Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Термометр наружной температуры воздуха

04 ноя 2008, 15:35

Мот кто подскажет, какой можно купить, чтобы правильно показывал температуру за бортом.
Продающиеся в гиперах за 10 тыщ особого доверия не внушают.

04 ноя 2008, 15:45

например мультитроникс.
заодно кроме температуры может еще разное показывать. время. скорость. пробег. обороты. расход топлива. остаток бака. длительность впрыска. пробег то очередных ТО (масло, жидкости, фильтра, свечи...).

04 ноя 2008, 15:45

У меня именно из гипера и именно за 10 тыр :D Погрешность относительно термометров, что висят на кольцевой, до 1 градуса.
Меня устривает :)

04 ноя 2008, 15:47

badguy писал(а):например мультитроникс.......

У мне дизель 2ст.

04 ноя 2008, 15:52

Jurist ну и будед у тя показывать время и температуру :D Всего за 100 баксов

04 ноя 2008, 15:54

Shura писал(а):Jurist ну и будед у тя показывать время и температуру :D Всего за 100 баксов

Дороговато как-то :(
Мне бы подешевле вариант ;)

04 ноя 2008, 16:02

Jurist
ещё скорость и пробег сможет показывать. и ТО мерять.
ну а указатель уровня топлива мона с бака взять. мерять тоже будет.

04 ноя 2008, 16:12

У меня - на приборной панели штатный :)

04 ноя 2008, 16:31

Alec
твой вариант дороже чем мультитроникс. :wink:

04 ноя 2008, 16:46

А можно мультитроникс вставить в гнездо магнитолы?
И сколько стоит с парктроником и установкой?

05 ноя 2008, 01:10

Jurist
модель se50 (если не ошибся с маркировкой) - как раз предназначена для установки в однодиновое место.
ценник был год назад в районе 115 баксов за комп. вроде около 90 - парктроник. ну и работа - не знаю. я себе сам всё ставлю.

05 ноя 2008, 11:25

Jurist
У меня такой и стоит - нормально показывает +- 1 градус. На табло температура одновременно в два показания- в салоне и за бортом. Здесь скорее критично где расположить сам измерительный термоэлемент для показаний за бортом, все погрешности именно от этого. Так что при покупке супердорогого и навороченного термометра вряд ли удастся достичь точных показаний. Всё просто- где бы не размещялся датчик- на него будет влиять сама машина - в районе двигателя тёплый воздух, нагретый металл, на крыше, в дверях и.т.д. летом от солнца пекло-опять показания неточные. Даже в салоне прикрепляя сам прибор к (возле) приборной панели- та же беда- влияние нагрева магнитолы, торпедо, работа печки и.т.д. Даже если удалось пристроить датчик ну например в рилинге на крыше, под пластмассовой частью рилинга ( это я у себя так сделал, сочтя это оптимальным местом) то при движении например зимой за бортом температура будет выдана ниже, т.к. на скорости влияет поток холодного воздуха, а летом наоборот. Так зачем покупать дорогой прибор? :beer: Это так моё мнение и наблюдения, меня устраивают и эти показания.

06 ноя 2008, 09:38

Да, если других подсказок не будет - буду ставить из гипера за 10к.
Погрешность в 1 градус не критична.

06 ноя 2008, 11:05

Лёва писал(а):Jurist
при движении зимой за бортом температура будет выдана ниже, т.к. на скорости влияет поток холодного воздуха, а летом наоборот.

Что-то я логики не могу уловить :shock: зимой показания будут ниже реальной температуры воздуха? за счет охлаждения воздухом...??? :unknown:

06 ноя 2008, 11:59

Калян
ну как бы это сказать. есть просто температура окружающего воздуха, а еще есть так называемая feel-like температура.
не забывай про испарение жидкостей. классический пример - как в +30..+40 едучи на авто попить прохладной воды? кондишена и холодильника нету. ответ - обернуть бутылку мокрой тряпкой и выставить в форточку. на скорости она достаточно прилично остынет. ниже этих самых +30..+40
Ответить