Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
16 апр 2009, 18:02
Кто нибудь менял сам втулки? возник вопрос надо ли машину подвешивать или можно в яме?? и какие нюансы могут возникнуть?
Заранее спасибо!
16 апр 2009, 18:12
Maneken
Я менял в Коровке ЕЕ111, и отписывалса здесь:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... &start=255
19 апр 2009, 23:53
Alec
всё спасибо поменял уже!
17 июл 2009, 22:27
Интересно, сколько стоила замена.
Мне пришлось ехать на СТО, где мастер больше двух часов используя резак, сварочный аппарат и еще кучу разных устройств откручивал 4 болта (по 2 с каждой стороны) и закрутил на их место шпильки. Обошлась вся работа в 140 тыс.
18 июл 2009, 05:04
AlexV
шандец... я откручивал, обломал пару болтов, высверлил, поставил новые, работы час максимум самому
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
за 140 тыщ проще набор ключей купить и самому ковырять. Тем более в королле всё элементарно. Замена двух задних аммо недавно заняла у меня 2 часа ровно.
18 июл 2009, 16:24
ну смотря в какой машинке...
в королле своей бывшей задние менял без проблем, передних там не было.
в мазде нынешней - задние тож сам с друганом, а вот передние - ну его нафиг самому менять... там такая
чтоб к ним подлезть и открутить. Замена стоек и втулок переднего стаба плюс замена пыльника шруса встала в 90 тыс(витебск - "автодата"), парниша с СТО намудохался слегка - около 3-3.5 часов(причем большая часть времени ушал именно на втулки)
22 июл 2009, 01:25
ну да я задние менял сам там всё элементарно по 2 болта открутились легко... а вот перед да я пасматрел там паходу рычаги снимать надо короче попа... я не лез
а на СТО до этого заезжал как то спрашивал так мне там начали втирать что мол на короллах сзади ржавеют там типа вырезать надо чёто вваривать..... а на эстакаде залез сам 20 мин и всё поменяно т.к болты пака нормальна себя чувствуют
22 июл 2009, 09:56
Вчера мне поменяли. 10 минут работы.
29 июл 2009, 19:28
и я менял сам. яма+ пол часа работы. всё открутилось без проблем, даже греть не пришлось.
когда открутил стойки, думал не натяну на стабилизатор
, но был неправ, всё пошло как по маслу, точней мылу
13 май 2010, 21:40
короче такая беда!!! Решил я поменять втулки стаба! начали с друганом откручивать болт крепления и обломали!Сняли подрамник.начали высверливать,а там внутри видно гаечка подржавела да и отвалилася во внурь!!!может у кого такое было посоветуйте че делать?
13 май 2010, 21:56
карась, варианты ИМХО такие
- сверлит насквозь, брать длинный бот и снизу прикручивать гайку
- менять подрамник
15 май 2010, 10:21
карась там можно через технологические отверстия гайку наживить.
16 май 2010, 19:37
Slayta писал:
карась там можно через технологические отверстия гайку наживить.
А они там есть???Вроде приподымал ковер под задним сидением никаких отверстий не видал.Сниму задния сидения посмотрю.Или сделаю как
Lesik советует:-
сверлит насквозь, брать длинный бот и снизу прикручивать гайку
,просверлю насквозь и поставлю шпильку.И гайка находиться не внутри подрамника,а в типа в швелере,а этот швелер приварен к днищу кузова
16 май 2010, 20:17
карась писал(а):... гайка находиться не внутри подрамника,а в типа в швелере,а этот швелер приварен к днищу кузова
Во-первых вы не указали, что накосячили с задней подвеской, а во-вторых в этом случае лучше поступить по совету
Lesikа
16 май 2010, 20:30
Так значит сзади нет технологических отверстий??
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.