Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

-=Corolla AE86 project=-

04 июл 2008, 18:53

Судьба видимо мне такая...

Осталась "в наследство" Королла АЕ86 Левин. Буду заниматься потиху.

Собственно самой машинке очень досталось в жизни. Очень она устала, просит любви и ласки :)

Изображение

Изображение

Изображение

Итак по кузову - беда, на дороге почти не держится, колёса чёрт-знает от чего и с конченой резиной, проблемы по электрике.

До меня сделано:
- Мотор из 4A-GE заменой блока от 7A-FE превратился в 7A-GE. Едет "интересно" ;)
- Установлены разрезные шестерни чтобы это всё правильно работало.
- Привезен комплект полиуретана в подвеску

Список последующих работ:
- установить полиуретан
- поменять задние амо
- поменять все пружины, желательно на заниженные или коиловеры
- поменять тормозные диски и колодки
- перекрасить полностью
- перешить салон полностью
- какой-то молодой "тиунер" отпилил половину кулисы (типа думал короткоходная получится), придется заказывать настоящую.
- найти и поставить адекватное литьё с правильным вылетом
- поставить тросы ручника

это пока всё что вспомнил :)



Фотки буду выкладывать походу.
Последний раз редактировалось Vic 08 авг 2008, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

04 июл 2008, 21:09

Судьба видимо мне такая...

Осталась "в наследство" Королла АЕ86 Левин. Буду заниматься потиху.

Однако 8) , тебе-ли бояться ? Было-бы время ! :)

05 июл 2008, 16:34

- какой-то молодой "тиунер" отпилил половину кулисы (типа думал короткоходная получится),
я в Пасе отпилил был тоже... стало приятнее переключаЦЦо не так торчала как ЕЛДА...

06 июл 2008, 19:16

Racer-ok дык правильно - инженеры в Тойота моторс не шарят воще... :no:

06 июл 2008, 21:22

Vic
:evil:

06 июл 2008, 23:58

Нашел походу ссылку
Изображение

[quote]Японский автомобильный журнал «Best Car Plus» распространил информацию, согласно которой его корреспондентам удалось получить сведения, касающиеся возрождения известнейшего спортивного автомобиля 80-х годов прошлого века

08 июл 2008, 17:27

"Предположительно авто укомплектуют двигателем 1,5 литра марки «2NZ-FE», мощностью в 120 л.с. при 6 500 об/мин."
:cry:

08 июл 2008, 23:52

Едет "интересно"
как так?

ну отпилена кулиса, если ненадо прилагать усилий при переключении передач и удобно - пусть будет отпилена...
или заказывается настоящая короткоходная?

09 июл 2008, 08:33

отпилил был тоже...


Признавайся, ты владел до Пасео этой Хачироку?))))

09 июл 2008, 08:38

dant 8000 об/мин раскручивается, стартует очень резво, но пока нет подвески я на всю не жок еще.

просто пилить пополам кулису - это идиотизм, попадать в передачи становится гораздо труднее. Хочу заказать настоящий short-shifter, у него конструкция другая и, самое интересное, что кулиса у него такой же длины как и оригинальная.

Кстати заказаны:
- передние и задние тормозные диски
- комплекты ремонта суппортов и колодки.
- задние амортики
- тросы ручника
- отсутствующий кран печки

09 июл 2008, 13:42

Vic
Скажи, ты через ебэй заказываешь? иль как?

и вообще, квикшифтер себя оправдывает или только вкупе с другими доработками? :)

09 июл 2008, 13:47

некоторые вещи с И-бэя, некоторые с Экзиста. Конечно на Экзисте не купишь вещи типа полиуретана. Short-shifter хорошая штука, у меня в селике стоит короткоходная - разница заметная.

07 авг 2008, 23:54

Много всего пришло, на следующей неделе начнём внедрять.

08 авг 2008, 00:46

а может есть фото машинки?

08 авг 2008, 12:20

Она пока непокрашенная страшненькая :D
Ответить