Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Вопрос по 2С-Е

12 авг 2008, 09:47

На больших оборотах мотор довольно сильно поддымливает. При езде это конечно не мешает и в зеркало дыма не видно, но при сегодняшних (и завтрашних) ценах на соляриус, появляется желание сделать так чтобы, как можно меньше несгоревшего топлива улетало в трубу. Снимать форсунки и/или регулировать угол впрыска пока не полез, начал с простого. В этих моторах тросик газа тягает не плунжер а воздушную заслонку на впуске воздуха, а на оси этой заслонки стоит датчик (наверное он называется датчик положения заслонки) в его креплении предусмотрена возможность регулировки, т.е. он немного проварачивается вокруг оси. Если я дико не ошибаюсь, то этот датчик даёт сигнал через ЭБУ на насос о том, сколько нужно прыснуть ДТ при определённом объёме всасываемого воздуха :oops: . Короче, отметил первоначальное положение и провернул на пару градусов против часовой стрелки, дымить стал больше, провернул на столько-же в другую сторону количество дыма заметно сократилось. Зафиксировал в этом положении, 2-й день катаюсь, изменений в поведении машины не заметно, но обороты на х/х увеличились (тахометра нет).
У кого какие мнения будут по этому поводу?
Я лично думаю, что большого страха в этом скорее всего не должно быть, посмотрю расход, если увеличится или не изменится, поставлю на место

12 авг 2008, 23:47

ДПДЗ должен быть выставлен не на нюх/щуп/слух а КАК НАДО, там оочень тонкая настройка, у мня 2,2 мотор дергался при старте, был провал, никак не убирался крутил его уже вроде как надо потом повернул на 0,05 мм и поехало, так что 5 сотых играли огого как

наверное оптимальный результат экономии топлива на дизеле - чистый воздушный фильтр и педаль не давить в пол
Ответить