Loading
Замер компрессии
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Как правильно мерять компрессию? Сколько лить масла после замера "насухую"? Какие должны быть показания/допустимая разница и т.д. Поделитесь знаниями.
-
Калян - Член клуба
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 13:21
- Откуда: Минск
Для замера компрессии необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
А если компрессия изначально высокая, то вероятно "сухой" замер фактически превращается в "масляный" из-за масла, не снимаемого с зеркала цилиндров изношенными (закоксованными) мскольцами. (И далее: закоксованы маслосъемные кольца (цо) -> перегреты и изношены (закоксованы) компрессионные кольца -> замена всех колец).
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9