Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
03 ноя 2008, 11:15
Собственно с чего началось: писалка назад не всегда выполняла свое функцию. Моторчего то включался, то нет. На лобовик все ОК. Выяснив, что дело точно не в проводке и посмотрев цену моторчика (60уе), принял решение разобрать неразборную деталь. Крышку снял по шву (шов отчетливо виден). Внутри я узрел простой дрыгатель и систему смены полюсов. Обычный переключатель-реле. Ессно от старости контакты окислились, пружинка растянулая... После регулировки и чистки все собрал, обмазал герметом и поставил на родину. По времени - минут 10 на все работы. Исправно работает вторую неделю.
Мало ли кому понадобиться.
03 ноя 2008, 14:20
adminius
Жаль что фотки не делал ((( мне бы очень пригодилось, второй год руки не доходят.
03 ноя 2008, 16:42
brother
сделал тока внутренностей. завтра кину. но там все аки грабли. разберешь - увидишь. Мне понадобилось из инстурмента турбка на 10, отвертка крест, нож острый, герметик. И 10 минут времени. Ну и еще охлаждайку слить куда
06 ноя 2008, 11:28
Я ж тогда тоже пытался и продуть и прочистить, а потом плюнул и поменял местами шланги. Теперь брызгает тока перед )))
06 ноя 2008, 12:21
brother
не осилил (с) Замена шлангов местами при неизменной проводке даст только то, чтобы побрызгать перед надо дергать ручку заднего омывателя... Что есть неудобно. И если навернулся ПЕРЕД при рабочем ЗАДЕ - 100% дело в проводке... Потому что контакты в самом моторчике так сделаны, что не работать перед просто не может при рабочем заде...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.