День добрый всем.
2 недели назад приехала из Германии моя тойота королла 2002 года, 5-дверный хэтч 1.6 МКПП, 108 тык, небитая. За руль, правда, сяду только к лету, но поздравлять уже можно
Так вот, есть вопросы. Техосмотр машинка прошла без эксцессов.
Ездили на ТОЛЕКС, читали электронику (чисто), мерили компрессию (13), смотрели на подъемнике и под капот, криминала не нашли. Кроме, понятное дело, жидкостей и фильтров, ремня генератора и передних колодок, ничего менять не надо, это так сказали. Немецкие сервисные листочки показывают, что ТО проводилось регулярно.
Однако, стрелка тахометра на ХХ плавает (+/-50 оборотов), и чуть-чуть (мб раз в пару секунд) потряхивает. Далее, при поездке на регистрацию пришлось по снежным кучам поездить задним ходом, и (субъективно, за рулем был человек, последние 3 года ездит с АКПП) двигатель глох несколько раз. А после техосмотра, перед концом поездки загорелись на ходу лампочки VSC и TRS off.
Можно ли при таком раскладе ездить, скажем, месяц, или срочно в ремонт? На сколько можно попасть по деньгам?
P.S. Да, я чайник, но буду учиться и водить, вчера первый зачет в автошколе сдал
, и за машинкой ухаживать. Но начинать с чего-то надо, поэтому буду благодарен за советы.