делается это очень легко. там 2 распредвала, на одном из них (ближний к водителю) шестерня зацепления состоит из 2-х тонких шестерёнок, между которыми стоит пружина или что-то типа того.
Как только снимешь распредвал, эти шестерни "раскручиваются" друг относительно друга где-то на 90 градусов. Почёму и для чего меня не спрашивай.
На шестерне, которая ближе к ремню ГРМ имеются 3 отверстия (на 8 мм). 2 из них ремонтные, а
третье нужно чтоб совпало с отверстием второй шестерни.
Для этого в два ремонтных отверстия вставляются по 1 болту (по книге вкручиваются), между ними вставляется отвёртка или подобное таким образом, что можно было повернуть шестерню до того уровня, когда совпадут отверстие №3 первой шестерни и с спец отверстием второй шестерни. И как только когда эти отверстия совпадут, их нужно зафиксировать, вставив опять же простой болт (по книжке опять же нужно вкрутить). Потом распредвал становиться на своё место, так что бы при прокручивании обе метки на двух распредвалах встречались в месте зацепления зубцов шестерёнок....
Когда метки выставлены и распредвал зафиксирован на своём месте, то тогда уже можно извлекать болт фиксации отверстий двух шестерёнок ....
Вот и всё. легко и просто
Если есть какие вопросы, попробую разъяснить как-нить по другому ....