Горит лампочка ABS на приборной панели

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 13 фев 2008, 13:44

alxr
Стабилизатор напряжения поддерживает напряжение в цепи на одном уровне, независимо от потребляемого тока (конечно есть нижний и верхний предел потребляемого тока, но это детали). Диодный мост предназначен для выпрямления переменного напряжения и получения на выходе постоянного напряжения, но при скачках напряжения он просто пропускает через себя это превышение, можно поставить после диодного моста фильтр из резисторов и конденсатров, но это фильтр будет только сглаживать резкте скачки напряжения, но при изменении потребляемого тока не будет поддерживать напряжение стабильным, что представляет угрозу для потребителей в виде блоков электроники в авто. Вот вкратце.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 13 фев 2008, 13:58

ну а предохранители как же?
 

Сообщение 13 фев 2008, 14:02

Мож это не диоды, а стабилитроны?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 13 фев 2008, 14:06

в гарантии написано (недословно): замена диодного моста реле-регулятора.
 

Сообщение 13 фев 2008, 14:16

alxr предохранители - защита по току (от превышения)
Защита по напряжению - совсем иное. Ты ж это на себе почувствовал - предохранители целы, а суслик, т.е. проблема, есть...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 13 фев 2008, 15:01

alxr
Если "замена диодного моста в реле-регуляторе", то это нормально, но если - "замена реле-регулятора на дидный мост", то это :ass: .
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 13 фев 2008, 15:36

Вобщем позвонил генераторщикам. Оказывается так:
У меня заменена новая реле и новый диодный мост. Раньше у меня выходили из генератора 3 контакта: S - статор, I - релюха и L - лампочка. Теперь у меня законтачена только лампочка.

К сожалению более подробнее - для меня как набор непонятных слов, которую я не могу вам воспроизвести. Но я процитировал Яниса
при скачках напряжения он просто пропускает через себя это превышение
и мне ответили, что так у меня же стоит и реле и диодный мост.

Вот. Ну вроде тогда нормально?
 

Сообщение 13 фев 2008, 15:44

alxr
В общем, это, примерно, как лечить по фотографии. :)
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 13 фев 2008, 15:53

alxr
блин специалисты. нет бы сказать - выносное реле-регулятор заменили встроенным. для этого заменили диодный мост.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 ноя 2008, 00:17

Народ!
Также загорелся датчик ABS на приборной панели(toyota corolla e11).
Почитал тему и особо нихрена не понял как это попытаться устранить самому.
Не вредно для машины будет ездить с этой неисправностью?
Может ли это быть из-за износившихся передних тормозных колодок?
Подскажите плз адрес надежного и желательно недорого СТО, где можно устранить эту неисправность...
Заранее спасибо.
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 01 ноя 2008, 12:34

Herring писал(а):Народ!
Также загорелся датчик ABS на приборной панели(toyota corolla e11).
Почитал тему и особо нихрена не понял как это попытаться устранить самому.
Не вредно для машины будет ездить с этой неисправностью?
Может ли это быть из-за износившихся передних тормозных колодок?
Подскажите плз адрес надежного и желательно недорого СТО, где можно устранить эту неисправность...
Заранее спасибо.


Ездить вредно - неравномерно стирается резина при торможении не юз

Из-за износившихся колодок быть может - если они развалились и вылетевшим куском перебило провод датчика

Недорого не получится, если менять датчики (то что неисправность в них можно определить при помощи самодиагностики) т.к. по крайней мере на 101 короллу датчик обошелся в 125 уе. а работы по выколачиванию старого довольно геморойны

Б/У... ? :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 16 ноя 2008, 15:21

Парни, починил сча себе систему эту заморскую...
Расскажу, может кому пригодится:
Горела лампочка АБС на панели и при торможении резком педаль не отбивалась, т.е. не работала АБС. Сделал самодиагностику и выдало мне ошибку 49(КЗ в стоп-сигналах). А до этого у меня действительно не работали стопы вместе с габаритами. Я устранил эту неиспрваность пару дней назад. На форуме парни подсказали, спс им еще раз. А ошибка в памяти осталась.
Сча просто сделал сброс всех ошибок, и все заработало. Проехал, потормозил, педаль отбивает как и должно...
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 16 ноя 2008, 18:02

Herring

Счасливчег :) У меня вылетали только ошибки неисправности датчиков :(
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10