Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Втулки стабилизатора

16 апр 2009, 18:02

Кто нибудь менял сам втулки? возник вопрос надо ли машину подвешивать или можно в яме?? и какие нюансы могут возникнуть?

Заранее спасибо!

16 апр 2009, 18:12

Maneken

Я менял в Коровке ЕЕ111, и отписывалса здесь:

http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... &start=255

19 апр 2009, 23:53

Alec
всё спасибо поменял уже!

17 июл 2009, 22:27

Интересно, сколько стоила замена.
Мне пришлось ехать на СТО, где мастер больше двух часов используя резак, сварочный аппарат и еще кучу разных устройств откручивал 4 болта (по 2 с каждой стороны) и закрутил на их место шпильки. Обошлась вся работа в 140 тыс.

18 июл 2009, 05:04

AlexV
шандец... я откручивал, обломал пару болтов, высверлил, поставил новые, работы час максимум самому :)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

за 140 тыщ проще набор ключей купить и самому ковырять. Тем более в королле всё элементарно. Замена двух задних аммо недавно заняла у меня 2 часа ровно.

18 июл 2009, 16:24

ну смотря в какой машинке... ;) в королле своей бывшей задние менял без проблем, передних там не было.
в мазде нынешней - задние тож сам с друганом, а вот передние - ну его нафиг самому менять... там такая :ass: чтоб к ним подлезть и открутить. Замена стоек и втулок переднего стаба плюс замена пыльника шруса встала в 90 тыс(витебск - "автодата"), парниша с СТО намудохался слегка - около 3-3.5 часов(причем большая часть времени ушал именно на втулки) :(

22 июл 2009, 01:25

ну да я задние менял сам там всё элементарно по 2 болта открутились легко... а вот перед да я пасматрел там паходу рычаги снимать надо короче попа... я не лез
а на СТО до этого заезжал как то спрашивал так мне там начали втирать что мол на короллах сзади ржавеют там типа вырезать надо чёто вваривать..... а на эстакаде залез сам 20 мин и всё поменяно т.к болты пака нормальна себя чувствуют

22 июл 2009, 09:56

Вчера мне поменяли. 10 минут работы.

29 июл 2009, 19:28

и я менял сам. яма+ пол часа работы. всё открутилось без проблем, даже греть не пришлось.
когда открутил стойки, думал не натяну на стабилизатор :D, но был неправ, всё пошло как по маслу, точней мылу :lol:

13 май 2010, 21:40

короче такая беда!!! Решил я поменять втулки стаба! начали с друганом откручивать болт крепления и обломали!Сняли подрамник.начали высверливать,а там внутри видно гаечка подржавела да и отвалилася во внурь!!!может у кого такое было посоветуйте че делать?

13 май 2010, 21:56

карась, варианты ИМХО такие
- сверлит насквозь, брать длинный бот и снизу прикручивать гайку
- менять подрамник
:(

15 май 2010, 10:21

карась там можно через технологические отверстия гайку наживить.

16 май 2010, 19:37

Slayta писал:
карась там можно через технологические отверстия гайку наживить.

А они там есть???Вроде приподымал ковер под задним сидением никаких отверстий не видал.Сниму задния сидения посмотрю.Или сделаю как Lesik советует:-
сверлит насквозь, брать длинный бот и снизу прикручивать гайку
,просверлю насквозь и поставлю шпильку.И гайка находиться не внутри подрамника,а в типа в швелере,а этот швелер приварен к днищу кузова

16 май 2010, 20:17

карась писал(а):... гайка находиться не внутри подрамника,а в типа в швелере,а этот швелер приварен к днищу кузова

Во-первых вы не указали, что накосячили с задней подвеской, а во-вторых в этом случае лучше поступить по совету Lesikа

16 май 2010, 20:30

Так значит сзади нет технологических отверстий?? :cry:
Ответить