VSC и TRS

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 11 фев 2009, 20:36

День добрый всем.

2 недели назад приехала из Германии моя тойота королла 2002 года, 5-дверный хэтч 1.6 МКПП, 108 тык, небитая. За руль, правда, сяду только к лету, но поздравлять уже можно :)
Так вот, есть вопросы. Техосмотр машинка прошла без эксцессов.
Ездили на ТОЛЕКС, читали электронику (чисто), мерили компрессию (13), смотрели на подъемнике и под капот, криминала не нашли. Кроме, понятное дело, жидкостей и фильтров, ремня генератора и передних колодок, ничего менять не надо, это так сказали. Немецкие сервисные листочки показывают, что ТО проводилось регулярно.
Однако, стрелка тахометра на ХХ плавает (+/-50 оборотов), и чуть-чуть (мб раз в пару секунд) потряхивает. Далее, при поездке на регистрацию пришлось по снежным кучам поездить задним ходом, и (субъективно, за рулем был человек, последние 3 года ездит с АКПП) двигатель глох несколько раз. А после техосмотра, перед концом поездки загорелись на ходу лампочки VSC и TRS off.
Можно ли при таком раскладе ездить, скажем, месяц, или срочно в ремонт? На сколько можно попасть по деньгам?
P.S. Да, я чайник, но буду учиться и водить, вчера первый зачет в автошколе сдал :), и за машинкой ухаживать. Но начинать с чего-то надо, поэтому буду благодарен за советы.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:32


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13