Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
20 июн 2008, 21:38
На пикнике хочу поднять перед на 10 см. Подскажите каку пружину можно поставить, или можно как нибудь подругому?
20 июн 2008, 22:47
Нежилец писал(а):На пикнике хочу поднять перед на 10 см. ....
А зачем?
20 июн 2008, 23:21
Если двигатель вынуть - то и на все 20
20 июн 2008, 23:46
Нежилец писал(а):На пикнике хочу поднять перед на 10 см. Подскажите каку пружину можно поставить, или можно как нибудь подругому?
можно поддомкратить
. И глянуть какпри этом смотрицо
. А тебе зачем аж на 10? чУТЬТ-ЧТО:Пикник -не супер-пупер внедорожник ...., грубо-это объемная Carina .....
21 июн 2008, 00:58
Я рад что вам весело. Но не могли бы вы по теме, что нибудь подсказать.
21 июн 2008, 02:35
резинки под пружины подложи если уж так хочеться,или поменяй мортеры исли уж так упал перед мож проблема в них
21 июн 2008, 10:42
sputnik писал(а):резинки под пружины подложи если уж так хочеться,или поменяй мортеры исли уж так упал перед мож проблема в них
Амортизаторы не влияют на высоту - тока пружины.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Нежилец
Пружины менять, либо под опорные подшипники подкладывать проставки,
но в любом случае будет изменяться геометрия подвески, не думаю что здравомыслящий человек согласиться на такое изменение, тем более в 10см
Вот, если интересно
http://www.japcar.ru/stats/stats_suspension.htm - нашел за 3 сек в гугле, но даже там поднимают на 2 см и то, предупреждают о последствиях
как бы ник свой после таких операций не оправдать
23 июн 2008, 09:29
Для жигулей раньше продавались проставки в пружины. Мой дружок впихивал в субару и ровно через 3 месяца поехал их доставать и заодно менять амортизаторы. Выше она тогда стала на 2-3 см. и чуть жестче.
23 июн 2008, 10:00
Вчера смотрел передачку.. в ней расказывалось, как можно увеличить клиренс...
Самым оптимальным оказывается полная замена всей стойки в сборе...
Причем разговор шел только о увеличении на 2-3 см.
Остальные самостройки плохо влияют на характеристики авто , как в управляемости, так и в надежности при эксплуатации.
Что касается Пикника.. то судьба у него такая. Развесовка не идеальная. Основной % веса идет на передок.
23 июн 2008, 11:53
Еще плюс шо Пикник ето такая вАлкая парусная штука
23 июн 2008, 19:36
An.Petrovich писал(а):.....Что касается Пикника.. то судьба у него такая. Развесовка не идеальная. Основной % веса идет на передок.
An.Petrovich , не обижай машину!
Сначала загрузи до полной нагрузки, а потом доставай штангель.
Ну, а если только себя - любимого возишь, да пару кг рыбы в багажнике - тады ОЙ
Alec писал(а):Еще плюс шо Пикник ето такая вАлкая парусная штука
При полной загрузке не такой уж он и парусный.
Наоборот. приобретает манеры "мерина" - становится неторопливым, мягким и немного вальяжным - проверено при 7 человеках с багажом.
23 июн 2008, 22:23
Патап
так оно и есть... себя любимого только и вожу.... на рыбалку....
23 июн 2008, 22:29
Оффтоп...
An.Petrovich ну не прибедняйся! Не только себя, еще и любимую удочку!
24 июн 2008, 09:35
An.Petrovich писал(а):Вчера смотрел передачку.. в ней расказывалось, как можно увеличить клиренс...
Самым оптимальным оказывается полная замена
всей машины в сборе на ЖЫП. А наш народ, любитель скототюнинха, всехда ищет другие варианты и покупает сначала машину, а потом думает, зачем она ему нужна... надо по говнам лазать - беры ЖЫП и не дури мозк, а то купят RX8 и начинается: как поднять клиренс, как проехать по лесу, как проплыть по болоту....
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.