачиваццо как колыбелька.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 мар 2009, 16:43

idim на спорт подвеске и укачивает ? Прикольненько
Обычно зубки делают кляц-кляц-кляц на каждой кочке

Раз качает - значит аммо возможно тогось нифига не работают. Ручками попробывать покачать за углы авто, а правильно - отжалеть денюшек на шок-тест аммо на специально обученном стенде
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 11 мар 2009, 16:46

Мне чето кацца сзади будет по нулям (по нулям - это менее 40% :roll: )
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2009, 18:38

Уболтали )
Так это... Где этот шок тест толково сделают? Точнее даже где сделают и толково могут объяснить полученные результаты и дать рекомендации? Мож кто посоветует адресок\телефон?

з.ы. машина кстати не раскачивается если пытатся это сделать (делал естественно не сразу после езды)
з.ы.ы. мне почему-то казалось что это проблема недотюнинга - амо обычные - пружины спортивные вот и работают они в несовместимых режимах.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 15:44

Сообщение 13 мар 2009, 21:30

idim
а когда тех. осмотр проходил на стенд не загоняли? машину на вибраторе не тряхали?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:22
Откуда: витебск-верхнедвинск

Сообщение 16 мар 2009, 12:32

alex1299 писал(а):idim
а когда тех. осмотр проходил на стенд не загоняли? машину на вибраторе не тряхали?


Неа, не видал я никаких вибраторов на техосмотре, помню как-то на предыдущей машине проходил техосмотр с мертвыми амортизаторами - никаких вопросов.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 15:44

Сообщение 16 мар 2009, 18:32

idim
приезжай в Витебск - потрясут (москвичёвская станция)
в прошлом апреле когда тех. осмотр проходил некоторые машины на этот стенд загоняли
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:22
Откуда: витебск-верхнедвинск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22