Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Toyota Picnic. Как поднять перед?

20 июн 2008, 21:38

На пикнике хочу поднять перед на 10 см. Подскажите каку пружину можно поставить, или можно как нибудь подругому?

Re: Toyota Picnic. Как поднять перед?

20 июн 2008, 22:47

Нежилец писал(а):На пикнике хочу поднять перед на 10 см. ....


А зачем? :o

20 июн 2008, 23:21

Если двигатель вынуть - то и на все 20 :D

Re: Toyota Picnic. Как поднять перед?

20 июн 2008, 23:46

Нежилец писал(а):На пикнике хочу поднять перед на 10 см. Подскажите каку пружину можно поставить, или можно как нибудь подругому?
можно поддомкратить :) . И глянуть какпри этом смотрицо :) . А тебе зачем аж на 10? чУТЬТ-ЧТО:Пикник -не супер-пупер внедорожник ...., грубо-это объемная Carina .....

21 июн 2008, 00:58

Я рад что вам весело. Но не могли бы вы по теме, что нибудь подсказать.

21 июн 2008, 02:35

резинки под пружины подложи если уж так хочеться,или поменяй мортеры исли уж так упал перед мож проблема в них

21 июн 2008, 10:42

sputnik писал(а):резинки под пружины подложи если уж так хочеться,или поменяй мортеры исли уж так упал перед мож проблема в них


Амортизаторы не влияют на высоту - тока пружины.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Нежилец

Пружины менять, либо под опорные подшипники подкладывать проставки,
но в любом случае будет изменяться геометрия подвески, не думаю что здравомыслящий человек согласиться на такое изменение, тем более в 10см :o

Вот, если интересно http://www.japcar.ru/stats/stats_suspension.htm - нашел за 3 сек в гугле, но даже там поднимают на 2 см и то, предупреждают о последствиях :D как бы ник свой после таких операций не оправдать :)

23 июн 2008, 09:29

Для жигулей раньше продавались проставки в пружины. Мой дружок впихивал в субару и ровно через 3 месяца поехал их доставать и заодно менять амортизаторы. Выше она тогда стала на 2-3 см. и чуть жестче.

23 июн 2008, 10:00

Вчера смотрел передачку.. в ней расказывалось, как можно увеличить клиренс...
Самым оптимальным оказывается полная замена всей стойки в сборе...
Причем разговор шел только о увеличении на 2-3 см.
Остальные самостройки плохо влияют на характеристики авто , как в управляемости, так и в надежности при эксплуатации.
Что касается Пикника.. то судьба у него такая. Развесовка не идеальная. Основной % веса идет на передок.

23 июн 2008, 11:53

Еще плюс шо Пикник ето такая вАлкая парусная штука :D

23 июн 2008, 19:36

An.Petrovich писал(а):.....Что касается Пикника.. то судьба у него такая. Развесовка не идеальная. Основной % веса идет на передок.

An.Petrovich , не обижай машину!
Сначала загрузи до полной нагрузки, а потом доставай штангель.
Ну, а если только себя - любимого возишь, да пару кг рыбы в багажнике - тады ОЙ :P
Alec писал(а):Еще плюс шо Пикник ето такая вАлкая парусная штука :D

При полной загрузке не такой уж он и парусный.
Наоборот. приобретает манеры "мерина" - становится неторопливым, мягким и немного вальяжным - проверено при 7 человеках с багажом. 8)

23 июн 2008, 22:23

Патап
так оно и есть... себя любимого только и вожу.... на рыбалку.... :D

23 июн 2008, 22:29

Оффтоп...
An.Petrovich ну не прибедняйся! Не только себя, еще и любимую удочку!

24 июн 2008, 09:35

An.Petrovich писал(а):Вчера смотрел передачку.. в ней расказывалось, как можно увеличить клиренс...
Самым оптимальным оказывается полная замена


всей машины в сборе на ЖЫП. А наш народ, любитель скототюнинха, всехда ищет другие варианты и покупает сначала машину, а потом думает, зачем она ему нужна... надо по говнам лазать - беры ЖЫП и не дури мозк, а то купят RX8 и начинается: как поднять клиренс, как проехать по лесу, как проплыть по болоту.... :lol: :lol: :lol:
Ответить