Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Большая проблема с RAV4

01 фев 2010, 18:55

Здравствуйте! Случилась беда с моим равом. Приехал на нем домой, припарковал, заглушил. А через 2 дня не смог завести. Рав 1997г.в. 3SFE. Сначала грешил на АКБ, проверил, все ок, но для пущей уверенности заменил на 100% рабочий, ничего не изменилось. Потом предположил что это стартер, после проверки на СТО этот вариант отпал. Сложилось такое предположение, что либо стартеру не хватает мощности провернуть двигатель, либо двигатель поймал клин. После этого пробовал провернуть коленвал вручную (друг стартером, а я ключом на 19 за болт), сначала никак а потом получилось провернуть на четверть, и все опять уперся. И вот никак не пойму что за хрень такая?
Пока до автосервиса не добрался, может кто сталкивался с похожей проблемой или есть какие-нибудь предположения?
Заранее благодарен.

01 фев 2010, 19:02

Maleks, когда стартовал, сцепление выжимал?

01 фев 2010, 19:12

Не понял, а привод стартера с маховиком в зацепление входит?

01 фев 2010, 19:15

Прошу меня извинить, забыл указать что машинка на автомате.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

С зацеплением стартера с маховиком проблем нет, проверил.

01 фев 2010, 19:29

Раскажи еще такой вопрос, как ты стартер проверил. Раз двигатель провернул значит все нормально. Ты приехал и просто заглушил машину, а не сама она у тебя потухла и больше не закрутилась?

01 фев 2010, 19:34

Стартер на СТО проверяли, авто заглушил сам, а вот насчет провернуть двигло, это удалось только на четверть и потом оно уперлось.

01 фев 2010, 19:43

Что-то я не понимаю - почему-бы без стартера попробовать провернуть коленвал двигателя?
Например, в Пикнике (3S-FE ) есть возможность, вывернув правое переднее колесо, вставить в гнездо шкива удлинитель для накидной головки (трещотки), и прокрутить коленвал.
В крайнем случае, колесо можно снять.

Думаю, что у РАВа тоже есть такая возможность...и делать это надо без помощи стартера.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Еще, если есть яма, можно пробовать вращать коленвал из ямы, вставляя в кожух маховика в окошко отвертку, и цеплять зубья венца маховика. Крутить так можно в обе стороны, в отличие от прокрутки за шкив.

01 фев 2010, 19:59

Пробовал без стартера (он был снят), снимал правое переднее колесо, не получилось провернуть. А когда стартером помогал то получилось провернуть на четверть оборота и все опять "клин". Не знаю насколько технически грамотно, но перед попыткой провернуть двигатель за коленвал были выкручены свечи.

01 фев 2010, 20:09

Maleks писал(а):... насколько технически грамотно, но перед попыткой провернуть двигатель за коленвал были выкручены свечи.

Это правильно. Уменьшаем усилие, убирая компрессию.

Похоже. есть проблема. И не в стартере.
Проверь ремешок ГРМ.

01 фев 2010, 20:24

А что может быть с ГРМ? Если бы был обрыв было бы проще крутить. О, есть еще один вопросик, а если все же обрыв, встречаются ли клапана с поршнями в этом моторе?

01 фев 2010, 20:42

3SFE имеет проточки в поршнях и клапана при обрыве ремня мять не должен...

02 фев 2010, 10:16

Maleks
ГРМ мог проскочить на парочку зубцов, но даже при этом клапана и поршни встретиться не должны, да ещё один признак - загориться лампа на панели приборов "Проверь двигатель" (У Патапа кажись такое уже было, но стартер при этом маслал всё же)
Как не прискорбно думаю одна из вероятных причин - провернуло один или два вкладыша коленвала - очень похожие симптомы.
Как второй вариант - прокладка начала пропускать ОЖ и она попала в цилиндр, типа гидроупора работает сейчас (Это уже из собственного опыта, при этом были такие же симптомы)
Третий (но маловероятный вариант) - что- то с автоматом сталось. (почему маловероятный могу объяснить отдельно, но это думаю не нужно сейчас)
Четвёртый - заело какой то клапан. :beer:

02 фев 2010, 12:27

Maleks писал(а):Стартер на СТО проверяли ...

... если - втулки, то проверка не на машине ничего не даст.
Хотя: если и со снятым движок не провернуть - "косяк" не в стартёре, ИМХО.

02 фев 2010, 13:30

давайте исходить из простого, человек сам приехал и сам заглушил машину. После этого у него она больше ни разу сама не закрутилась, значит вкладыш на коленвалу наврятли (только если в последний оборот двигателя при остонове). Гидроудар, то вручную он бы ее вообще навритли провернул. И если исходить из того что на СТО ему могли проверить старер без нагрузки(просто набросив полюса). И самое простое пока искать причину из-за стартера. Вопрос ты ее в морозы оставлял? Если да, то при некачественном тосол могло что-то произоити очень не хорошее.

02 фев 2010, 14:26

Тема, каламбурю - не совсем в тему :)
У человека со снятым стартером коленвал не прокручивается - значит стартер не при чем.
Может. каким боком АКПП влияет - :hz:
Ответить