Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Греются клемы аккумулятора

22 сен 2008, 15:24

Иногда греются клемы, иногда нет
Загорается CheckEngien, глохнет движок, страшно ууууххххх.. :shock:
зажигательная систему сходит с ума, хлопает из глушителя :o
короче, полная :ass: ..... :oops:
Чё делать? И где можно исправить данную проблему? :shuffle:

22 сен 2008, 16:06

Почисти клемы и смажь их техническим вазилином, как пишут в инструкциях к аккумуляторам.
Если не поможет - провода около клем поломаны - надо их укоротить будет или заменить.

22 сен 2008, 16:09

+1 к советам. причем можно сразу на состояние проводов смотреть. если уже гниловаты - то сразу менять. иначе со временем наступит периодический незапуск авто или разряжение аккума.

22 сен 2008, 16:12

Клемы чистили и смазывали....
Когда наносили состав для клем - начали шипеть... обжечься можно..
А как такой толстый жгут проводов может поломаться? Вроде целые...
(это в Опель Вектра)
как определить место излома, потому что визуально - все ГУТ!

22 сен 2008, 16:52

PAMOHKA
если не видно и такие симптомы - менять клеммы.

22 сен 2008, 18:39

А лучше пристальнее поспотреть на провода в частности на минус или поменять машину на Тойоту :lol:

22 сен 2008, 19:01

только на FJ Cruiser!!!!!!!!!!! (тока пока не заработали, да и на тюнинг бабки нужны.... :P )

22 сен 2008, 21:54

... однозначно - менять клеммы, или перепрессовать старые + пропаять.
Проходили на "Вольве": всё работало нормально, только клеммы грелись так, что пупырышки на рабочих перчатках плавились ... :ass:

22 сен 2008, 22:01

где это можно сделать и в финансовом плане во сколько обойдется?

22 сен 2008, 22:03

Греется клемма - значит на ней большое падение напряжения.

Два случая

Первый - в сети короткое замыкание, течет большой ток.
Как лечить - найти место короткого замыкания (может быть подкорачивает какой-нибудь электродвигатель или реле)

Второй - место, где клемма крепится к проводу, попросту подгнило, все жилки в проводе не работают, только несколько штук из 3-4 десятков.
Аналогично первому случаю - через эти единичные жилки, оставшиеся в контакте, и течет весь ток для потребителей, поэтому большой перегрев именно в месте плохого контакта.
Как лечить - проверить места соединения клеммы к проводу, при необходимости обрезать место соединения и сделать его заново.из-за того, что есть предохранители на большинство потребителей тока, которые горят в первую очередь.

Второй случай более распостранен.

22 сен 2008, 22:18

как место найти, если этот толстенный жгут по длине одинаковый и наощупь не могу определить место повреждения?

22 сен 2008, 22:27

PAMOHKA писал(а):как место найти, если этот толстенный жгут по длине одинаковый и наощупь не могу определить место повреждения?

Еще раз - искать возле самой клеммы, которая греется.
Возможно, даже внутри самой клеммы.

22 сен 2008, 22:34

О! теперь понятно....
А то я думаю, что герметиком на клему, а там пеиться все начало :lol:

23 сен 2008, 07:57

блин. на некрасова пара клемм - тыр 4 или 6 стоит. а на вектре масса вообще если не ошибаюсь сразу на кузов уходит. там можно целиком поменять. а в остальном - смотрим провод плюсовой - если длины хватает - обрезаем под самую клемму и зачищаем конец (заодно смотрим что бы не было этих самых отгнивших хвостиков), желательно облудить (но необязательно) и в новую клемму уже под винтовой крпёж.

у мя у брата в вояджере длины проводов не хватало что бы обрезать - пришлось клеммы спиливать дабы провод внутри из извлечь. далее - по вышеописанной схеме.

заодно советую сразу пройтись раз уж под капотом и косички на массу поменять ("мотор/коробка-кузов") и заодно можно кинуть массу напрямую с генератора на кузов (кстати плюс на генератор тоже бывает полезно напрямую бросить). по деньгам копейки зато потом лазить туда уже точно не придётся.

23 сен 2008, 09:57

попробуем, спасибо :)
Ответить