Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

УТТ

14 май 2008, 02:07

Оказыца, есть такой термин УТТ=Утренний трабл Тойоты :) Вычитал на российских сайтах, может из-за "лучшего их в мире бензина"? :roll:

Еще эту проблему называют УТТ(утренний трабл тойоты) в следствии длительной стоянки (ночи) - падает давление в рампе на момент пуска. Причины:
1.негерметичность форсунок
2.неисправность регулятора давления топлива(может просто закиснуть, засориться, подсос воздуха).
На других авто для того чтобы скрыть сей косяк с падением давления топлива, сделано так: при включении зажигания включается насос на 3 сек,чтобы поднять девление, далее при запуске двигателя насос врубается в работу. Это один из главных недостатков японских двигателей.
Можно самому подключить насос напрямую через реле времени.


Делимса впечатлениями :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Симптомы: заводится с 2-3 раза, ключ держать в положении СТАРТ нужно подольше чем обычно :)

14 май 2008, 07:24

У меня и моего знакомого на Ауди это вылечилось переходом с 95 бенза на 92

14 май 2008, 08:58

До установки насоса Вальбро так и было. Заводится, сразу глохнет, потом заводится и не глохнет. Только 95-й бенз.

14 май 2008, 09:02

Не знаю такого трабла, Carina два года заводилась одинаково хорошо, летом и зимой.

14 май 2008, 10:04

У меня тож такого трабла нет, заводиться одинаково и зимой и летом (за 1,5 года заводилась всегда с первого раза 8) ) . А вот по поводу удержания ключика в положении Сарт, это да, приходиться чуть дольше подержать(не с первого - вжик, а со второго - вжик-вжик), чем на предыдущих Корчвагенах. Хотя на горячую с полтычка. 8)

14 май 2008, 10:48

Что Старлетка, что Королла заводятся сразу. Правда на Королле бывает иногда секунду-две обороты маленькие, а потом вырастают.

14 май 2008, 11:03

Не наблюдал ни разу.

14 май 2008, 11:33

Alec
только что писал в соседней ветке. такой трабл у меня появился после того, как топливный фильтр поменял человек, который не знал нюансов тойоты. исчез трабл после того, как ту же операцию проделал заново другой механик, знавший особенности тойоты.

там что-то связано с последовательностью снятия и установки фильтра, и правильной установкой уплотнителей - в связи с чем после длительной стоянки падает давление в топливной системе и машина не может с первого раза завестись.

14 май 2008, 12:24

Только в сильный морозец было пару раз, что обороты маленькие пару сек, потом сами поднимались, ессесьно без вмешательства педали газа...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

и в добавок...при повороте ключа до 1-ого щелчка слышни переключения всяких реле...топливного насоса не слышно.

15 май 2008, 03:03

у меня тоже сразу глохнет, а потом заводиться и не глохнет иногда по утру, и обороты низкие секунду, а потом норма
Но у меня газ и 1991 год :oops: :D
так что я ваще не загоняюсь, главное, что разгоняется далеко не хуже всех :D :beer:

15 май 2008, 12:44

я так понимаю к дизелям эта проблема не имеет касательства - полностью остывший заводится так, что стартера услышать возможности нет, если дождаться погасания лампочки свечей накала...

15 май 2008, 13:02

И у меня иногда глохнет. Но я научился УТТ обходить. Но это применимо для авто с газом.

15 май 2008, 15:05

Всегда с первого раза, как говорят с полтыка, зимой иногда с целого тыка, Проблем пока не возникало. :)
Ответить