На больших оборотах мотор довольно сильно поддымливает. При езде это конечно не мешает и в зеркало дыма не видно, но при сегодняшних (и завтрашних) ценах на соляриус, появляется желание сделать так чтобы, как можно меньше несгоревшего топлива улетало в трубу. Снимать форсунки и/или регулировать угол впрыска пока не полез, начал с простого. В этих моторах тросик газа тягает не плунжер а воздушную заслонку на впуске воздуха, а на оси этой заслонки стоит датчик (наверное он называется датчик положения заслонки) в его креплении предусмотрена возможность регулировки, т.е. он немного проварачивается вокруг оси. Если я дико не ошибаюсь, то этот датчик даёт сигнал через ЭБУ на насос о том, сколько нужно прыснуть ДТ при определённом объёме всасываемого воздуха
. Короче, отметил первоначальное положение и провернул на пару градусов против часовой стрелки, дымить стал больше, провернул на столько-же в другую сторону количество дыма заметно сократилось. Зафиксировал в этом положении, 2-й день катаюсь, изменений в поведении машины не заметно, но обороты на х/х увеличились (тахометра нет).
У кого какие мнения будут по этому поводу?
Я лично думаю, что большого страха в этом скорее всего не должно быть, посмотрю расход, если увеличится или не изменится, поставлю на место